Цитата (Димар Сагдеев, 29.03.2012): > у не может такого быть. Белорусский рубль упал,
Ну вот объясните мне неграмотному человеку как это зависит от цены товара? И учитываем, что сталь закупается в России и Украине, комплектующие для сборки из Европейских стран и тд и тп. И за всё рассчитываются не белорусским рублем. И что после того, как белорусский рубль обесценился то трамваи/троллейбус/автобус должен стоить 20000$? (нет, нет с нулями не ошибся).
Ну смотрите, допустим раньше курс был 100 рублей, теперь 50. Цена товара в белорусских рублях не изменилась, но получается что в российских цена упала в 2 раза. Как-то так
А комплектующие закупаемые за бугром (тут их очень много), что от этого подешевели? Наоборот в белрублях они подорожали, поэтому сэкономить можно лишь на оплате труда рабочих.
гм.. Фойт :) как вариант звучания более близкий к оригиналу (в советское время название в документации на продукцию этой фирмы писали так) Хотя, сейчас Войс будет, наверное, понятнее (это как Хёндэ и Хюндай)
Цитата (Александр Архипов, 29.03.2012): > Что-то про 14 лямов не верится. В Дзержинск вроде собираются 62103 закупать по цене 12,5 млн за штуку. Червяк должен быть на много дороже.
Цитата (Yauza 0035, 27.10.2025): > Похоже что это цена вагонов с б/у тележками
А ничего, что дискуссия была 13,5 лет назад? Тогда цены были другие. Помнится, троллейбусы даже в приличной комплектации менее десяти стоили. Совсем дешман и 5-7.
链接