Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Krasznodar, ZiU-682V-013 [V0V] — 203
  Krasznodar ZiU-682V-013 [V0V] — 203  —  Viszonylat 13
Северная улица

Készítette: nss991 · Krasznodar           Dátum: szeptember 1990 .

Statisztikák

Publikálva 31.03.2012 11:29 MSK
Megtekintések — 495

Részletes adatok

Krasznodar, ZiU-682V-013 [V0V] — 203

Kocsiszín/üzem:MUP KTTU, trolleybus depot # 2
kezdete:25.09.1990
típus:ZiU-682V-013 [V0V]
Gyártási év:1990
Gyári szám:35481
Aktuális állapot:Selejtezve (06.08.2015)
Üzemmód:Forgalmi
Szétvágva:02.2016
Megjegyzés:КВР МРПС 31.05.2007. 25.09.1990 ex 200
Электрооборудование при КВР вынесено на крышу.

Fényképezőgép beállításai

Kommentek · 9

11.10.2016 03:03 MSK
Link
Nincsenek képek
Интересно, какая именно это остановка?
+3
+3 / –0
11.10.2016 08:23 MSK
Link
Олег Бодня · Krasznodar
Képek: 678 · Városi adatszerkesztő
Коммунаров?
13, 14, а за ним, наверное, единичка.
+3
+3 / –0
11.01.2018 15:01 MSK
Link
Вадим_мэн · Krasznodar
Képek: 13
По фото выглядит так, будто там четыре троллейбуса.
0
+0 / –0
11.01.2018 19:31 MSK
Link
Дарья Лапшина · Szentpétervár
Képek: 1451
У коммерсантов был свой ПС и свои маршруты? И как в итоге получилось, что ПС перешёл от ГЭТа к КТТУ?
0
+0 / –0
11.01.2018 20:09 MSK
Link
Вадим_мэн · Krasznodar
Képek: 13
Думается, что никаких коммерсантов не было, а ОАО было открыто фиктивно, дабы прикрыть какие-то внутренние прорехи.
0
+0 / –0
11.01.2018 22:36 MSK
Link
Олег Бодня · Krasznodar
Képek: 678 · Városi adatszerkesztő
Нет, смысл был в другом. На тот момент до 75% (!) пассажиров пользовались льготами, выручки от остальных не хватало для окупаемости ГЭТ. Поэтому на базе КТТУ было создано коммерческое предприятие со своими маршрутами, на которых льготы не действовали, и можно было выходить в плюс. В итоге часть средств из ОАО шло в МУП (за аренду транспорта), что помогало предприятию выйти из кризиса.

Подробнее тема раскрыта тут - http://www.kubtransport.info/articles/commerce.html
0
+0 / –0
12.01.2018 08:10 MSK
Link
Дарья Лапшина · Szentpétervár
Képek: 1451
Цитата (Олег Бодня, 11.01.2018):
> Нет, смысл был в другом. На тот момент до 75% (!) пассажиров пользовались льготами, выручки от остальных не хватало для окупаемости ГЭТ. Поэтому на базе КТТУ было создано коммерческое предприятие со своими маршрутами, на которых льготы не действовали, и можно было выходить в плюс. В итоге часть средств из ОАО шло в МУП (за аренду транспорта), что помогало предприятию выйти из кризиса.
>
> Подробнее тема раскрыта тут - http://www.kubtransport.info/articles/commerce.html

Спасибо за ссылку, очень интересная статья!
Правда, как я понял, несколько неактуальная, сейчас же ОАО уже не работает?
0
+0 / –0
12.01.2018 11:35 MSK
Link
Képek: 442
Вроде бы да
0
+0 / –0
12.01.2018 18:23 MSK
Link
Олег Бодня · Krasznodar
Képek: 678 · Városi adatszerkesztő
Цитата (Артем Реймер, 12.01.2018):
> Спасибо за ссылку, очень интересная статья!
> Правда, как я понял, несколько неактуальная, сейчас же ОАО уже не работает?

Да. Примерно к 2013 году ПС ОАО "ГЭТ" постепенно либо перевели обратно в МУП "КТТУ", либо списали, а само акционерное общество закрыли.

Надо будет внести коррективы в материал.
0
+0 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.