TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Житомир, ЗиУ-682В-013 [В0В] № 2024
  Житомир ЗиУ-682В-013 [В0В] № 2024  —  маршрут 15
Вулиця Черняховського
Троллейбусы почему-то предпочитают ездить по снегу. Нормальный транспорт — по асфальту ))

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 15 февраля 2012 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 27.03.2012 07:30 MSK
Просмотров — 343

Подробная информация

Житомир, ЗиУ-682В-013 [В0В] № 2024

Депо/Парк:Трамвайно-троллейбусне депо № 2
С...:10.12.1990
Модель:ЗиУ-682В-013 [В0В]
Построен:11.1990
Заводской №:36169
VIN:XTU682В0А00036169
Текущее состояние:Списан (30.06.2016)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:10.2016
Введён в эксплуатацию 14.12.1990.
26.07.2010 — передан в ТД № 1 вместе с остальными троллейбусами, работавшими в тот момент на маршруте № 1.
20.07.2012 — возвращён в ТТД № 2.
03.2013 — отставлен от эксплуатации (консервация).
Списание разрешено по решению исполкома Житомирского горсовета № 519 от 15.06.2016

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ100
Время съёмки:15.02.2012 07:42
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:+0.33 EV
Фокусное расстояние:5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

27.03.2012 21:16 MSK
Ссылка
Denat · Житомир
Фото: 114
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 27.03.2012):
> Троллейбусы почему-то предпочетают ездить по снегу. Нормальный транспорт - по асфальту ))

В этом отношении наши водители троллейбусов добросовестные, и тянучки за собой стараются не создавать. Но пешеходов на "зебрах" пропускают не всегда, в отличие от большинства автомобилистов.
+2
+2 / –0
27.03.2012 21:27 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 21861 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Denat, 27.03.2012):
> Но пешеходов на "зебрах" пропускают не всегда, в отличие от большинства автомобилистов.

Как заметил, в Восточной Европе это вообще некая проблема - даже в самых дисциплинорванных городах, обычные машины гораздо охотнее пропускают пешеходов, чем это делает ОТ. Предпологаю, что у водителей ОТ в таких случаях срабатывает годами выработанный при социализме рефлекc превалирования большинства над индивидуализмом - ОТ бОльшОй и важный, почему пара сотен людей должны пропускать всего-навсего одного-двух пешеходов? ((
+1
+1 / –0
27.03.2012 23:10 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17110 · Фотомодератор
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 27.03.2012):
> ОТ бОльшОй и важный, почему пара сотен людей должны пропускать всего-навсего одного-двух пешеходов? ((

Троллейбус - не легковушка, у него масса, а значит мера инертности поболее последней будет, ему надо намного больше расстояния, чтобы затормозить и пропустить этих одного-двоих пешеходов, к тому же резкое торможение вряд ли будет приятным для находящихся в троллейбусе сотни пассажиров. Тем более, что в основном троллейбусы ходят по загруженным улицам, где и переходить в неустановленных местах не просто затруднительно, но и небезопасно.
+1
+1 / –0
27.03.2012 23:20 MSK
Ссылка
Denat · Житомир
Фото: 114
Да, но бывает, что и при движении на небольшой скорости, и/или увидев желающего перейти на достаточном для плавного торможения расстоянии, останавливаться они и не думают. А трамваи ещё и при повороте налево/направо неохотно пропускают пешеходов даже на светофорах.
+1
+1 / –0
27.03.2012 23:43 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 27.03.2012):
> Как заметил, в Восточной Европе это вообще некая проблема - даже в самых дисциплинорванных городах, обычные машины гораздо охотнее пропускают пешеходов, чем это делает ОТ.

Просто штрафы маленькие, наверное. Заплати водитель из своего кармана 1500 евро за непропуск пешехода на зебре и потеряй 4-6 пунктов из 12 возможных, он бы этих пешеходов издалека бы видел. У нас такое случалось в начале 2000-х с чешскими и польскими туристическими автобусами, сейчас их уже воспитали, правда. А уж за светофор, то вообще, профессионалу можно лишение прав заработать! Сначала на повороте пешеход, а потом всё остальное! Причём неважно куда поворачиваешь и есть ли там зебра вообще!
0
+0 / –0
27.03.2012 23:55 MSK
Ссылка
mandrivnik.R.O.M. · Житомир
Фото: 32
Цитата (Denat, 27.03.2012):
> А трамваи ещё и при повороте налево/направо неохотно пропускают пешеходов даже на светофорах.

На перекрестке Котовского и Московской при повороте налево/направо трамваи проходят обесточеные участки котактной сети!
+1
+1 / –0
28.03.2012 00:22 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 21861 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (mandrivnik.R.O.M., 27.03.2012):
> На перекрестке Котовского и Московской при повороте налево/направо трамваи проходят обесточеные участки котактной сети!

Действительно, а пешеходы, такие-сякие, идут себе, и этого не учитывают! ))

Раз обесточенный участок при повороте трамвая, значит не на "авось проскачу" нужно нaдeяться, а должен быть дополнительный цикл для пешеходов, так, что бы движение трамвая не совпадало с зелёным для пешеходoв.
+1
+1 / –0
28.03.2012 02:07 MSK
Ссылка
Denat · Житомир
Фото: 114
Цитата (Сергей Савчук, 27.03.2012):
> Просто штрафы маленькие, наверное.

За нарушения ПДД штрафы у нас не маленькие, но ни разу не видел, чтобы ГАИшники останавливали ЭТ. А водителей маршруток с удовольствием штрафуют.

Цитата (mandrivnik.R.O.M., 27.03.2012):
> На перекрестке Котовского и Московской при повороте налево/направо трамваи проходят обесточеные участки контактной сети!

Как раз на этом светофоре для трамвая отдельный цикл, который с переходом не совпадает. И на остальных перекрёстках со светофорами (где есть трамвайные повороты) тоже. Исключением является только перекрёсток Котовского и пл. Победы (условно ул. Театральной). Теоретически там трамвай, поворачивая на Котовского, пропуская пешеходов, действительно может стать на трамвайно-троллейбусном пересечении. Но помню, как я один раз переходил Котовского, меня пропустила Т4, и нормально. А один раз я ехал с площади, и один парень уже собрался ступить на рельсы, но трамвай его пропускать не собирался, и он чуть ли не отскочил назад. Ну так же тоже нельзя. Когда буду проходить через тот перекрёсток, надо будет понаблюдать за расположениями пантографов в момент проезда пешеходного перехода.
0
+0 / –0
30.03.2012 01:20 MSK
Ссылка
Denat · Житомир
Фото: 114
Вот фото единственного перекрёстка в Житомире, где трамвай на светофоре при повороте должен пропустить пешеходов: http://transphoto.ru/photo/219510/. Как видим, риска застрять на пересечении с троллейбусной линией нет.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.