Заводской номер DPO / EKOVA: 156
1st registration / 1-я регистрация: 18.05.2007
ДТП 24.03.2012, отправлен на завод в Польшу для ремонта. Восстановлен 25.05.2012. ДТП 12.09.2018
Отставлен 18.06-04.09.2022
Мне казалось, что для отправки на ремонт на завод-иготовитель должны быть куда более серьезные повреждения. В России, наверняка, восстанавливали бы в парке, заказав на заводе стекло и пластиковые детали. Конкретно в Москве сделали бы вообще из подручных материалов))
I look at the pictures of Kaunas trolleybuses and it looks like there happens a lot of accidents all the time, but in the same time in Tallinn there are practically no such big accidents in years. Is the traffic there so bad or drivers not so good?
Цитата (Пeresvet, 08.04.2012): > Конкретно в Москве сделали бы вообще из подручных материалов)) Это из чего же подручного? Бронеморду из списанного ЗиУ склепали бы, что ли?
Цитата (KNS, 27.03.2012): > виновник водитель джипа.решил повернуть во двор с 2 ряда. И к то му же скрылся с места дтп бросив свой автомобиль. Расслабились, в Новосибирске такое - обычное дело. Тормоза у автобусов и троллейбусов при этом жгутся, пассажиры наваливаются всем штабелем на кабину, но до аварии не доходит. Тьфу-тьфу-тьфу.
Ну и зачем тормозить резко? Посносили вот таких умников пару раз, ответили бы за свои манёвры, перестали бы делать. Конечно так переучивать нельзя, но как по другому? Лутше "ложить" салон и отвечать водителю за резкое торможение?
链接