Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Harkov, Tatra T3SU — 7011
  Harkov Tatra T3SU — 7011  —  Viszonylat 5
Майдан Захисників України
Первый день на маршруте

Készítette: Andrey_Sheva · Harkov           Dátum: 27 március 2012 ., kedd

Statisztikák

Publikálva 27.03.2012 19:02 MSK
Megtekintések — 597

Részletes adatok

Szavazás

Értékelés: +77
Бутенко Максим+1
Евгений Юрьевич+1
DenzelVashington1+1
Дмитрий Денисенко+1
Alex Shcherbina+1
Александр Сологубов+1
Евгений Гура+1
Helgi+1
Игорь Букатин+1
IvanPG+1
ПисателЬ+1
Алексей Мякишев+1
ZiU-9+1
Technicman+1
Федин Кирилл+1
Александр Рябов+1
Сэм+1
Денис Щербина+1
Anton_Abramov+1
Denis+1
Andrey S.+1
AVB+1
olegomm+1
Кочешков Александр+1
Karol95+1
Andrew Gri-Shen+1
Андрей Харьковой+1
Сергей Транзит+1
Андрей Плешков+1
Александр Колесников+1
СтаС+1
Voldemar+1
Ник Харлей+1
вадя 2017+1
Андрій Тр+1
Фурсов Андрей+1
Михаил Чукалов+1
M&S+1
Кирилл Величко+1
Lancery+1
Дмитрий Мостовой+1
Ymtram+1
Игорь Петренко+1
nik0352+1
Роман Романов+1
robcar+1
Дима Сторожниченко+1
Simferopol+1
Александров Николай+1
Володя Мадоян+1
Колобок+1
Petko21+1
Богдан Смыков+1
Klema+1
BaNDiT69+1
EugeJhon+1
Sentinel+1
Aleks+1
Mik_Yumz_T25+1
Saturn+1
пассат+1
Valeriy+1
Олександр+1
RGB+1
Андрей Кравчук+1
moroz+1
Вололя+1
ктм+1
Илья+1
MMG+1
Ищенко Никита+1
Максим Наумов+1
moles+1
Алексей Разуменко+1
Василий КР+1
Головизин Сергей+1
Александр Конов+1

Harkov, Tatra T3SU — 7011

Kocsiszín/üzem:Saltovskoye tramway depot
kezdete:12.2011
típus:Tatra T3SU
Gyártási év:1982
Gyári szám:172040
Aktuális állapot:Átszámozva vagy átállomásítva (12.2014) Leállítva
Üzemmód:Forgalmi
Forgalomban:27.03.2012
Megjegyzés:12.2011 ex Prague, 7011. 12.2014 to 583; 08.02.2018 to Oktyabrskoye
История:

22.12.2011 — отправлен в Харьков
27.03.2012 — начало линейной эксплуатации [7011]
12.2014 — перенумерован [583]
02.2018 — передан из Салтовского в Октябрьское депо для прохождения КР

Fényképezőgép beállításai

Model:COOLPIX L120
Date and Time:28.03.2012 14:35
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:80
Exposure Bias:+0.3 EV
Focal Length:18.6 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 19

27.03.2012 19:41 MSK
Link
Képek: 5
Хорошо получилось!!!
+6
+6 / –0
27.03.2012 19:56 MSK
Link
Képek: 6005
Они так всегда будут бегать с пленкой на окнах? Бред какой-то.
+8
+9 / –1
27.03.2012 19:57 MSK
Link
Képek: 5
Ну от плёнки же царапины не исчезнут))
+5
+5 / –0
27.03.2012 21:38 MSK
Link
muv · Harkov
Képek: 23
Перекрасят в какую-нибудь рекламу - плёнка и пригодится...
0
+1 / –1
27.03.2012 21:45 MSK
Link
Képek: 5
Не дай Бог!!!
+7
+7 / –0
27.03.2012 21:58 MSK
Link
muv · Harkov
Képek: 23
Но, к сожалению, практически все отКВРенные (и, соответственно, нормально покрашенные) вагоны уже в рекламе... Так что хотя бы год-два продержались бы в стандарте...
+3
+3 / –0
27.03.2012 22:30 MSK
Link
Влад96 · Szentpétervár
Képek: 682
Кто-нибудь уже ехал на нём? Он лучше TatraT3SU?
+3
+4 / –1
27.03.2012 23:03 MSK
Link
Slavon61010 · Harkov
Képek: 3
Я ехал,проехался на вагоне 7050,водитель довольна вагоном,и я как пассажир был доволен,вагон теплый,тихий мотор вентилятора почти не слышно,на вагоне стоит система блокировки дверей,пока двери не закрыты вагон не тронится,пока вагон на ходу двери не откроются,так же при каждом закрытие дверей вагон подает звуковой сигнал.
+7
+7 / –0
28.03.2012 01:03 MSK
Link
Képek: 108
Суровые салтовские мастера приделали на вагон антенку:)
Радио в кабине - теперь не только на Т6Б5.
+4
+4 / –0
28.03.2012 01:04 MSK
Link
Képek: 244
В Т6В5 не было радио.
+3
+4 / –1
28.03.2012 01:04 MSK
Link
Képek: 3025
А как вообще можно слушать в трамвае радио при таком грохоте?
–5
+2 / –7
28.03.2012 01:10 MSK
Link
Képek: 15
Многие водители слушают, при этом никак не мешая пассажирам. При закрытой двери в кабине не сильный шум.
+6
+7 / –1
28.03.2012 01:16 MSK
Link
Képek: 244
Цитата (Дальнобойщик, 28.03.2012):
> А как вообще можно слушать в трамвае радио при таком грохоте?

Это у вас на СТ грохот. А в кабине тихо. В кабине Т6В5, например, не слышно даже как колеса стыки проезжают (даже самые раздолбанные).
+6
+7 / –1
28.03.2012 01:20 MSK
Link
Képek: 3025
Цитата (Матяс Владимир, 27.03.2012):
> Это у вас на СТ грохот

На КТМах тоже грохот - они на улице.
+5
+7 / –2
28.03.2012 06:26 MSK
Link
Fering · Szentpétervár
Képek: 1012
Цитата (Дальнобойщик, 28.03.2012):
> На КТМах тоже грохот - они на улице.

Ну у вас да. В Новотроицке водители, насколько я знаю, слушали радио. Им ни чего не мешало этого делать, ибо трамвай у нас не гремит. Ну правда зимой частенько гремят из-за прокатов(
Не мешало ни чего кроме техники безопасности)
+4
+4 / –0
28.03.2012 10:39 MSK
Link
Képek: 820
Цитата (muv, 27.03.2012):
> Перекрасят в какую-нибудь рекламу - плёнка и пригодится...

Рекламу, клеющуюся на окна, клеют непосредственно на стекло, а не на другую пленку - т.к. точки с краской не будут совпадать.
+4
+4 / –0
28.03.2012 19:48 MSK
Link
Képek: 2003 · Főszerkesztő-helyettes
Цитата (Дальнобойщик, 28.03.2012):
> А как вообще можно слушать в трамвае радио при таком грохоте?

Это ваши трамваи настолько убиты что в них грохот. :)
+1
+2 / –1
29.03.2012 20:36 MSK
Link
Képek: 108
Цитата (Матяс Владимир, 28.03.2012):
> В Т6В5 не было радио.

Изначально, конечно же, нет. Это опять таки гениальность идей сотрудников КП "СТД".

Цитата (Матяс Владимир, 28.03.2012):
> Это у вас на СТ грохот. А в кабине тихо. В кабине Т6В5, например, не слышно даже как колеса стыки проезжают (даже самые раздолбанные).

И не слышно работу ТИСУ. Хотя Лазы зудят по всей улице.
0
+0 / –0
28.04.2016 21:11 MSK
Link
Andrey_Sheva · Harkov
Képek: 1681 · Városi adatszerkesztő
Цитата (akirich, 29.03.2012):
> И не слышно работу ТИСУ. Хотя Лазы зудят по всей улице.

Потому что ЛАЗы не ТИСУ :)
0
+0 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.