TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Новороссийск, ЗиУ-682В [В00] № 31
  Новороссийск ЗиУ-682В [В00] № 31  —  маршрут 9
Сухумское шоссе

Автор: nss991 · Краснодар           Дата: Июль 1989 г.

Статистика

Опубликовано 27.03.2012 20:18 MSK
Просмотров — 622

Подробная информация

Новороссийск, ЗиУ-682В [В00] № 31

Депо/Парк:МУП Муниципальный пассажирский транспорт Новороссийска
С...:23.07.1988
Модель:ЗиУ-682В [В00]
Построен:05.1988
Заводской №:30892
Текущее состояние:КВР/модернизация (смена модели) (1999)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:1999

Параметры съёмки

Модель камеры:HP ScanJet pls2800
Время съёмки:26.03.2012 07:23
Показать весь EXIF

Комментарии · 24

27.03.2012 21:01 MSK
Ссылка
nordo · Москва
Фото: 1
Несоответствие опять=) Это скорее всего и есть нынешний 31, самый старый в городе троллейбус ( без замены кузова)
0
+0 / –0
28.03.2012 08:50 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Почему без замены? На новом 31 кузов производства ВСЗМ.
0
+0 / –0
28.03.2012 11:40 MSK
Ссылка
Андрей Леонов · Новороссийск
Фото: 2
Оранжевенький с ног до головы был, в одной партии с 29 и 30.
0
+0 / –0
28.03.2012 12:13 MSK
Ссылка
nss991 · Краснодар
Фото: 402
Цитата (Андрей Леонов, 28.03.2012):
> Оранжевенький с ног до головы был, в одной партии с 29 и 30.

Да, очень красиво смотрелся, в Краснодаре таких В00 не было. Насколько я помню, партия была 29-33, я не ошибаюсь? Просто 32 и 33 были белыми с синим бортом, тоже очень красивые!
0
+0 / –0
28.03.2012 14:16 MSK
Ссылка
Сергей М98 · Новороссийск
Фото: 1803
Я с nordo, полностью согласен, это нынешний 31 просто произвели замену обшивки, а оборудование в кабине заменили на современное, а педали остались родные (утапливаемые).А по поводу самого старого троллейбуса, то это 15,23, они 87г.
0
+0 / –0
28.03.2012 15:46 MSK
Ссылка
nordo · Москва
Фото: 1
15 и 23 меняли кузова, этому-нет. Да что там говорить, старые сидения,фанера на болтах в тех местах в салоне, где должен быть металл, никто такие кузова не делал. Скорее всего кузов 76 прислали потом в депо как дополнение к 31(моя точка зрения)
0
+0 / –0
28.03.2012 16:33 MSK
Ссылка
nss991 · Краснодар
Фото: 402
Вот это уже очень интересно. Я считал, что 49-й на данный момент самый старый. Не уж то 31-й, который сейчас бегает, это В00 88-го года? Тогда получается, что он самый старый в Новороссийске. Если его кузов не новый ВЗСМ-овский, то тогда ему делали КВР в Волгограде без замены кузова?
0
+0 / –0
28.03.2012 20:04 MSK
Ссылка
nordo · Москва
Фото: 1
Конечно без.Старые КВРы без замены производились, об этом сами Волгоградцы говорили.А вообще самые старые по году выпуска 15 и 23, но от 87 года в них мало что осталось.
0
+0 / –0
28.03.2012 20:53 MSK
Ссылка
nss991 · Краснодар
Фото: 402
Тогда, если кузов не менялся, надо две записи по 31-м объединить в одну.
0
+0 / –0
28.03.2012 21:28 MSK
Ссылка
nordo · Москва
Фото: 1
В любом случае их надо объединить.\\\\\\\\\у нас же 2 машины одного номера не катались с 88 года =)А случаев перенумерации в нашем депо не замечено.
0
+0 / –0
30.03.2012 20:47 MSK
Ссылка
Сергей М98 · Новороссийск
Фото: 1803
Цитата (nss991, 28.03.2012):
> если кузов не менялся, надо две записи по 31-м объединить в одну.

Так же я считаю, что нужно произвести смену «статуса» некоторых машин, так как в процесс поведении КВР на заводах…, со сменой кузова, фактически произошла модернизация этих машин!

15 ЗиУ-682В на 15 ЗиУ-682Г-012 [Г0А]
23 ЗиУ-682В на 23 ЗиУ-682Г-012 [Г0А]
27 ЗиУ-682В на 27 ЗиУ-682Г-012 [Г0А]
31 ЗиУ-682В на 31 ЗиУ-682Г-012 [Г0А]
34 ЗиУ-682В0А на 34 ЗиУ-682Г-012 [Г0А]
35 ЗиУ-682В0А на 35 ЗиУ-682Г-012 [Г0А]
Такие «статусы» неоднократно всплывают на списках подвижного состава других городов. И это будет справедливо и наконец уладит все всплывающие не стыковки!!!!
0
+0 / –0
30.03.2012 21:25 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Сделаю в ближайшее время. Хотя, как получается из слова Димы, 31-я машина должна быть одна. Впрочем, заводской номер ей дали новый, так что правильнее всё таки будет оставить для 31 две учётных записи - до КВР и после него - а кузов один.

Впрочем, я не совсем понимаю, кому от этого легче станет, т.к. зав. данных по старым машинам у меня нет, фотографий тоже ни у кого нет, и эти записи будут никому не нужными телепаться среди общего списка машин, запутывая других посетителей.
0
+0 / –0
31.03.2012 15:11 MSK
Ссылка
nordo · Москва
Фото: 1
Олег, во всех других городах вообще созданы учетки машинам, начиная с пуска троллейбуса/трама в том или ином городе. Так что продлить историю хотя бы действующим машинам было бы не лишним:)
0
+0 / –0
31.03.2012 17:48 MSK
Ссылка
Dgek 25 · Новороссийск
Фото: 1
Олег если будешь это делать, 31 машину привязывай к (№20 ВОА 1987г.в) это она под номером 31 сейчас ходит в Новороссийске, а самый старый троллейбус это №№15, 23, они и остались под своими номерами. №31-20, 27-22, 34-31, 35-32.
+1
+1 / –0
01.04.2012 11:39 MSK
Ссылка
nordo · Москва
Фото: 1
Как всегда пришел Вова и внес ясность так сказать :D
0
+0 / –0
01.04.2012 21:22 MSK
Ссылка
nss991 · Краснодар
Фото: 402
А я и не знал именно про эти подмены в Новороссийске:-). Интересная информация! Только небольшая неточность, В0А в 1987-м году ещё не выпускали. Нумерация В0А в Новороссийске началась с троллейбуса под номером 34.
0
+0 / –0
01.04.2012 23:43 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Цитата (nordo, 31.03.2012):
> Олег, во всех других городах вообще созданы учетки машинам, начиная с пуска троллейбуса/трама в том или ином городе. Так что продлить историю хотя бы действующим машинам было бы не лишним:)

В смысле - продлить историю? Все действующие машины на сайте есть. А учётки для всех троллейбусов с момента сотворения мира - это какой-то некролог, по-моему. Фотографий нет, зав. данных - тоже. И к чему такие записи? Открываешь страницу парка - а там всё красное, всё списано. Тем более неудобно обстоит дело с Новороссийском, где машины нумеровались повторно теми же номерами.

Цитата (Dgek 25, 31.03.2012):
> Олег если будешь это делать, 31 машину привязывай к (№20 ВОА 1987г.в) это она под номером 31 сейчас ходит в Новороссийске,

Перебивки (неофициальные подмены) я указывать не буду. А то меня потом на пушечный выстрел к депо не подпустят :-)
0
+0 / –0
02.04.2012 14:20 MSK
Ссылка
nordo · Москва
Фото: 1
Почему неофициальные? Машина прошла КВР со сменой модели и номера, разве она должна возвращаться под старым бортовым?
0
+0 / –0
02.04.2012 21:40 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Да, если речь идёт про КВР. Если речь идёт об оформлении нового транспортного средства (как трамваи МТТ* в Москве), то тогда номер даётся новый, причём "пустой".
0
+0 / –0
02.04.2012 22:16 MSK
Ссылка
nordo · Москва
Фото: 1
Ну здесь имеем новое ТС (ЗиУ 682(ВЗСМ)). :D
0
+0 / –0
11.04.2012 16:52 MSK
Ссылка
IgorStr · Новороссийск
Фото: 4
Вообще не знаю, откуда у меня эти данные,на компе раскопал, но как раз касаются модели.
Новороссийск 29т ЗиУ-9ВОА 30818 1988
Новороссийск 30т ЗиУ-9ВОА 30846 1988
Новороссийск 31т ЗиУ-9ВО* 30892 1988
Новороссийск 33т ЗиУ-9ВОА 30976 1988
0
+0 / –0
11.04.2012 23:19 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Спасибо за информацию! Заводские номера этих машин у меня есть, удалось их узнать в депо. А вот модель должна быть ЗиУ-682В[00]. В0А пошли с 1989 года.
0
+0 / –0
16.04.2012 19:11 MSK
Ссылка
Kosta1466 · Майкоп
Фото: 118
Цитата (Олег Бодня, 11.04.2012):
> А вот модель должна быть ЗиУ-682В[00]. В0А пошли с 1989 года.

А была видимо В-012- http://transphoto.ru/photo/385201/
0
+0 / –0
18.04.2012 22:16 MSK
Ссылка
nss991 · Краснодар
Фото: 402
Цитата (Kosta1466, 16.04.2012):
> А была видимо В-012- http://transphoto.ru/photo/385201/

Да, в Москве тоже были некоторые В0А 1988-го года выпуска, но они и выглядели как В0А, с плоской башней на крыше. А партия 29-33 - точно В00. По крайней мере я в 33-м катался и видел заводскую табличку.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.