Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Kiova — Electric power service
  KiovaElectric power service
Вулиця Щербакова
Проводной анкер возле остановки "Поликлиника".

Kuvaaja: Alex Shcherbina · Harkova           Kuvauspäivä: 25 maaliskuuta 2012 v., sunnuntai

Tilastot

Julkaistu 29.03.2012 17:30 MSK
Näyttökerrat — 1008

Tarkemmat tiedot

Kommentit · 18

29.03.2012 17:44 MSK
Linkki
GPS_27 · Kiova
Kuvat: 2364
Вроде это не столько изоляторы, сколько анкеры для натежения проводов. Кстати, а как сейчас умудряются натягивать контактный провод без этих штуковин? Ведь их можно встретить только на давно проложеных участках, на новых их нет.
+7
+8 / –1
29.03.2012 18:08 MSK
Linkki
Kuvat: 1294
Цитата (GPS_27, 29.03.2012):
> Кстати, а как сейчас умудряются натягивать контактный провод без этих штуковин? Ведь их можно встретить только на давно проложеных участках, на новых их нет.

Сейчас забили на сезонную регулировку конташки вообще. Если при совке для строительства линии изготовляли кучу проектной документации, рассчитывали трассировку (то, что тот или иной фидер или изолятор висит именно на своём месте - не случайность). Сейчас в большинстве случаев всё делают на месте, по обстановке. К тому же, ИМХО анкеровка удорожает конструкцию, а жлобиться у нас на всём любят.
+11
+11 / –0
29.03.2012 19:04 MSK
Linkki
bogdan-transport · Varsova
Kuvat: 60
Так страшно выглядит... В детстве всегда его боялся!
+1
+3 / –2
29.03.2012 23:16 MSK
Linkki
Володя · Moscow
Kuvat: 1
А где тут вообще изолированные части? ТО, что компенсатор шунтирован - это лочно - жёсткого соединения там нет и пропускать тяговый ток через непонятно что - нелогично.
+1
+4 / –3
30.03.2012 01:06 MSK
Linkki
Forteroyal · Kiova
Kuvat: 17
А изолятора тут нету вообще, это устройство исключительно для регулировки натяжения пКС :)
+2
+4 / –2
30.03.2012 02:18 MSK
Linkki
Ei kuvia
Первый раз такое вижу.
+2
+2 / –0
30.03.2012 09:47 MSK
Linkki
Денис(3d) · Moscow
Kuvat: 189
Теперь хоть знаю название этого дела. А то сколько там его видел - не понимал зачем оно. И звук прохождения щтанг по нему очень приятный.
+3
+3 / –0
30.03.2012 11:26 MSK
Linkki
ksd-5338-5tb · Pietari
Kuvat: 52
АРН - автоматический регулятор натяжения... таких в Ленинграде мно-о-го было... когда-то...
+2
+2 / –0
30.03.2012 11:31 MSK
Linkki
Kuvat: 41808
В Казани почему-то всегда всё наоборот. У нас наоборот на старых линиях таких нет, а на новых - есть...
0
+1 / –1
30.03.2012 11:47 MSK
Linkki
Денис(3d) · Moscow
Kuvat: 189
Он тут, кстати, очень удачно расположен. Даже если троллейбус встанет под обесточкой то на самой улице в этом месте ощутимый уклон.
0
+1 / –1
30.03.2012 15:00 MSK
Linkki
Kuvat: 1294
Цитата (Денис(3d), 30.03.2012):
> Даже если троллейбус встанет под обесточкой то на самой улице в этом месте ощутимый уклон.

На этом анкере ничего не обестачивается, так что без разницы. Два провода с двух сторон зажаты в одном полозе, по которому скользит башмак.
0
+0 / –0
30.03.2012 16:46 MSK
Linkki
Володя · Moscow
Kuvat: 1
Точно анкер? Анкер всё же переводится, как заделка жёсткая;)
0
+0 / –0
30.03.2012 17:16 MSK
Linkki
Ei kuvia
Для всех выше рассуждающих.... Данная конструкция(именно на фото)-ГРУЗОКОМПЕНСАЦИЯ продольно-цепных подвесок К/С троллейбуса.Разработана в 70-е годы НИИ городского хозяйства(кафедра ГЭТ).Впервые поставлена на эксплуатацию в Киеве.Многочисленные компенсаторы стояли когда-то на маршруте:Музей ВОВ(Старонаводницкая)-Ледовый стадион(в сторону ВДНХ)...Устройство имело технические аналоги во многих городах СССР.К сожалению,все эти конструкции проявили себя не лучшим образом,т.к. не обеспечивали правильности прохождения головок через анкерные переходы и,вообщем-то не решали главной задачи-обеспечение ЧЕТКОЙ ТЕМПЕРАТУРНОЙ РЕГУЛИРОВКИ ТЯЖЕНИЯ конт.провода."Слизано" было по подобию термокомпенсации на Ж/Д и у трамвая.НО...Там то все гораздо проще из-за принципиальной разницы в токосъеме.Пантограф есть пантограф...Это наше все!!!
+2
+2 / –0
30.03.2012 19:37 MSK
Linkki
Kuvat: 1
Хорошая штука, - эти грузовые компенсаторы. В Красноярске подобные стояли на пр. Металлургов и пролетали их на запредельной скорости. Во всяком случае 115 км\ч -приличная скорость для троллейбуса :)
–5
+0 / –5
30.03.2012 20:09 MSK
Linkki
Kuvat: 52
Похожие штуки висят в Волгограде.
0
+0 / –0
31.03.2012 08:48 MSK
Linkki
Kuvat: 23
В Киеве такие компенсаторы в основном развешаны по маршрутам ТД-2
0
+0 / –0
31.03.2012 21:18 MSK
Linkki
Денис(3d) · Moscow
Kuvat: 189
Может это связано с тем, что у ТД-2 много "прямолинейных" маршрутов по проспектам и улицам. И подвеская провода не просто на изоляторы.
0
+0 / –0
04.11.2013 01:43 MSK
Linkki
Kuvat: 14
Цитата (Пётр Анатольевич, 30.03.2012):
> Во всяком случае 115 км\ч -приличная скорость для троллейбуса :)

шта?
0
+1 / –1

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.