Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
弗拉季卡 夫卡茲, KTM-2 # 6; 弗拉季卡 夫卡茲, KTP-2 # 106; 弗拉季卡 夫卡茲 — Old photos and post-cards — 2
  弗拉季卡 夫卡茲 KTM-2 # 6  —  路线 9, 6-106
 KTP-2 # 106  —  路线 9, 6-106
Old photos and post-cards — 2
Кольцо "Водная станция"

作者: Bernd Arnold           日期: 七月 1974 年

照片数据

发布 19.02.2008 18:46 MSK
观看 — 1003

详细信息

弗拉季卡 夫卡茲, KTM-2 # 6

运营商/停车场:Tramway
从...:1965
型号:KTM-2
制造日期:1965
运营状态:正式停运 (1975)
用处:载客车辆
附加信息:Поезд 6-106

弗拉季卡 夫卡茲, KTP-2 # 106

运营商/停车场:Tramway
从...:1965
型号:KTP-2
制造日期:1965
运营状态:正式停运 (1975)
用处:载客车辆
附加信息:Поезд 6-106

评论 · 3

25.03.2009 09:18 MSK
链接
照片:: 53
Спереди у этого поезда указан маршрут 9
http://stts.mosfont.ru/photo/48420/
0
+0 / –0
25.03.2009 09:20 MSK
链接
IKS · 明斯克
照片:: 4092
В свойствах вагона надо "прицеп к КТМ-2", а не к КТП-2
谢谢!这个评论的信息被考虑到
0
+0 / –0
25.03.2009 14:45 MSK
链接
照片:: 53
Вагоны КТМ-1/2 ходили только с прицепами. У каждого моторного вагона был свой прицеп.
Изначально прицепные вагоны М и КТП-1 имели двухзначные номера. Перенумерация всех прицепов произошла в начале 60-х гг, когда начали поступать поезда КТМ-КТП-2. Прицепным вагонам были присвоены 3-хзначные номера. Например 101 (прицеп к 1), 102 (прицеп к 2) ... 110 (прицеп к 10) и т.д.
Поезда КТМ1-КТП1 поступали в период 1952-1959 гг.
Поезда КТМ2-КТП2 поступали в период 1961-1969 гг.
Все вагоны КТМ-КТП-1/2 списаны до 1977 г.
Инв. номера списанных вагонов КТМ-1/2 стали получать новые вагоны Татра Т3.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.