TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Kyjev — Electric power service
  KyjevElectric power service
Вулиця Щербакова
Проводной анкер возле остановки "Поликлиника".

Autor: Alex Shcherbina · Charkov           Dátum: Nedeľa 25. marca 2012

Štatistika

Zverejnené 29.03.2012 17:30 MSK
Návštev — 1008

Podrobná informácia

Komentáre · 18

29.03.2012 17:44 MSK
Odkaz
GPS_27 · Kyjev
Fotografií: 2364
Вроде это не столько изоляторы, сколько анкеры для натежения проводов. Кстати, а как сейчас умудряются натягивать контактный провод без этих штуковин? Ведь их можно встретить только на давно проложеных участках, на новых их нет.
+7
+8 / –1
29.03.2012 18:08 MSK
Odkaz
Fotografií: 1294
Цитата (GPS_27, 29.03.2012):
> Кстати, а как сейчас умудряются натягивать контактный провод без этих штуковин? Ведь их можно встретить только на давно проложеных участках, на новых их нет.

Сейчас забили на сезонную регулировку конташки вообще. Если при совке для строительства линии изготовляли кучу проектной документации, рассчитывали трассировку (то, что тот или иной фидер или изолятор висит именно на своём месте - не случайность). Сейчас в большинстве случаев всё делают на месте, по обстановке. К тому же, ИМХО анкеровка удорожает конструкцию, а жлобиться у нас на всём любят.
+11
+11 / –0
29.03.2012 19:04 MSK
Odkaz
bogdan-transport · Varšava
Fotografií: 60
Так страшно выглядит... В детстве всегда его боялся!
+1
+3 / –2
29.03.2012 23:16 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Fotografií: 1
А где тут вообще изолированные части? ТО, что компенсатор шунтирован - это лочно - жёсткого соединения там нет и пропускать тяговый ток через непонятно что - нелогично.
+1
+4 / –3
30.03.2012 01:06 MSK
Odkaz
Forteroyal · Kyjev
Fotografií: 17
А изолятора тут нету вообще, это устройство исключительно для регулировки натяжения пКС :)
+2
+4 / –2
30.03.2012 02:18 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Первый раз такое вижу.
+2
+2 / –0
30.03.2012 09:47 MSK
Odkaz
Денис(3d) · Moskva
Fotografií: 189
Теперь хоть знаю название этого дела. А то сколько там его видел - не понимал зачем оно. И звук прохождения щтанг по нему очень приятный.
+3
+3 / –0
30.03.2012 11:26 MSK
Odkaz
ksd-5338-5tb · Saint-Petersburg
Fotografií: 52
АРН - автоматический регулятор натяжения... таких в Ленинграде мно-о-го было... когда-то...
+2
+2 / –0
30.03.2012 11:31 MSK
Odkaz
Fotografií: 41808
В Казани почему-то всегда всё наоборот. У нас наоборот на старых линиях таких нет, а на новых - есть...
0
+1 / –1
30.03.2012 11:47 MSK
Odkaz
Денис(3d) · Moskva
Fotografií: 189
Он тут, кстати, очень удачно расположен. Даже если троллейбус встанет под обесточкой то на самой улице в этом месте ощутимый уклон.
0
+1 / –1
30.03.2012 15:00 MSK
Odkaz
Fotografií: 1294
Цитата (Денис(3d), 30.03.2012):
> Даже если троллейбус встанет под обесточкой то на самой улице в этом месте ощутимый уклон.

На этом анкере ничего не обестачивается, так что без разницы. Два провода с двух сторон зажаты в одном полозе, по которому скользит башмак.
0
+0 / –0
30.03.2012 16:46 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Fotografií: 1
Точно анкер? Анкер всё же переводится, как заделка жёсткая;)
0
+0 / –0
30.03.2012 17:16 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Для всех выше рассуждающих.... Данная конструкция(именно на фото)-ГРУЗОКОМПЕНСАЦИЯ продольно-цепных подвесок К/С троллейбуса.Разработана в 70-е годы НИИ городского хозяйства(кафедра ГЭТ).Впервые поставлена на эксплуатацию в Киеве.Многочисленные компенсаторы стояли когда-то на маршруте:Музей ВОВ(Старонаводницкая)-Ледовый стадион(в сторону ВДНХ)...Устройство имело технические аналоги во многих городах СССР.К сожалению,все эти конструкции проявили себя не лучшим образом,т.к. не обеспечивали правильности прохождения головок через анкерные переходы и,вообщем-то не решали главной задачи-обеспечение ЧЕТКОЙ ТЕМПЕРАТУРНОЙ РЕГУЛИРОВКИ ТЯЖЕНИЯ конт.провода."Слизано" было по подобию термокомпенсации на Ж/Д и у трамвая.НО...Там то все гораздо проще из-за принципиальной разницы в токосъеме.Пантограф есть пантограф...Это наше все!!!
+2
+2 / –0
30.03.2012 19:37 MSK
Odkaz
Fotografií: 1
Хорошая штука, - эти грузовые компенсаторы. В Красноярске подобные стояли на пр. Металлургов и пролетали их на запредельной скорости. Во всяком случае 115 км\ч -приличная скорость для троллейбуса :)
–5
+0 / –5
30.03.2012 20:09 MSK
Odkaz
Fotografií: 52
Похожие штуки висят в Волгограде.
0
+0 / –0
31.03.2012 08:48 MSK
Odkaz
Fotografií: 23
В Киеве такие компенсаторы в основном развешаны по маршрутам ТД-2
0
+0 / –0
31.03.2012 21:18 MSK
Odkaz
Денис(3d) · Moskva
Fotografií: 189
Может это связано с тем, что у ТД-2 много "прямолинейных" маршрутов по проспектам и улицам. И подвеская провода не просто на изоляторы.
0
+0 / –0
04.11.2013 01:43 MSK
Odkaz
Fotografií: 14
Цитата (Пётр Анатольевич, 30.03.2012):
> Во всяком случае 115 км\ч -приличная скорость для троллейбуса :)

шта?
0
+1 / –1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.