TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Краснодар, ЗиУ-682В-013 [В0В] № 203
  Краснодар ЗиУ-682В-013 [В0В] № 203  —  маршрут 13
Северная улица

Аўтар: nss991 · Краснодар           Дата: верасень 1990 г.

Статыстыка

Апублікавана 31.03.2012 11:29 MSK
Праглядаў — 495

Падрабязная інфармацыя

Краснодар, ЗиУ-682В-013 [В0В] № 203

Дэпо / Парк:МУП "КТТУ", троллейбусное депо № 2
З...:25.09.1990
Мадэль:ЗиУ-682В-013 [В0В]
Пабудаваны:1990
Заводскі №:35481
Стан:Спісаны (06.08.2015)
Прызначэнне:Пасажырскі
Утылiзаваны:02.2016
Заўвагі:КВР МРПС 31.05.2007. До 25.09.1990 — 200
Электрооборудование при КВР вынесено на крышу.

EXIF

Каментары · 9

11.10.2016 03:03 MSK
Спасылка
Виталий Вербовой · Краснодар
Няма фота
Интересно, какая именно это остановка?
+3
+3 / –0
11.10.2016 08:23 MSK
Спасылка
Олег Бодня · Краснодар
Фота: 678 · Лакальны рэдактар
Коммунаров?
13, 14, а за ним, наверное, единичка.
+3
+3 / –0
11.01.2018 15:01 MSK
Спасылка
Вадим_мэн · Краснодар
Фота: 13
По фото выглядит так, будто там четыре троллейбуса.
0
+0 / –0
11.01.2018 19:31 MSK
Спасылка
Дарья Лапшина · Санкт-Пецярбург
Фота: 1451
У коммерсантов был свой ПС и свои маршруты? И как в итоге получилось, что ПС перешёл от ГЭТа к КТТУ?
0
+0 / –0
11.01.2018 20:09 MSK
Спасылка
Вадим_мэн · Краснодар
Фота: 13
Думается, что никаких коммерсантов не было, а ОАО было открыто фиктивно, дабы прикрыть какие-то внутренние прорехи.
0
+0 / –0
11.01.2018 22:36 MSK
Спасылка
Олег Бодня · Краснодар
Фота: 678 · Лакальны рэдактар
Нет, смысл был в другом. На тот момент до 75% (!) пассажиров пользовались льготами, выручки от остальных не хватало для окупаемости ГЭТ. Поэтому на базе КТТУ было создано коммерческое предприятие со своими маршрутами, на которых льготы не действовали, и можно было выходить в плюс. В итоге часть средств из ОАО шло в МУП (за аренду транспорта), что помогало предприятию выйти из кризиса.

Подробнее тема раскрыта тут - http://www.kubtransport.info/articles/commerce.html
0
+0 / –0
12.01.2018 08:10 MSK
Спасылка
Дарья Лапшина · Санкт-Пецярбург
Фота: 1451
Цитата (Олег Бодня, 11.01.2018):
> Нет, смысл был в другом. На тот момент до 75% (!) пассажиров пользовались льготами, выручки от остальных не хватало для окупаемости ГЭТ. Поэтому на базе КТТУ было создано коммерческое предприятие со своими маршрутами, на которых льготы не действовали, и можно было выходить в плюс. В итоге часть средств из ОАО шло в МУП (за аренду транспорта), что помогало предприятию выйти из кризиса.
>
> Подробнее тема раскрыта тут - http://www.kubtransport.info/articles/commerce.html

Спасибо за ссылку, очень интересная статья!
Правда, как я понял, несколько неактуальная, сейчас же ОАО уже не работает?
0
+0 / –0
12.01.2018 11:35 MSK
Спасылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фота: 442
Вроде бы да
0
+0 / –0
12.01.2018 18:23 MSK
Спасылка
Олег Бодня · Краснодар
Фота: 678 · Лакальны рэдактар
Цитата (Артем Реймер, 12.01.2018):
> Спасибо за ссылку, очень интересная статья!
> Правда, как я понял, несколько неактуальная, сейчас же ОАО уже не работает?

Да. Примерно к 2013 году ПС ОАО "ГЭТ" постепенно либо перевели обратно в МУП "КТТУ", либо списали, а само акционерное общество закрыли.

Надо будет внести коррективы в материал.
0
+0 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.