Кстати, когда был в субботу в Киеве, то видел много рекламных баннеров про новый ПС, а конкретная цифра была около 400 штук. Сколько из них троллей будет?
Цитата (Santehnik, 29.03.2012): > И не страшно было? :-))) > Т701 97 > Т901 105+77 > Е301 17
Отнюдь нет, мы даже шествием по Крещатику прошлись, хозяева ведь в Мариуполь в тот момент уехали, хотя мы видели не один десяток подозрительных личностей;)) Ого, нехило однако!!! Интересно, с чем связана покупка Е301?
Цитата (Metallist_Ultras, 29.03.2012): > ЯТП, редакторы в тот день тоже были на выезде))?
Только выезжали :-))
Цитата (Metallist_Ultras, 29.03.2012): > Неужели так необходимы тролли, что пришлось подключать ЛАЗ?
Там всё гараздо проще, нам было выделено 350 млн кредита (как и Донецку), но так как мы закупили не ЛАЗы по 4,5 млн, а Богданы по 3,7, то получилось 62 млн экономии. Вот и решили на эти 62 млн докупить троллейбусов. Ввиду очень большой загрузки на Богдане решили ЛАЗу хоть что-то дать :-)
А для пассажиров нет большой разницы, главное маршрут следования.
> Там всё гараздо проще, нам было выделено 350 млн кредита (как и Донецку), но так как мы закупили не ЛАЗы по 4,5 млн, а Богданы по 3,7, то получилось 62 млн экономии. Вот и решили на эти 62 млн докупить троллейбусов. Ввиду очень большой загрузки на Богдане решили ЛАЗу хоть что-то дать :-)
С одной стороны, думаю что если бы купили ЛАЗы на те деньги, тогда скорее всего это были бы асинхронники. Но с другой стороны, в нынешних условиях для Киева новенькие коллекторники тоже очень даже не помешают, если сэкономив можно купить больше машин.
Зато Попов пиариться, хотя если бы не ЕВРО, возможно Киев бы дальше доламывал ЛАЗы со времен Черновецкого. При нормальном обслуживании, они были бы еще не хуже, чем Богданы.
链接