TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Kijów — Electric power service
  KijówElectric power service
Вулиця Щербакова
Проводной анкер возле остановки "Поликлиника".

Autor: Alex Shcherbina · Charków           Data: 25 marca 2012 r., niedziela

Statystyka

Opublikowano 29.03.2012 17:30 MSK
Odsłon — 1008

Dokładna informacja

Komentarze · 18

29.03.2012 17:44 MSK
Link
GPS_27 · Kijów
Zdjęć: 2364
Вроде это не столько изоляторы, сколько анкеры для натежения проводов. Кстати, а как сейчас умудряются натягивать контактный провод без этих штуковин? Ведь их можно встретить только на давно проложеных участках, на новых их нет.
+7
+8 / –1
29.03.2012 18:08 MSK
Link
Zdjęć: 1294
Цитата (GPS_27, 29.03.2012):
> Кстати, а как сейчас умудряются натягивать контактный провод без этих штуковин? Ведь их можно встретить только на давно проложеных участках, на новых их нет.

Сейчас забили на сезонную регулировку конташки вообще. Если при совке для строительства линии изготовляли кучу проектной документации, рассчитывали трассировку (то, что тот или иной фидер или изолятор висит именно на своём месте - не случайность). Сейчас в большинстве случаев всё делают на месте, по обстановке. К тому же, ИМХО анкеровка удорожает конструкцию, а жлобиться у нас на всём любят.
+11
+11 / –0
29.03.2012 19:04 MSK
Link
bogdan-transport · Warszawa
Zdjęć: 60
Так страшно выглядит... В детстве всегда его боялся!
+1
+3 / –2
29.03.2012 23:16 MSK
Link
Володя · Moskwa
Zdjęć: 1
А где тут вообще изолированные части? ТО, что компенсатор шунтирован - это лочно - жёсткого соединения там нет и пропускать тяговый ток через непонятно что - нелогично.
+1
+4 / –3
30.03.2012 01:06 MSK
Link
Forteroyal · Kijów
Zdjęć: 17
А изолятора тут нету вообще, это устройство исключительно для регулировки натяжения пКС :)
+2
+4 / –2
30.03.2012 02:18 MSK
Link
Brak zdjęć
Первый раз такое вижу.
+2
+2 / –0
30.03.2012 09:47 MSK
Link
Денис(3d) · Moskwa
Zdjęć: 189
Теперь хоть знаю название этого дела. А то сколько там его видел - не понимал зачем оно. И звук прохождения щтанг по нему очень приятный.
+3
+3 / –0
30.03.2012 11:26 MSK
Link
ksd-5338-5tb · Sankt Petersburg
Zdjęć: 52
АРН - автоматический регулятор натяжения... таких в Ленинграде мно-о-го было... когда-то...
+2
+2 / –0
30.03.2012 11:31 MSK
Link
Zdjęć: 41808
В Казани почему-то всегда всё наоборот. У нас наоборот на старых линиях таких нет, а на новых - есть...
0
+1 / –1
30.03.2012 11:47 MSK
Link
Денис(3d) · Moskwa
Zdjęć: 189
Он тут, кстати, очень удачно расположен. Даже если троллейбус встанет под обесточкой то на самой улице в этом месте ощутимый уклон.
0
+1 / –1
30.03.2012 15:00 MSK
Link
Zdjęć: 1294
Цитата (Денис(3d), 30.03.2012):
> Даже если троллейбус встанет под обесточкой то на самой улице в этом месте ощутимый уклон.

На этом анкере ничего не обестачивается, так что без разницы. Два провода с двух сторон зажаты в одном полозе, по которому скользит башмак.
0
+0 / –0
30.03.2012 16:46 MSK
Link
Володя · Moskwa
Zdjęć: 1
Точно анкер? Анкер всё же переводится, как заделка жёсткая;)
0
+0 / –0
30.03.2012 17:16 MSK
Link
иван анатольевич · Rostów nad Donem
Brak zdjęć
Для всех выше рассуждающих.... Данная конструкция(именно на фото)-ГРУЗОКОМПЕНСАЦИЯ продольно-цепных подвесок К/С троллейбуса.Разработана в 70-е годы НИИ городского хозяйства(кафедра ГЭТ).Впервые поставлена на эксплуатацию в Киеве.Многочисленные компенсаторы стояли когда-то на маршруте:Музей ВОВ(Старонаводницкая)-Ледовый стадион(в сторону ВДНХ)...Устройство имело технические аналоги во многих городах СССР.К сожалению,все эти конструкции проявили себя не лучшим образом,т.к. не обеспечивали правильности прохождения головок через анкерные переходы и,вообщем-то не решали главной задачи-обеспечение ЧЕТКОЙ ТЕМПЕРАТУРНОЙ РЕГУЛИРОВКИ ТЯЖЕНИЯ конт.провода."Слизано" было по подобию термокомпенсации на Ж/Д и у трамвая.НО...Там то все гораздо проще из-за принципиальной разницы в токосъеме.Пантограф есть пантограф...Это наше все!!!
+2
+2 / –0
30.03.2012 19:37 MSK
Link
Zdjęć: 1
Хорошая штука, - эти грузовые компенсаторы. В Красноярске подобные стояли на пр. Металлургов и пролетали их на запредельной скорости. Во всяком случае 115 км\ч -приличная скорость для троллейбуса :)
–5
+0 / –5
30.03.2012 20:09 MSK
Link
Zdjęć: 52
Похожие штуки висят в Волгограде.
0
+0 / –0
31.03.2012 08:48 MSK
Link
Zdjęć: 23
В Киеве такие компенсаторы в основном развешаны по маршрутам ТД-2
0
+0 / –0
31.03.2012 21:18 MSK
Link
Денис(3d) · Moskwa
Zdjęć: 189
Может это связано с тем, что у ТД-2 много "прямолинейных" маршрутов по проспектам и улицам. И подвеская провода не просто на изоляторы.
0
+0 / –0
04.11.2013 01:43 MSK
Link
Zdjęć: 14
Цитата (Пётр Анатольевич, 30.03.2012):
> Во всяком случае 115 км\ч -приличная скорость для троллейбуса :)

шта?
0
+1 / –1

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.