TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Житомир, ЮМЗ Т1 № 2062
  Житомир ЮМЗ Т1 № 2062  —  маршрут 15
Кільце "Гідропарк"
Только что сломался на линии у "Агромаша", устроил дырку в обороте в 25 мин. (машина 2041, идущая сзади, остановилась помочь чиниться), как ни странно починился, влез в середину чужого интервала, и вышел обратно на линию. В результате, до конца дня по 15-му маршруту "ездила" дырка в обороте в 25 мин., а вместо интервала в 8-10 мин., был интервал -8-25-4-4-4-8- и т.д. До конца дня график так ни кто и не удосужился отрегулировать

Автор: Ymtram · Іст-Хейвен – Бранфорд           Дата: 15 лютого 2012 р., середа

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Опубліковано 27.03.2012 07:45 MSK
Переглядів — 690

Детальна інформація

Житомир, ЮМЗ Т1 № 2062

Депо/Парк:Трамвайно-троллейбусне депо № 2
З...:1994
Модель:ЮМЗ Т1
Побудований:12.1994
Заводський №:344
Поточний стан:Не експлуатується
Призначення:Пасажирський
Початок роботи:17.04.1995
Примітка:Проблеми з передньою балкою та компрессором
1998 г. — СР.
2006—11.2007 — КВР.
07.2009 — на ТР.
12.07.2010 — переданий в ТД № 1 разом з іншими тролейбусами, працювавши в той момент на маршруті № 15.
В кінці серпня 2010 р. було повернено в ТТД № 2 через те,що ТД № 1 було переповнено.
10.2016—10.01.2017 — не працював.
26.06.2017—09.01.2018 — КВР в ТД № 1.
17.12.2019 — ДТП.
18.03 — 11.06.2020 — не працював (в зв'язку з карантином).
05.06 — 25.07.2021 — не працював.
10.03 — 08.06.2022 — не працював.
10.06.2022 — задимлення

Встановлена інфосистема "Гранато"

Параметри зйомки

Модель камеры:DMC-FZ100
Время съёмки:15.02.2012 07:33
Выдержка:1/1300 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:+0.33 EV
Фокусное расстояние:22.6 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 8

27.03.2012 07:59 MSK
Посилання
Ymtram · Іст-Хейвен – Бранфорд
Фото: 22605 · Модератор неавторських фото / Фотомодератор / Загальний редактор / Редактор новин / Переклад сайту (EN)
0
+1 / –1
27.03.2012 13:34 MSK
Посилання
Володя · Москва
Фото: 1
Ещё бы. Кому охота на 28 минут позже с работы уходить? нагнать -то не получится - придётся задние интервалы увеличивать...
+4
+4 / –0
27.03.2012 15:07 MSK
Посилання
Ymtram · Іст-Хейвен – Бранфорд
Фото: 22605 · Модератор неавторських фото / Фотомодератор / Загальний редактор / Редактор новин / Переклад сайту (EN)
Укороченный оборот и т.п. Резервная машина, наконец. Существует цццать методов. Было бы желание и диспетчер с головой... То, что ничего сделано не было, наиболее красноречиво говорит о состоянии дел с троллейбусом в городе. Хотя, справедлвиости ради, на общем украинском фоне, поставил бы житомирскому троллю жирную 4+.
+2
+3 / –1
27.03.2012 16:47 MSK
Посилання
tavalex2007 · Київ
Фото: 17125 · Фотомодератор
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 27.03.2012):
> То, что ничего сделано не было, наиболее красноречиво говорит о состоянии дел с троллейбусом в городе.

Буквально на днях мне сообщили, что с 01.04 все троллейбусы переводят в ТТД-2, а территория и строения ТД-1 пойдут под продажу, дабы расплатиться со взятыми в предыдущие годы кредитами. Плюс 16.03 мне сказали, что дали только по 500 грн за январь. И это после грандиозной и приобретшей широкий резонанс забастовки в декабре прошлого года! Плюс в общем не аховое техсостояние машин. За что жирнющая двойка руководству города и области.
Но тем не менее в пик Житомир выдает столько троллейбусов, сколько Мариуполь и Львов вместе взятые.

Цитата (Юрий MTA-LRTA, 27.03.2012):
> Укороченный оборот и т.п. Резервная машина, наконец. Существует цццать методов.

С ходу в голову приходят 2 варианта:
- левый поворот с Любарской на Малую Бердичевскую;
- вместо правого поворота на Киевскую едем прямо и разворачиваемся на площади Победы, что,НЯП, нередко и выполняется.
+2
+2 / –0
27.03.2012 23:04 MSK
Посилання
Andrey_Sheva · Харків
Фото: 1681
А ОДГ у вас не практикуется в таком случае? Если нет возможности обернуть укороченным или нагнать - просто постоять на конечной до ближайшего графикового отправления и дальше работать по графику
0
+0 / –0
27.03.2012 23:15 MSK
Посилання
Denat · Житомир
Фото: 114
Практикуется. Здесь был аж 2 варианта укоротить маршрут (о них написал выше tavalex2007), но ими почему-то не воспользовались.
+1
+1 / –0
28.03.2012 19:09 MSK
Посилання
КЖ · Санкт-Петербург
Фото: 1342
В зимнее время диспетчерская в Гидропарке работает или у 15 остаётся только одна - у железнодорожного вокзала?
0
+0 / –0
28.03.2012 20:23 MSK
Посилання
Stalkerochek · Житомир
Фото: 10
Цитата (КЖ, 28.03.2012):
> остаётся только одна - у железнодорожного вокзала?
да!!!!
–1
+0 / –1

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.