TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Jîtomîr, ZiU-682V-013 [V0V] Nr. 2024
  Jîtomîr ZiU-682V-013 [V0V] Nr. 2024  —  Traseu 15
Вулиця Черняховського
Троллейбусы почему-то предпочитают ездить по снегу. Нормальный транспорт — по асфальту ))

Autor: Ymtram · East Haven - Branford           Dată: 15 februarie 2012 an, Miercuri

Afișează locația de fotografiere pe hartă

Statistici

Publicat 27.03.2012 07:30 MSK
Vizualizări — 343

Informație detaliată

Jîtomîr, ZiU-682V-013 [V0V] Nr. 2024

Depoul:Tram and Trolleybus depot # 2
Livrat:10.12.1990
Model:ZiU-682V-013 [V0V]
Anul construcției:11.1990
Numărul de serie:36169
VIN:XTU682В0А00036169
Starea actuală:Retras din circulație (30.06.2016)
Funcție:Vehicul de pasageri
Anul de casare:10.2016
Введён в эксплуатацию 14.12.1990.
26.07.2010 — передан в ТД № 1 вместе с остальными троллейбусами, работавшими в тот момент на маршруте № 1.
20.07.2012 — возвращён в ТТД № 2.
03.2013 — отставлен от эксплуатации (консервация).
Списание разрешено по решению исполкома Житомирского горсовета № 519 от 15.06.2016

Setările camerei foto

Model:DMC-FZ100
Date and Time:15.02.2012 07:42
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:100
Exposure Bias:+0.33 EV
Focal Length:5 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 9

27.03.2012 21:16 MSK
Link
Denat · Jîtomîr
Fotografii: 114
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 27.03.2012):
> Троллейбусы почему-то предпочетают ездить по снегу. Нормальный транспорт - по асфальту ))

В этом отношении наши водители троллейбусов добросовестные, и тянучки за собой стараются не создавать. Но пешеходов на "зебрах" пропускают не всегда, в отличие от большинства автомобилистов.
+2
+2 / –0
27.03.2012 21:27 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotografii: 21888 · Moderatorul fotografiilor terțe / Moderatorul fotografiilor / Redactor general / Redactor al știrilor / Traducerea interfeței (EN)
Цитата (Denat, 27.03.2012):
> Но пешеходов на "зебрах" пропускают не всегда, в отличие от большинства автомобилистов.

Как заметил, в Восточной Европе это вообще некая проблема - даже в самых дисциплинорванных городах, обычные машины гораздо охотнее пропускают пешеходов, чем это делает ОТ. Предпологаю, что у водителей ОТ в таких случаях срабатывает годами выработанный при социализме рефлекc превалирования большинства над индивидуализмом - ОТ бОльшОй и важный, почему пара сотен людей должны пропускать всего-навсего одного-двух пешеходов? ((
+1
+1 / –0
27.03.2012 23:10 MSK
Link
tavalex2007 · Kiev
Fotografii: 17110 · Moderatorul fotografiilor
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 27.03.2012):
> ОТ бОльшОй и важный, почему пара сотен людей должны пропускать всего-навсего одного-двух пешеходов? ((

Троллейбус - не легковушка, у него масса, а значит мера инертности поболее последней будет, ему надо намного больше расстояния, чтобы затормозить и пропустить этих одного-двоих пешеходов, к тому же резкое торможение вряд ли будет приятным для находящихся в троллейбусе сотни пассажиров. Тем более, что в основном троллейбусы ходят по загруженным улицам, где и переходить в неустановленных местах не просто затруднительно, но и небезопасно.
+1
+1 / –0
27.03.2012 23:20 MSK
Link
Denat · Jîtomîr
Fotografii: 114
Да, но бывает, что и при движении на небольшой скорости, и/или увидев желающего перейти на достаточном для плавного торможения расстоянии, останавливаться они и не думают. А трамваи ещё и при повороте налево/направо неохотно пропускают пешеходов даже на светофорах.
+1
+1 / –0
27.03.2012 23:43 MSK
Link
Fotografii: 1
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 27.03.2012):
> Как заметил, в Восточной Европе это вообще некая проблема - даже в самых дисциплинорванных городах, обычные машины гораздо охотнее пропускают пешеходов, чем это делает ОТ.

Просто штрафы маленькие, наверное. Заплати водитель из своего кармана 1500 евро за непропуск пешехода на зебре и потеряй 4-6 пунктов из 12 возможных, он бы этих пешеходов издалека бы видел. У нас такое случалось в начале 2000-х с чешскими и польскими туристическими автобусами, сейчас их уже воспитали, правда. А уж за светофор, то вообще, профессионалу можно лишение прав заработать! Сначала на повороте пешеход, а потом всё остальное! Причём неважно куда поворачиваешь и есть ли там зебра вообще!
0
+0 / –0
27.03.2012 23:55 MSK
Link
mandrivnik.R.O.M. · Jîtomîr
Fotografii: 32
Цитата (Denat, 27.03.2012):
> А трамваи ещё и при повороте налево/направо неохотно пропускают пешеходов даже на светофорах.

На перекрестке Котовского и Московской при повороте налево/направо трамваи проходят обесточеные участки котактной сети!
+1
+1 / –0
28.03.2012 00:22 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotografii: 21888 · Moderatorul fotografiilor terțe / Moderatorul fotografiilor / Redactor general / Redactor al știrilor / Traducerea interfeței (EN)
Цитата (mandrivnik.R.O.M., 27.03.2012):
> На перекрестке Котовского и Московской при повороте налево/направо трамваи проходят обесточеные участки котактной сети!

Действительно, а пешеходы, такие-сякие, идут себе, и этого не учитывают! ))

Раз обесточенный участок при повороте трамвая, значит не на "авось проскачу" нужно нaдeяться, а должен быть дополнительный цикл для пешеходов, так, что бы движение трамвая не совпадало с зелёным для пешеходoв.
+1
+1 / –0
28.03.2012 02:07 MSK
Link
Denat · Jîtomîr
Fotografii: 114
Цитата (Сергей Савчук, 27.03.2012):
> Просто штрафы маленькие, наверное.

За нарушения ПДД штрафы у нас не маленькие, но ни разу не видел, чтобы ГАИшники останавливали ЭТ. А водителей маршруток с удовольствием штрафуют.

Цитата (mandrivnik.R.O.M., 27.03.2012):
> На перекрестке Котовского и Московской при повороте налево/направо трамваи проходят обесточеные участки контактной сети!

Как раз на этом светофоре для трамвая отдельный цикл, который с переходом не совпадает. И на остальных перекрёстках со светофорами (где есть трамвайные повороты) тоже. Исключением является только перекрёсток Котовского и пл. Победы (условно ул. Театральной). Теоретически там трамвай, поворачивая на Котовского, пропуская пешеходов, действительно может стать на трамвайно-троллейбусном пересечении. Но помню, как я один раз переходил Котовского, меня пропустила Т4, и нормально. А один раз я ехал с площади, и один парень уже собрался ступить на рельсы, но трамвай его пропускать не собирался, и он чуть ли не отскочил назад. Ну так же тоже нельзя. Когда буду проходить через тот перекрёсток, надо будет понаблюдать за расположениями пантографов в момент проезда пешеходного перехода.
0
+0 / –0
30.03.2012 01:20 MSK
Link
Denat · Jîtomîr
Fotografii: 114
Вот фото единственного перекрёстка в Житомире, где трамвай на светофоре при повороте должен пропустить пешеходов: http://transphoto.ru/photo/219510/. Как видим, риска застрять на пересечении с троллейбусной линией нет.
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.