Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Charkiw, Tatra T3SU Nr. 7011
  Charkiw Tatra T3SU Nr. 7011  —  Linie 5
Майдан Захисників України
Первый день на маршруте

Autor: Andrey_Sheva · Charkiw           Datum: Dienstag, 27. März 2012

Statistik

Veröffentlicht: 27.03.2012 19:02 MSK
Aufrufe — 597

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +77
Бутенко Максим+1
Евгений Юрьевич+1
DenzelVashington1+1
Дмитрий Денисенко+1
Alex Shcherbina+1
Александр Сологубов+1
Евгений Гура+1
Helgi+1
Игорь Букатин+1
IvanPG+1
ПисателЬ+1
Алексей Мякишев+1
ZiU-9+1
Technicman+1
Федин Кирилл+1
Александр Рябов+1
Сэм+1
Денис Щербина+1
Anton_Abramov+1
Denis+1
Andrey S.+1
AVB+1
olegomm+1
Кочешков Александр+1
Karol95+1
Andrew Gri-Shen+1
Андрей Харьковой+1
Сергей Транзит+1
Андрей Плешков+1
Александр Колесников+1
СтаС+1
Voldemar+1
Ник Харлей+1
вадя 2017+1
Андрій Тр+1
Фурсов Андрей+1
Михаил Чукалов+1
M&S+1
Кирилл Величко+1
Lancery+1
Дмитрий Мостовой+1
Ymtram+1
Игорь Петренко+1
nik0352+1
Роман Романов+1
robcar+1
Дима Сторожниченко+1
Simferopol+1
Александров Николай+1
Володя Мадоян+1
Колобок+1
Petko21+1
Богдан Смыков+1
Klema+1
BaNDiT69+1
EugeJhon+1
Sentinel+1
Aleks+1
Mik_Yumz_T25+1
Saturn+1
пассат+1
Valeriy+1
Олександр+1
RGB+1
Андрей Кравчук+1
moroz+1
Вололя+1
ктм+1
Илья+1
MMG+1
Ищенко Никита+1
Максим Наумов+1
moles+1
Алексей Разуменко+1
Василий КР+1
Головизин Сергей+1
Александр Конов+1

Charkiw, Tatra T3SU Nr. 7011

Betrieb/Depot:Saltovskoye tramway depot
von...:12.2011
Typ:Tatra T3SU
Baujahr:1982
Fabriknummer:172040
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (12.2014) Dauerhaft abgestellt / abgeschrieben
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:27.03.2012
Bemerkung:12.2011 ex Prague, 7011. 12.2014 to 583; 08.02.2018 to Oktyabrskoye
История:

22.12.2011 — отправлен в Харьков
27.03.2012 — начало линейной эксплуатации [7011]
12.2014 — перенумерован [583]
02.2018 — передан из Салтовского в Октябрьское депо для прохождения КР

Kameraeinstellungen

Model:COOLPIX L120
Date and Time:28.03.2012 14:35
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:80
Exposure Bias:+0.3 EV
Focal Length:18.6 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 19

27.03.2012 19:41 MSK
Link
Metallist_Ultras · Charkiw
Fotos: 5
Хорошо получилось!!!
+6
+6 / –0
27.03.2012 19:56 MSK
Link
Fotos: 6006
Они так всегда будут бегать с пленкой на окнах? Бред какой-то.
+8
+9 / –1
27.03.2012 19:57 MSK
Link
Metallist_Ultras · Charkiw
Fotos: 5
Ну от плёнки же царапины не исчезнут))
+5
+5 / –0
27.03.2012 21:38 MSK
Link
muv · Charkiw
Fotos: 23
Перекрасят в какую-нибудь рекламу - плёнка и пригодится...
0
+1 / –1
27.03.2012 21:45 MSK
Link
Metallist_Ultras · Charkiw
Fotos: 5
Не дай Бог!!!
+7
+7 / –0
27.03.2012 21:58 MSK
Link
muv · Charkiw
Fotos: 23
Но, к сожалению, практически все отКВРенные (и, соответственно, нормально покрашенные) вагоны уже в рекламе... Так что хотя бы год-два продержались бы в стандарте...
+3
+3 / –0
27.03.2012 22:30 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Кто-нибудь уже ехал на нём? Он лучше TatraT3SU?
+3
+4 / –1
27.03.2012 23:03 MSK
Link
Slavon61010 · Charkiw
Fotos: 3
Я ехал,проехался на вагоне 7050,водитель довольна вагоном,и я как пассажир был доволен,вагон теплый,тихий мотор вентилятора почти не слышно,на вагоне стоит система блокировки дверей,пока двери не закрыты вагон не тронится,пока вагон на ходу двери не откроются,так же при каждом закрытие дверей вагон подает звуковой сигнал.
+7
+7 / –0
28.03.2012 01:03 MSK
Link
Fotos: 108
Суровые салтовские мастера приделали на вагон антенку:)
Радио в кабине - теперь не только на Т6Б5.
+4
+4 / –0
28.03.2012 01:04 MSK
Link
Fotos: 244
В Т6В5 не было радио.
+3
+4 / –1
28.03.2012 01:04 MSK
Link
Fotos: 3025
А как вообще можно слушать в трамвае радио при таком грохоте?
–5
+2 / –7
28.03.2012 01:10 MSK
Link
Fotos: 15
Многие водители слушают, при этом никак не мешая пассажирам. При закрытой двери в кабине не сильный шум.
+6
+7 / –1
28.03.2012 01:16 MSK
Link
Fotos: 244
Цитата (Дальнобойщик, 28.03.2012):
> А как вообще можно слушать в трамвае радио при таком грохоте?

Это у вас на СТ грохот. А в кабине тихо. В кабине Т6В5, например, не слышно даже как колеса стыки проезжают (даже самые раздолбанные).
+6
+7 / –1
28.03.2012 01:20 MSK
Link
Fotos: 3025
Цитата (Матяс Владимир, 27.03.2012):
> Это у вас на СТ грохот

На КТМах тоже грохот - они на улице.
+5
+7 / –2
28.03.2012 06:26 MSK
Link
Fering · Sankt Petersburg
Fotos: 1012
Цитата (Дальнобойщик, 28.03.2012):
> На КТМах тоже грохот - они на улице.

Ну у вас да. В Новотроицке водители, насколько я знаю, слушали радио. Им ни чего не мешало этого делать, ибо трамвай у нас не гремит. Ну правда зимой частенько гремят из-за прокатов(
Не мешало ни чего кроме техники безопасности)
+4
+4 / –0
28.03.2012 10:39 MSK
Link
Fotos: 820
Цитата (muv, 27.03.2012):
> Перекрасят в какую-нибудь рекламу - плёнка и пригодится...

Рекламу, клеющуюся на окна, клеют непосредственно на стекло, а не на другую пленку - т.к. точки с краской не будут совпадать.
+4
+4 / –0
28.03.2012 19:48 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
Цитата (Дальнобойщик, 28.03.2012):
> А как вообще можно слушать в трамвае радио при таком грохоте?

Это ваши трамваи настолько убиты что в них грохот. :)
+1
+2 / –1
29.03.2012 20:36 MSK
Link
Fotos: 108
Цитата (Матяс Владимир, 28.03.2012):
> В Т6В5 не было радио.

Изначально, конечно же, нет. Это опять таки гениальность идей сотрудников КП "СТД".

Цитата (Матяс Владимир, 28.03.2012):
> Это у вас на СТ грохот. А в кабине тихо. В кабине Т6В5, например, не слышно даже как колеса стыки проезжают (даже самые раздолбанные).

И не слышно работу ТИСУ. Хотя Лазы зудят по всей улице.
0
+0 / –0
28.04.2016 21:11 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681 · Stadtredakteur
Цитата (akirich, 29.03.2012):
> И не слышно работу ТИСУ. Хотя Лазы зудят по всей улице.

Потому что ЛАЗы не ТИСУ :)
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..