TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Charkov, Tatra T3SU č. 7011
  Charkov Tatra T3SU č. 7011  —  linka 5
Майдан Захисників України
Первый день на маршруте

Autor: Andrey_Sheva · Charkov           Datum: Úterý 27. března 2012

Statistika

Zveřejněno 27.03.2012 19:02 MSK
Zhlédnutí — 597

Podrobné informace

Hodnocení

Celkové hodnocení: +77
Бутенко Максим+1
Евгений Юрьевич+1
DenzelVashington1+1
Дмитрий Денисенко+1
Alex Shcherbina+1
Александр Сологубов+1
Евгений Гура+1
Helgi+1
Игорь Букатин+1
IvanPG+1
ПисателЬ+1
Алексей Мякишев+1
ZiU-9+1
Technicman+1
Федин Кирилл+1
Александр Рябов+1
Сэм+1
Денис Щербина+1
Anton_Abramov+1
Denis+1
Andrey S.+1
AVB+1
olegomm+1
Кочешков Александр+1
Karol95+1
Andrew Gri-Shen+1
Андрей Харьковой+1
Сергей Транзит+1
Андрей Плешков+1
Александр Колесников+1
СтаС+1
Voldemar+1
Ник Харлей+1
вадя 2017+1
Андрій Тр+1
Фурсов Андрей+1
Михаил Чукалов+1
M&S+1
Кирилл Величко+1
Lancery+1
Дмитрий Мостовой+1
Ymtram+1
Игорь Петренко+1
nik0352+1
Роман Романов+1
robcar+1
Дима Сторожниченко+1
Simferopol+1
Александров Николай+1
Володя Мадоян+1
Колобок+1
Petko21+1
Богдан Смыков+1
Klema+1
BaNDiT69+1
EugeJhon+1
Sentinel+1
Aleks+1
Mik_Yumz_T25+1
Saturn+1
пассат+1
Valeriy+1
Олександр+1
RGB+1
Андрей Кравчук+1
moroz+1
Вололя+1
ктм+1
Илья+1
MMG+1
Ищенко Никита+1
Максим Наумов+1
moles+1
Алексей Разуменко+1
Василий КР+1
Головизин Сергей+1
Александр Конов+1

Charkov, Tatra T3SU č. 7011

Vozovna:Saltovskoye tramway depot
Od...:12/2011
Typ:Tatra T3SU
Vyroben:1982
Výrobní číslo:172040
Současný stav:Přečíslován/předán v rámci města (12/2014) Trvale odstaven / čeká na vyřazení
Účel provozu:Osobní
Uveden do provozu:27. 03. 2012
Poznámka:12.2011 ex Prague, 7011. 12.2014 to 583; 08.02.2018 to Oktyabrskoye
История:

22.12.2011 — отправлен в Харьков
27.03.2012 — начало линейной эксплуатации [7011]
12.2014 — перенумерован [583]
02.2018 — передан из Салтовского в Октябрьское депо для прохождения КР

Nastavení kamery

Model:COOLPIX L120
Date and Time:28.03.2012 14:35
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:80
Exposure Bias:+0.3 EV
Focal Length:18.6 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 19

27.03.2012 19:41 MSK
Odkaz
Metallist_Ultras · Charkov
Fotografií: 5
Хорошо получилось!!!
+6
+6 / –0
27.03.2012 19:56 MSK
Odkaz
Fotografií: 6005
Они так всегда будут бегать с пленкой на окнах? Бред какой-то.
+8
+9 / –1
27.03.2012 19:57 MSK
Odkaz
Metallist_Ultras · Charkov
Fotografií: 5
Ну от плёнки же царапины не исчезнут))
+5
+5 / –0
27.03.2012 21:38 MSK
Odkaz
muv · Charkov
Fotografií: 23
Перекрасят в какую-нибудь рекламу - плёнка и пригодится...
0
+1 / –1
27.03.2012 21:45 MSK
Odkaz
Metallist_Ultras · Charkov
Fotografií: 5
Не дай Бог!!!
+7
+7 / –0
27.03.2012 21:58 MSK
Odkaz
muv · Charkov
Fotografií: 23
Но, к сожалению, практически все отКВРенные (и, соответственно, нормально покрашенные) вагоны уже в рекламе... Так что хотя бы год-два продержались бы в стандарте...
+3
+3 / –0
27.03.2012 22:30 MSK
Odkaz
Влад96 · Petrohrad
Fotografií: 682
Кто-нибудь уже ехал на нём? Он лучше TatraT3SU?
+3
+4 / –1
27.03.2012 23:03 MSK
Odkaz
Slavon61010 · Charkov
Fotografií: 3
Я ехал,проехался на вагоне 7050,водитель довольна вагоном,и я как пассажир был доволен,вагон теплый,тихий мотор вентилятора почти не слышно,на вагоне стоит система блокировки дверей,пока двери не закрыты вагон не тронится,пока вагон на ходу двери не откроются,так же при каждом закрытие дверей вагон подает звуковой сигнал.
+7
+7 / –0
28.03.2012 01:03 MSK
Odkaz
Fotografií: 108
Суровые салтовские мастера приделали на вагон антенку:)
Радио в кабине - теперь не только на Т6Б5.
+4
+4 / –0
28.03.2012 01:04 MSK
Odkaz
Fotografií: 244
В Т6В5 не было радио.
+3
+4 / –1
28.03.2012 01:04 MSK
Odkaz
Fotografií: 3025
А как вообще можно слушать в трамвае радио при таком грохоте?
–5
+2 / –7
28.03.2012 01:10 MSK
Odkaz
Fotografií: 15
Многие водители слушают, при этом никак не мешая пассажирам. При закрытой двери в кабине не сильный шум.
+6
+7 / –1
28.03.2012 01:16 MSK
Odkaz
Fotografií: 244
Цитата (Дальнобойщик, 28.03.2012):
> А как вообще можно слушать в трамвае радио при таком грохоте?

Это у вас на СТ грохот. А в кабине тихо. В кабине Т6В5, например, не слышно даже как колеса стыки проезжают (даже самые раздолбанные).
+6
+7 / –1
28.03.2012 01:20 MSK
Odkaz
Fotografií: 3025
Цитата (Матяс Владимир, 27.03.2012):
> Это у вас на СТ грохот

На КТМах тоже грохот - они на улице.
+5
+7 / –2
28.03.2012 06:26 MSK
Odkaz
Fering · Petrohrad
Fotografií: 1012
Цитата (Дальнобойщик, 28.03.2012):
> На КТМах тоже грохот - они на улице.

Ну у вас да. В Новотроицке водители, насколько я знаю, слушали радио. Им ни чего не мешало этого делать, ибо трамвай у нас не гремит. Ну правда зимой частенько гремят из-за прокатов(
Не мешало ни чего кроме техники безопасности)
+4
+4 / –0
28.03.2012 10:39 MSK
Odkaz
Fotografií: 820
Цитата (muv, 27.03.2012):
> Перекрасят в какую-нибудь рекламу - плёнка и пригодится...

Рекламу, клеющуюся на окна, клеют непосредственно на стекло, а не на другую пленку - т.к. точки с краской не будут совпадать.
+4
+4 / –0
28.03.2012 19:48 MSK
Odkaz
Fotografií: 2003 · Zástupce administrátora
Цитата (Дальнобойщик, 28.03.2012):
> А как вообще можно слушать в трамвае радио при таком грохоте?

Это ваши трамваи настолько убиты что в них грохот. :)
+1
+2 / –1
29.03.2012 20:36 MSK
Odkaz
Fotografií: 108
Цитата (Матяс Владимир, 28.03.2012):
> В Т6В5 не было радио.

Изначально, конечно же, нет. Это опять таки гениальность идей сотрудников КП "СТД".

Цитата (Матяс Владимир, 28.03.2012):
> Это у вас на СТ грохот. А в кабине тихо. В кабине Т6В5, например, не слышно даже как колеса стыки проезжают (даже самые раздолбанные).

И не слышно работу ТИСУ. Хотя Лазы зудят по всей улице.
0
+0 / –0
28.04.2016 21:11 MSK
Odkaz
Andrey_Sheva · Charkov
Fotografií: 1681 · Místní editor
Цитата (akirich, 29.03.2012):
> И не слышно работу ТИСУ. Хотя Лазы зудят по всей улице.

Потому что ЛАЗы не ТИСУ :)
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.