Введён в эксплуатацию 14.12.1990.
26.07.2010 — передан в ТД № 1 вместе с остальными троллейбусами, работавшими в тот момент на маршруте № 1.
20.07.2012 — возвращён в ТТД № 2.
03.2013 — отставлен от эксплуатации (консервация).
Списание разрешено по решению исполкома Житомирского горсовета № 519 от 15.06.2016
EXIF
Make/Manufacturer:
Panasonic
Model:
DMC-FZ100
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS2 Windows
Date and Time:
15.02.2012 07:42
Exposure Time:
1/1000 sec
Aperture Value:
4
ISO Speed:
100
Exposure Bias:
+0.33 EV
Focal Length:
5 mm
Equivalent Focal Length:
28 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 27.03.2012): > Троллейбусы почему-то предпочетают ездить по снегу. Нормальный транспорт - по асфальту ))
В этом отношении наши водители троллейбусов добросовестные, и тянучки за собой стараются не создавать. Но пешеходов на "зебрах" пропускают не всегда, в отличие от большинства автомобилистов.
Цитата (Denat, 27.03.2012): > Но пешеходов на "зебрах" пропускают не всегда, в отличие от большинства автомобилистов.
Как заметил, в Восточной Европе это вообще некая проблема - даже в самых дисциплинорванных городах, обычные машины гораздо охотнее пропускают пешеходов, чем это делает ОТ. Предпологаю, что у водителей ОТ в таких случаях срабатывает годами выработанный при социализме рефлекc превалирования большинства над индивидуализмом - ОТ бОльшОй и важный, почему пара сотен людей должны пропускать всего-навсего одного-двух пешеходов? ((
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 27.03.2012): > ОТ бОльшОй и важный, почему пара сотен людей должны пропускать всего-навсего одного-двух пешеходов? ((
Троллейбус - не легковушка, у него масса, а значит мера инертности поболее последней будет, ему надо намного больше расстояния, чтобы затормозить и пропустить этих одного-двоих пешеходов, к тому же резкое торможение вряд ли будет приятным для находящихся в троллейбусе сотни пассажиров. Тем более, что в основном троллейбусы ходят по загруженным улицам, где и переходить в неустановленных местах не просто затруднительно, но и небезопасно.
Да, но бывает, что и при движении на небольшой скорости, и/или увидев желающего перейти на достаточном для плавного торможения расстоянии, останавливаться они и не думают. А трамваи ещё и при повороте налево/направо неохотно пропускают пешеходов даже на светофорах.
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 27.03.2012): > Как заметил, в Восточной Европе это вообще некая проблема - даже в самых дисциплинорванных городах, обычные машины гораздо охотнее пропускают пешеходов, чем это делает ОТ.
Просто штрафы маленькие, наверное. Заплати водитель из своего кармана 1500 евро за непропуск пешехода на зебре и потеряй 4-6 пунктов из 12 возможных, он бы этих пешеходов издалека бы видел. У нас такое случалось в начале 2000-х с чешскими и польскими туристическими автобусами, сейчас их уже воспитали, правда. А уж за светофор, то вообще, профессионалу можно лишение прав заработать! Сначала на повороте пешеход, а потом всё остальное! Причём неважно куда поворачиваешь и есть ли там зебра вообще!
Цитата (mandrivnik.R.O.M., 27.03.2012): > На перекрестке Котовского и Московской при повороте налево/направо трамваи проходят обесточеные участки котактной сети!
Действительно, а пешеходы, такие-сякие, идут себе, и этого не учитывают! ))
Раз обесточенный участок при повороте трамвая, значит не на "авось проскачу" нужно нaдeяться, а должен быть дополнительный цикл для пешеходов, так, что бы движение трамвая не совпадало с зелёным для пешеходoв.
Цитата (Сергей Савчук, 27.03.2012): > Просто штрафы маленькие, наверное.
За нарушения ПДД штрафы у нас не маленькие, но ни разу не видел, чтобы ГАИшники останавливали ЭТ. А водителей маршруток с удовольствием штрафуют.
Цитата (mandrivnik.R.O.M., 27.03.2012): > На перекрестке Котовского и Московской при повороте налево/направо трамваи проходят обесточеные участки контактной сети!
Как раз на этом светофоре для трамвая отдельный цикл, который с переходом не совпадает. И на остальных перекрёстках со светофорами (где есть трамвайные повороты) тоже. Исключением является только перекрёсток Котовского и пл. Победы (условно ул. Театральной). Теоретически там трамвай, поворачивая на Котовского, пропуская пешеходов, действительно может стать на трамвайно-троллейбусном пересечении. Но помню, как я один раз переходил Котовского, меня пропустила Т4, и нормально. А один раз я ехал с площади, и один парень уже собрался ступить на рельсы, но трамвай его пропускать не собирался, и он чуть ли не отскочил назад. Ну так же тоже нельзя. Когда буду проходить через тот перекрёсток, надо будет понаблюдать за расположениями пантографов в момент проезда пешеходного перехода.
Вот фото единственного перекрёстка в Житомире, где трамвай на светофоре при повороте должен пропустить пешеходов: http://transphoto.ru/photo/219510/. Как видим, риска застрять на пересечении с троллейбусной линией нет.
链接