Цитата (Евгений Куйбышев, 30.03.2012): > И вот какая религия мешает МГТ тут поставить заборчик?
МГТ отвечает только за 70 см. от каждого внешнего рельса. Всё что дальше - городские службы. Вот к примеру на Чертановской улице и улице Царёва префектуры сами по собственной инициативе поставили забор вдоль путей. Так что и тут всё в руках префектуры. О проблеме они знают.
Цитата (Дмитрий Касаткин, 30.03.2012): > МГТ отвечает только за 70 см. от каждого внешнего рельса.
В этих пределах установить небольшое заграждение никак?
Цитата (Дмитрий Касаткин, 30.03.2012): > Вот к примеру на Чертановской улице и улице Царёва префектуры сами по собственной инициативе поставили забор вдоль путей. Так что и тут всё в руках префектуры. О проблеме они знают.
Вот я о том же. При желании можно сделать, попинать префектуру МГТ тоже может.
Цитата (Денис(3d), 30.03.2012): > Я ждал подобных выпадов.
это не выпады, а констатация фактов. Наше вышестоящее скоро точно налог на воздух/вдох/выдох (испорченный воздух) введет. Так что это не в Ваш адрес, а в адрес властьимущих.
Завтра на работе посмотрю, что там с нормами по трамвайным линиям. Может и получится что-то найти.
Цитата (Дмитрий Касаткин, 30.03.2012): > Может. Пинает. Пока результатов нет. Попробуй сам написать письмо в префектуру. Нужны сигналы от населения.
Да не вопрос. Вот только боюсь не очень они в мое письмо поверят с учетом моего места жительства.
Цитата (Денис(3d), 30.03.2012): > де их строить-то? Какая религия мешает сделать въезд в центр платным?
Не обязательно. Достаточно заставить ГАИ жестко следить за правилами парковки и при этом ввести плату за парковку в разрешенных местах в 100-200 руб/час. Если машина нужна только добраться от дома до работы и кинуть ее на 9 часов, то это будет невыгодно. А вот если человеку машина действительно нужна для работы и он на ней ездит, то много ему тратить не придется.
Отслеживать ГАИ просто. Закрепляем улицу/несколько улиц за конкретным гаишником, если там машина простояла больше 5 минут, то гаишник сам оплачивает по квитанции за водителя стоимость парковки за 10 часов. Доказательство видео длиной 5 минут со стоянкой машины.
Какая религия мешает вывести офисы из центра? И вообще из мест, где нет достаточного количества мест для парковки? Почему должны люди страдать? Надо решать вопрос не на уровне всех запихаем в недоразвитый ОТ(сколько там по советским нормам нам не хватает линий метро?) а на уровне решения проблем занятости населения страны на федеральном уровне. А пока бОльшая часть рабочих мест Москвы будет сосредоточена на мЕньшей площади...В жилых кварталах проблемы с парковкой...
Свершилось чудо. На улице организовали платную парковку, а рядом с путями поставили знак "остановка запрещена". За неделю не видел ни одного автомобиля рядом с путями.
Цитата (Константин Андреев, 25.10.2015): > Свершилось чудо. На улице организовали платную парковку, а рядом с путями поставили знак "остановка запрещена". За неделю не видел ни одного автомобиля рядом с путями.
Вот опять впадание в крайность. Если аккуратно обособить трамвайную линию, то можно сделать парковку с двух сторон и полосу для проезда.
链接