TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Житомир, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 2272
  Житомир ЗиУ-682В-012 [В0А] № 2272  —  маршрут 9
Вулиця Черняховського
Троллейбус выбирается из оврага реки Каменки. В день съёмки 2272 была единственной машиной, обслуживавшей маршрут 9 с интервалом в 80 минут

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 15 февраля 2012 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 27.03.2012 07:23 MSK
Просмотров — 399

Подробная информация

Житомир, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 2272

Депо/Парк:Трамвайно-троллейбусне депо № 2
С...:03.07.1989
Модель:ЗиУ-682В-012 [В0А]
Построен:06.1989
Заводской №:33181
VIN:XTU682В0А00033181
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:01.2021
Примечание:Консервація
2006 р. — СР.
19.07.2010 — переданий в ТД № 1 разом з іншими тролейбусами, працюючими в той момент на маршруті № 9.
20.07.2012 — повернутий в ТТД № 2.
03-06.2014 — не працював.
06-12.2014 — КВР.
19.09.2016—05.01.2017 — не працював.
28.03.2019 — ДТП.
28.09.2019 — задимлення.
29.01.2021 — переданий в профілакторій ТД № 1 на консервацію.
08.2024 – повернуто до ТТД № 2

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ100
Время съёмки:15.02.2012 08:24
Выдержка:1/1300 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:+0.33 EV
Фокусное расстояние:11 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

27.03.2012 07:25 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 22455 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Т.к. 9-й маршрут - единтсвеннный, обслуживающий пару уникальных отрезков сети, к концу дня водитель 2272 уже ни чему не удивлялся... ))
0
+0 / –0
27.03.2012 08:35 MSK
Ссылка
Stalkerochek · Житомир
Фото: 10
2272 вечная 9-ка
0
+0 / –0
27.03.2012 08:37 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 22455 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
А вторая машина по 9-ке - это житомирский миф? Была заявлена в час "пик", но так и не появилась.
0
+0 / –0
27.03.2012 11:15 MSK
Ссылка
Фото: 82
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 27.03.2012):
> А вторая машина по 9-ке - это житомирский миф? Была заявлена в час "пик", но так и не появилась.

Утром один пик вторая 9 - ка, работает.
В 2007 году на маршруте в рабочие дни работало 4 машины ( 3 целый день одна в пик), в выходные только 3 машины.
Помню, ещё середину лета 2008 года когда отменили М_т 9а, 9б, то тогда на М-Т № 9. работало в рабочие дни 6 машин. Правда через парочку месяцов начался их резкий спад до 3-х машин и в часы пик. Так в конце 2009 года на данном маршруте работало 3 машины, маршрут был закреплен за ТТД № 2, первая 9 - ка (пиковая) выходила из депо в рабочие дни в 5:43 утра.
В 2010 г. была аналогичная ситуация с маршрутом, что и в 2009 но только летом по выходным дням с 10:00 часов на маршрут стали выходить две машины с интервалом прибл. 35 - 40 минут.
Маршрут также работает в количестве 5-6 машин в год на так званое " Проводное воскресенье". Не редко в эти дни возобновляли и закрытые М-т 5а, 5, 17. Ну это было в последний раз в 2007 - 2008 годах.
0
+0 / –0
27.03.2012 15:04 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 22455 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Александр Житомирский, 27.03.2012):
> Утром один пик вторая 9 - ка, работает.

В утренний пик 2 машины, в вечерний пик одна машина, я правильно понял?

Есть фото ТОЛПЫ, штурмующей эту несчастную 9-ку в вечерний пик на ост. Адмирала Щасчтного. И это на 80-ти минутном интервале!
0
+0 / –0
27.03.2012 16:33 MSK
Ссылка
Фото: 82
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 27.03.2012):
> В утренний пик 2 машины, в вечерний пик одна машина, я правильно понял?
>
Да, правильно!
0
+0 / –0
27.03.2012 16:38 MSK
Ссылка
Фото: 82
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 27.03.2012):
> Есть фото ТОЛПЫ, штурмующей эту несчастную 9-ку в вечерний пик на ост. Адмирала Щасчтного. И это на 80-ти минутном интервале!

А на 9-ки ездят одни и те же пассажиры, просто выучили график, и выходят на время прибытия на свою остановку. Так на ул. Космонавтов, утром в 8:20 собирается толпа студентов и людей работающих на Корбутовки или пассажиров едущих в областную больницу, поликлинику по ул. Фещенка - Чопивского.
0
+0 / –0
27.03.2012 16:45 MSK
Ссылка
Фото: 82
В 2011 году в ТТУ мне сказали, что на М-Т № 9 не смотря на толпу пассажиров, пассажиропоток упал. И в будущем для М-Т № 9 есть два выхода или закрыть или восстановить маршрут в таком количестве машин как 4-6 машин в рабочие дни и 3 в выходные. Тогда может значительная количество платёжеспособных пассажиров пересядут на троллейбус М-Т № 9.

Вот только не знаю или хватит на выпуск у ТТУ машин?
0
+0 / –0
27.03.2012 16:54 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17125 · Фотомодератор
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 27.03.2012):
> Есть фото ТОЛПЫ, штурмующей эту несчастную 9-ку в вечерний пик на ост. Адмирала Щасчтного.

Как по мне, то вместо кукования на Щастного быстрее было бы за 5-7 минут дойти до театральной и сесть на Тр1,3,а если попадется, то на Тр8.
0
+0 / –0
27.03.2012 17:57 MSK
Ссылка
Denat · Житомир
Фото: 114
Цитата (Александр Житомирский, 27.03.2012):
> Помню, ещё середину лета 2008 года когда отменили М_т 9а, 9б, то тогда на М-Т № 9. работало в рабочие дни 6 машин. Правда через парочку месяцов начался их резкий спад до 3-х машин и в часы пик.

Чему удивляться, если тогда начались "консервации" с целью скорой порезки в больших масштабах? А будут эти 40 ЮМЗ Т2 из Киева или нет - неизвестно. Увы, в СССР коммунальное хозяйство развивалось, а теперь его уничтожают.

Цитата (Александр Житомирский, 27.03.2012):
> В 2011 году в ТТУ мне сказали, что на М-Т № 9 не смотря на толпу пассажиров, пассажиропоток упал.

Конечно упал. Разве нужен такой транспорт, когда даже зная его расписание, можешь в него не поместиться? Помню, что 2006-07 гг. на 10-м маршруте утром был интервал около 11 минут, а вечером 17 (7 машин утром, 5 вечером). Сейчас вроде бы интервал утром 17 минут, вечером 25. Да то не факт, что какая-то машина не сошла с маршрута из-за поломки.
+1
+1 / –0
27.03.2012 18:42 MSK
Ссылка
Colt · Санкт-Петербург
Нет фотографий
..с такими темпами немного осталось ездить житомирскому троллейбусу..
–1
+0 / –1
28.03.2012 20:48 MSK
Ссылка
Pin · Житомир
Фото: 1
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 27.03.2012):
> А вторая машина по 9-ке - это житомирский миф? Была заявлена в час "пик", но так и не появилась.

Есть такая, видел только утром. 13.03 - 2009, 15.03 - 2266, 16.03 - 1254.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.