TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Краснодар, ЗиУ-682В-013 [В0В] № 203
  Краснодар ЗиУ-682В-013 [В0В] № 203  —  маршрут 13
Северная улица

Автор: nss991 · Краснодар           Дата: Сентябрь 1990 г.

Статистика

Опубликовано 31.03.2012 11:29 MSK
Просмотров — 495

Подробная информация

Краснодар, ЗиУ-682В-013 [В0В] № 203

Депо/Парк:МУП "КТТУ", троллейбусное депо № 2
С...:25.09.1990
Модель:ЗиУ-682В-013 [В0В]
Построен:1990
Заводской №:35481
Текущее состояние:Списан (06.08.2015)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:02.2016
Примечание:КВР МРПС 31.05.2007. До 25.09.1990 — 200
Электрооборудование при КВР вынесено на крышу.

Параметры съёмки

Комментарии · 9

11.10.2016 03:03 MSK
Ссылка
Виталий Вербовой · Краснодар
Нет фотографий
Интересно, какая именно это остановка?
+3
+3 / –0
11.10.2016 08:23 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальный редактор
Коммунаров?
13, 14, а за ним, наверное, единичка.
+3
+3 / –0
11.01.2018 15:01 MSK
Ссылка
Вадим_мэн · Краснодар
Фото: 13
По фото выглядит так, будто там четыре троллейбуса.
0
+0 / –0
11.01.2018 19:31 MSK
Ссылка
Дарья Лапшина · Санкт-Петербург
Фото: 1451
У коммерсантов был свой ПС и свои маршруты? И как в итоге получилось, что ПС перешёл от ГЭТа к КТТУ?
0
+0 / –0
11.01.2018 20:09 MSK
Ссылка
Вадим_мэн · Краснодар
Фото: 13
Думается, что никаких коммерсантов не было, а ОАО было открыто фиктивно, дабы прикрыть какие-то внутренние прорехи.
0
+0 / –0
11.01.2018 22:36 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальный редактор
Нет, смысл был в другом. На тот момент до 75% (!) пассажиров пользовались льготами, выручки от остальных не хватало для окупаемости ГЭТ. Поэтому на базе КТТУ было создано коммерческое предприятие со своими маршрутами, на которых льготы не действовали, и можно было выходить в плюс. В итоге часть средств из ОАО шло в МУП (за аренду транспорта), что помогало предприятию выйти из кризиса.

Подробнее тема раскрыта тут - http://www.kubtransport.info/articles/commerce.html
0
+0 / –0
12.01.2018 08:10 MSK
Ссылка
Дарья Лапшина · Санкт-Петербург
Фото: 1451
Цитата (Олег Бодня, 11.01.2018):
> Нет, смысл был в другом. На тот момент до 75% (!) пассажиров пользовались льготами, выручки от остальных не хватало для окупаемости ГЭТ. Поэтому на базе КТТУ было создано коммерческое предприятие со своими маршрутами, на которых льготы не действовали, и можно было выходить в плюс. В итоге часть средств из ОАО шло в МУП (за аренду транспорта), что помогало предприятию выйти из кризиса.
>
> Подробнее тема раскрыта тут - http://www.kubtransport.info/articles/commerce.html

Спасибо за ссылку, очень интересная статья!
Правда, как я понял, несколько неактуальная, сейчас же ОАО уже не работает?
0
+0 / –0
12.01.2018 11:35 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 442
Вроде бы да
0
+0 / –0
12.01.2018 18:23 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальный редактор
Цитата (Артем Реймер, 12.01.2018):
> Спасибо за ссылку, очень интересная статья!
> Правда, как я понял, несколько неактуальная, сейчас же ОАО уже не работает?

Да. Примерно к 2013 году ПС ОАО "ГЭТ" постепенно либо перевели обратно в МУП "КТТУ", либо списали, а само акционерное общество закрыли.

Надо будет внести коррективы в материал.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.