12.2011 ex Prague, 7011. 12.2014 to 583; 08.02.2018 to Oktyabrskoye
История:
22.12.2011 — отправлен в Харьков
27.03.2012 — начало линейной эксплуатации [7011]
12.2014 — перенумерован [583]
02.2018 — передан из Салтовского в Октябрьское депо для прохождения КР
EXIF
Make/Manufacturer:
NIKON
Model:
COOLPIX L120
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS5 Windows
Date and Time:
28.03.2012 14:35
Exposure Time:
1/320 sec
Aperture Value:
4.5
ISO Speed:
80
Exposure Bias:
+0.3 EV
Focal Length:
18.6 mm
Equivalent Focal Length:
103 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Но, к сожалению, практически все отКВРенные (и, соответственно, нормально покрашенные) вагоны уже в рекламе... Так что хотя бы год-два продержались бы в стандарте...
Я ехал,проехался на вагоне 7050,водитель довольна вагоном,и я как пассажир был доволен,вагон теплый,тихий мотор вентилятора почти не слышно,на вагоне стоит система блокировки дверей,пока двери не закрыты вагон не тронится,пока вагон на ходу двери не откроются,так же при каждом закрытие дверей вагон подает звуковой сигнал.
Цитата (Дальнобойщик, 28.03.2012): > На КТМах тоже грохот - они на улице.
Ну у вас да. В Новотроицке водители, насколько я знаю, слушали радио. Им ни чего не мешало этого делать, ибо трамвай у нас не гремит. Ну правда зимой частенько гремят из-за прокатов( Не мешало ни чего кроме техники безопасности)
Цитата (Матяс Владимир, 28.03.2012): > В Т6В5 не было радио.
Изначально, конечно же, нет. Это опять таки гениальность идей сотрудников КП "СТД".
Цитата (Матяс Владимир, 28.03.2012): > Это у вас на СТ грохот. А в кабине тихо. В кабине Т6В5, например, не слышно даже как колеса стыки проезжают (даже самые раздолбанные).
И не слышно работу ТИСУ. Хотя Лазы зудят по всей улице.
链接