Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Kharkiv, Tatra T3SU # 7011
  Kharkiv Tatra T3SU # 7011  —  route 5
Майдан Захисників України
Первый день на маршруте

Author: Andrey_Sheva · Kharkiv           Date: Tuesday, March 27, 2012

Statistics

Published 27.03.2012 19:02 MSK
Views — 597

Detailed info

Voting

Rating: +77
Бутенко Максим+1
Евгений Юрьевич+1
DenzelVashington1+1
Дмитрий Денисенко+1
Alex Shcherbina+1
Александр Сологубов+1
Евгений Гура+1
Helgi+1
Игорь Букатин+1
IvanPG+1
ПисателЬ+1
Алексей Мякишев+1
ZiU-9+1
Technicman+1
Федин Кирилл+1
Александр Рябов+1
Сэм+1
Денис Щербина+1
Anton_Abramov+1
Denis+1
Andrey S.+1
AVB+1
olegomm+1
Кочешков Александр+1
Karol95+1
Andrew Gri-Shen+1
Андрей Харьковой+1
Сергей Транзит+1
Андрей Плешков+1
Александр Колесников+1
СтаС+1
Voldemar+1
Ник Харлей+1
вадя 2017+1
Андрій Тр+1
Фурсов Андрей+1
Михаил Чукалов+1
M&S+1
Кирилл Величко+1
Lancery+1
Дмитрий Мостовой+1
Ymtram+1
Игорь Петренко+1
nik0352+1
Роман Романов+1
robcar+1
Дима Сторожниченко+1
Simferopol+1
Александров Николай+1
Володя Мадоян+1
Колобок+1
Petko21+1
Богдан Смыков+1
Klema+1
BaNDiT69+1
EugeJhon+1
Sentinel+1
Aleks+1
Mik_Yumz_T25+1
Saturn+1
пассат+1
Valeriy+1
Олександр+1
RGB+1
Андрей Кравчук+1
moroz+1
Вололя+1
ктм+1
Илья+1
MMG+1
Ищенко Никита+1
Максим Наумов+1
moles+1
Алексей Разуменко+1
Василий КР+1
Головизин Сергей+1
Александр Конов+1

Kharkiv, Tatra T3SU # 7011

Operator/Facility:Saltovskoye tramway depot
Since...:12.2011
Model:Tatra T3SU
Built:1982
Serial number:172040
Current state:Renumbered or transferred within city (12.2014) Abandoned / Dead storage
Purpose:Passenger vehicle
Launched:27.03.2012
Remarks:12.2011 ex Prague, 7011. 12.2014 to 583; 08.02.2018 to Oktyabrskoye
История:

22.12.2011 — отправлен в Харьков
27.03.2012 — начало линейной эксплуатации [7011]
12.2014 — перенумерован [583]
02.2018 — передан из Салтовского в Октябрьское депо для прохождения КР

Camera Settings

Model:COOLPIX L120
Date and Time:28.03.2012 14:35
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:80
Exposure Bias:+0.3 EV
Focal Length:18.6 mm
Show all EXIF tags

Comments · 19

27.03.2012 19:41 MSK
Link
Metallist_Ultras · Kharkiv
Photos: 5
Хорошо получилось!!!
+6
+6 / –0
27.03.2012 19:56 MSK
Link
Photos: 6005
Они так всегда будут бегать с пленкой на окнах? Бред какой-то.
+8
+9 / –1
27.03.2012 19:57 MSK
Link
Metallist_Ultras · Kharkiv
Photos: 5
Ну от плёнки же царапины не исчезнут))
+5
+5 / –0
27.03.2012 21:38 MSK
Link
muv · Kharkiv
Photos: 23
Перекрасят в какую-нибудь рекламу - плёнка и пригодится...
0
+1 / –1
27.03.2012 21:45 MSK
Link
Metallist_Ultras · Kharkiv
Photos: 5
Не дай Бог!!!
+7
+7 / –0
27.03.2012 21:58 MSK
Link
muv · Kharkiv
Photos: 23
Но, к сожалению, практически все отКВРенные (и, соответственно, нормально покрашенные) вагоны уже в рекламе... Так что хотя бы год-два продержались бы в стандарте...
+3
+3 / –0
27.03.2012 22:30 MSK
Link
Влад96 · Saint-Petersburg
Photos: 682
Кто-нибудь уже ехал на нём? Он лучше TatraT3SU?
+3
+4 / –1
27.03.2012 23:03 MSK
Link
Slavon61010 · Kharkiv
Photos: 3
Я ехал,проехался на вагоне 7050,водитель довольна вагоном,и я как пассажир был доволен,вагон теплый,тихий мотор вентилятора почти не слышно,на вагоне стоит система блокировки дверей,пока двери не закрыты вагон не тронится,пока вагон на ходу двери не откроются,так же при каждом закрытие дверей вагон подает звуковой сигнал.
+7
+7 / –0
28.03.2012 01:03 MSK
Link
Photos: 108
Суровые салтовские мастера приделали на вагон антенку:)
Радио в кабине - теперь не только на Т6Б5.
+4
+4 / –0
28.03.2012 01:04 MSK
Link
Photos: 244
В Т6В5 не было радио.
+3
+4 / –1
28.03.2012 01:04 MSK
Link
Photos: 3025
А как вообще можно слушать в трамвае радио при таком грохоте?
–5
+2 / –7
28.03.2012 01:10 MSK
Link
Photos: 15
Многие водители слушают, при этом никак не мешая пассажирам. При закрытой двери в кабине не сильный шум.
+6
+7 / –1
28.03.2012 01:16 MSK
Link
Photos: 244
Цитата (Дальнобойщик, 28.03.2012):
> А как вообще можно слушать в трамвае радио при таком грохоте?

Это у вас на СТ грохот. А в кабине тихо. В кабине Т6В5, например, не слышно даже как колеса стыки проезжают (даже самые раздолбанные).
+6
+7 / –1
28.03.2012 01:20 MSK
Link
Photos: 3025
Цитата (Матяс Владимир, 27.03.2012):
> Это у вас на СТ грохот

На КТМах тоже грохот - они на улице.
+5
+7 / –2
28.03.2012 06:26 MSK
Link
Fering · Saint-Petersburg
Photos: 1012
Цитата (Дальнобойщик, 28.03.2012):
> На КТМах тоже грохот - они на улице.

Ну у вас да. В Новотроицке водители, насколько я знаю, слушали радио. Им ни чего не мешало этого делать, ибо трамвай у нас не гремит. Ну правда зимой частенько гремят из-за прокатов(
Не мешало ни чего кроме техники безопасности)
+4
+4 / –0
28.03.2012 10:39 MSK
Link
Photos: 820
Цитата (muv, 27.03.2012):
> Перекрасят в какую-нибудь рекламу - плёнка и пригодится...

Рекламу, клеющуюся на окна, клеют непосредственно на стекло, а не на другую пленку - т.к. точки с краской не будут совпадать.
+4
+4 / –0
28.03.2012 19:48 MSK
Link
Photos: 2003 · Deputy administrator
Цитата (Дальнобойщик, 28.03.2012):
> А как вообще можно слушать в трамвае радио при таком грохоте?

Это ваши трамваи настолько убиты что в них грохот. :)
+1
+2 / –1
29.03.2012 20:36 MSK
Link
Photos: 108
Цитата (Матяс Владимир, 28.03.2012):
> В Т6В5 не было радио.

Изначально, конечно же, нет. Это опять таки гениальность идей сотрудников КП "СТД".

Цитата (Матяс Владимир, 28.03.2012):
> Это у вас на СТ грохот. А в кабине тихо. В кабине Т6В5, например, не слышно даже как колеса стыки проезжают (даже самые раздолбанные).

И не слышно работу ТИСУ. Хотя Лазы зудят по всей улице.
0
+0 / –0
28.04.2016 21:11 MSK
Link
Andrey_Sheva · Kharkiv
Photos: 1681 · Local editor
Цитата (akirich, 29.03.2012):
> И не слышно работу ТИСУ. Хотя Лазы зудят по всей улице.

Потому что ЛАЗы не ТИСУ :)
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.