Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, 71-619A Nr. 1148; Moskau — Tram lines: South-Western Administrative District
  Moskau 71-619A Nr. 1148  —  Linie 26, СМЕ 1149+1148
Tram lines: South-Western Administrative District
Улица Кржижановского

Autor: Джеймс · Noginsk           Datum: Dienstag, 2. August 2011

Statistik

Veröffentlicht: 28.03.2012 03:30 MSK
Aufrufe — 837

Detailinformation

Moskau, 71-619A Nr. 1148

Betrieb/Depot:Apakov tram depot
von...:2008
Typ:71-619A
Baujahr:2008
Fabriknummer:74
Status:Ausgemustert (10.2020)
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:12.2020
До 11.2015 — СМЕ 1149+1148
Работал на маршрутах №26, №47

Kameraeinstellungen

Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 20

28.03.2012 23:21 MSK
Link
Andrew Gri-Shen · Moskau
Fotos: 395
Да, так в Москве паркуются)
+1
+2 / –1
28.03.2012 23:48 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Fotos: 225
Главное чтобы движению трамваев не мешали.
0
+0 / –0
29.03.2012 17:12 MSK
Link
Tassadar · Moskau
Fotos: 1198
мешают, ибо не поймёшь в габарите он или нет пока не подъедешь — в итоге существенное снижение скорости.
+2
+2 / –0
30.03.2012 11:18 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4667
Цитата (Tassadar, 29.03.2012):
> мешают, ибо не поймёшь в габарите он или нет пока не подъедешь — в итоге существенное снижение скорости.

И вот какая религия мешает МГТ тут поставить заборчик?
+4
+4 / –0
30.03.2012 13:22 MSK
Link
Andrew Gri-Shen · Moskau
Fotos: 395
Вопрос в другом, какая религия мешает в Москве нормальные парковки строить?:-)
+1
+1 / –0
30.03.2012 13:25 MSK
Link
Денис(3d) · Moskau
Fotos: 189
Где их строить-то? Какая религия мешает сделать въезд в центр платным?
+2
+3 / –1
30.03.2012 16:05 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4667
Цитата (Andrew Gri-Shen, 30.03.2012):
> Вопрос в другом, какая религия мешает в Москве нормальные парковки строить?:-)

Это не проблема МГТ. А вот для обеспечения нормальной работы своих же маршрутов можно и поработать немного.

Цитата (Денис(3d), 30.03.2012):
> Где их строить-то? Какая религия мешает сделать въезд в центр платным?

Народное негодование.
+3
+3 / –0
30.03.2012 16:15 MSK
Link
Fotos: 4417 · Stadtredakteur
Цитата (Евгений Куйбышев, 30.03.2012):
> И вот какая религия мешает МГТ тут поставить заборчик?

МГТ отвечает только за 70 см. от каждого внешнего рельса. Всё что дальше - городские службы. Вот к примеру на Чертановской улице и улице Царёва префектуры сами по собственной инициативе поставили забор вдоль путей. Так что и тут всё в руках префектуры. О проблеме они знают.
+1
+1 / –0
30.03.2012 16:45 MSK
Link
Денис(3d) · Moskau
Fotos: 189
Цитата (Евгений Куйбышев, 30.03.2012):
> Народное негодование.

На народное негодование умеют, и умели, и будут уметь класть болт когда это выгодно :)
+3
+3 / –0
30.03.2012 17:18 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4667
Цитата (Дмитрий Касаткин, 30.03.2012):
> МГТ отвечает только за 70 см. от каждого внешнего рельса.

В этих пределах установить небольшое заграждение никак?

Цитата (Дмитрий Касаткин, 30.03.2012):
> Вот к примеру на Чертановской улице и улице Царёва префектуры сами по собственной инициативе поставили забор вдоль путей. Так что и тут всё в руках префектуры. О проблеме они знают.

Вот я о том же. При желании можно сделать, попинать префектуру МГТ тоже может.
+1
+1 / –0
30.03.2012 20:35 MSK
Link
Fotos: 4417 · Stadtredakteur
Цитата (Евгений Куйбышев, 30.03.2012):
> В этих пределах установить небольшое заграждение никак?

Нет.

Цитата (Евгений Куйбышев, 30.03.2012):
> Вот я о том же. При желании можно сделать, попинать префектуру МГТ тоже может.

Может. Пинает. Пока результатов нет. Попробуй сам написать письмо в префектуру. Нужны сигналы от населения.
+1
+1 / –0
30.03.2012 21:50 MSK
Link
Дим · Rjasan
Fotos: 568
Цитата (Денис(3d), 30.03.2012):
> Где их строить-то? Какая религия мешает сделать въезд в центр платным?

Тогда и вход надо сделать платным, и воздух по талонам раздавать.
+3
+4 / –1
30.03.2012 22:03 MSK
Link
Денис(3d) · Moskau
Fotos: 189
Цитата (Дим, 30.03.2012):
> Тогда и вход надо сделать платным, и воздух по талонам раздавать.

Я ждал подобных выпадов.

http://www.ukrrudprom.ua/digest/Platniy_vezd_moget_podogdat.html
0
+0 / –0
30.03.2012 22:19 MSK
Link
Дим · Rjasan
Fotos: 568
Цитата (Денис(3d), 30.03.2012):
> Я ждал подобных выпадов.

это не выпады, а констатация фактов. Наше вышестоящее скоро точно налог на воздух/вдох/выдох (испорченный воздух) введет. Так что это не в Ваш адрес, а в адрес властьимущих.
+1
+1 / –0
01.04.2012 15:35 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4667
Цитата (Дмитрий Касаткин, 30.03.2012):
> Нет.

Завтра на работе посмотрю, что там с нормами по трамвайным линиям. Может и получится что-то найти.

Цитата (Дмитрий Касаткин, 30.03.2012):
> Может. Пинает. Пока результатов нет. Попробуй сам написать письмо в префектуру. Нужны сигналы от населения.

Да не вопрос. Вот только боюсь не очень они в мое письмо поверят с учетом моего места жительства.

Цитата (Денис(3d), 30.03.2012):
> де их строить-то? Какая религия мешает сделать въезд в центр платным?

Не обязательно. Достаточно заставить ГАИ жестко следить за правилами парковки и при этом ввести плату за парковку в разрешенных местах в 100-200 руб/час. Если машина нужна только добраться от дома до работы и кинуть ее на 9 часов, то это будет невыгодно. А вот если человеку машина действительно нужна для работы и он на ней ездит, то много ему тратить не придется.

Отслеживать ГАИ просто. Закрепляем улицу/несколько улиц за конкретным гаишником, если там машина простояла больше 5 минут, то гаишник сам оплачивает по квитанции за водителя стоимость парковки за 10 часов. Доказательство видео длиной 5 минут со стоянкой машины.
0
+0 / –0
01.04.2012 16:42 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Какая религия мешает вывести офисы из центра? И вообще из мест, где нет достаточного количества мест для парковки? Почему должны люди страдать? Надо решать вопрос не на уровне всех запихаем в недоразвитый ОТ(сколько там по советским нормам нам не хватает линий метро?) а на уровне решения проблем занятости населения страны на федеральном уровне. А пока бОльшая часть рабочих мест Москвы будет сосредоточена на мЕньшей площади...В жилых кварталах проблемы с парковкой...
0
+0 / –0
02.04.2012 11:16 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4667
Цитата (Евгений Куйбышев, 01.04.2012):
> Завтра на работе посмотрю, что там с нормами по трамвайным линиям. Может и получится что-то найти.

Посмотрел. Чуть не хватает.
Путь у нас 1520, соответственно от оси до рельса 1520/2=760. Добавляем еще 700.
Получаем 1460.

По СНиП 2.05.09-90
2.5. Минимальное расстояние от оси пути на прямых участках до зданий, сооружений и устройств надлежит принимать, м:

кустарников, высотой, м:
до 1............ 1,5 м

шумозащитного экрана (при запрещении доступа пешеходов) высотой, м:
до 0,7.......... 1,5 м

То есть еще чуть-чуть и уже было бы можно ставить шумозащитный экран.

А можно и вот так: http://transphoto.ru/photo/485955/
0
+0 / –0
25.10.2015 16:22 MSK
Link
Fotos: 81
Свершилось чудо. На улице организовали платную парковку, а рядом с путями поставили знак "остановка запрещена". За неделю не видел ни одного автомобиля рядом с путями.
0
+0 / –0
27.10.2015 22:06 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4667
Цитата (Константин Андреев, 25.10.2015):
> Свершилось чудо. На улице организовали платную парковку, а рядом с путями поставили знак "остановка запрещена". За неделю не видел ни одного автомобиля рядом с путями.

Вот опять впадание в крайность. Если аккуратно обособить трамвайную линию, то можно сделать парковку с двух сторон и полосу для проезда.
–3
+0 / –3
04.03.2016 09:15 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Andrew Gri-Shen, 28.03.2012):
> Да, так в Москве паркуются)

В Киеве точно также.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..