Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
克拉斯諾達爾, ZiU-682V-013 [V0V] # 203
  克拉斯諾達爾 ZiU-682V-013 [V0V] # 203  —  路线 13
Северная улица

作者: nss991 · 克拉斯諾達爾           日期: 九月 1990 年

照片数据

发布 31.03.2012 11:29 MSK
观看 — 495

详细信息

克拉斯諾達爾, ZiU-682V-013 [V0V] # 203

运营商/停车场:MUP KTTU, trolleybus depot # 2
从...:25.09.1990
型号:ZiU-682V-013 [V0V]
制造日期:1990
序列号:35481
运营状态:正式停运 (06.08.2015)
用处:载客车辆
拆解日期:02.2016
附加信息:КВР МРПС 31.05.2007. 25.09.1990 ex 200
Электрооборудование при КВР вынесено на крышу.

EXIF

评论 · 9

11.10.2016 03:03 MSK
链接
Виталий Вербовой · 克拉斯諾達爾
没有照片
Интересно, какая именно это остановка?
+3
+3 / –0
11.10.2016 08:23 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678 · 城市编辑人员
Коммунаров?
13, 14, а за ним, наверное, единичка.
+3
+3 / –0
11.01.2018 15:01 MSK
链接
Вадим_мэн · 克拉斯諾達爾
照片:: 13
По фото выглядит так, будто там четыре троллейбуса.
0
+0 / –0
11.01.2018 19:31 MSK
链接
Дарья Лапшина · 聖彼德斯堡
照片:: 1451
У коммерсантов был свой ПС и свои маршруты? И как в итоге получилось, что ПС перешёл от ГЭТа к КТТУ?
0
+0 / –0
11.01.2018 20:09 MSK
链接
Вадим_мэн · 克拉斯諾達爾
照片:: 13
Думается, что никаких коммерсантов не было, а ОАО было открыто фиктивно, дабы прикрыть какие-то внутренние прорехи.
0
+0 / –0
11.01.2018 22:36 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678 · 城市编辑人员
Нет, смысл был в другом. На тот момент до 75% (!) пассажиров пользовались льготами, выручки от остальных не хватало для окупаемости ГЭТ. Поэтому на базе КТТУ было создано коммерческое предприятие со своими маршрутами, на которых льготы не действовали, и можно было выходить в плюс. В итоге часть средств из ОАО шло в МУП (за аренду транспорта), что помогало предприятию выйти из кризиса.

Подробнее тема раскрыта тут - http://www.kubtransport.info/articles/commerce.html
0
+0 / –0
12.01.2018 08:10 MSK
链接
Дарья Лапшина · 聖彼德斯堡
照片:: 1451
Цитата (Олег Бодня, 11.01.2018):
> Нет, смысл был в другом. На тот момент до 75% (!) пассажиров пользовались льготами, выручки от остальных не хватало для окупаемости ГЭТ. Поэтому на базе КТТУ было создано коммерческое предприятие со своими маршрутами, на которых льготы не действовали, и можно было выходить в плюс. В итоге часть средств из ОАО шло в МУП (за аренду транспорта), что помогало предприятию выйти из кризиса.
>
> Подробнее тема раскрыта тут - http://www.kubtransport.info/articles/commerce.html

Спасибо за ссылку, очень интересная статья!
Правда, как я понял, несколько неактуальная, сейчас же ОАО уже не работает?
0
+0 / –0
12.01.2018 11:35 MSK
链接
Андрей Дубовицкий · 克拉斯諾達爾
照片:: 442
Вроде бы да
0
+0 / –0
12.01.2018 18:23 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678 · 城市编辑人员
Цитата (Артем Реймер, 12.01.2018):
> Спасибо за ссылку, очень интересная статья!
> Правда, как я понял, несколько неактуальная, сейчас же ОАО уже не работает?

Да. Примерно к 2013 году ПС ОАО "ГЭТ" постепенно либо перевели обратно в МУП "КТТУ", либо списали, а само акционерное общество закрыли.

Надо будет внести коррективы в материал.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.