TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Krimski trolejbus, Škoda 14Tr11/6 č. 2155
  Krimski trolejbus Škoda 14Tr11/6 č. 2155 
Interiér, pohľad nazad

Autor: Simferopol · Krimski trolejbus           Dátum: Streda 12. januára 2011

Štatistika

Zverejnené 26.03.2012 10:48 MSK
Návštev — 795

Podrobná informácia

Krimski trolejbus, Škoda 14Tr11/6 č. 2155

Vozovňa/Remíza:Simferopol trolleybus and repair Department
Since...:1990
Typ:Škoda 14Tr11/6
Výroba:1990
Výrobné číslo:11413
Súčasný stav:Prečíslovaný/premiestnený v rámci mesta (11. 04. 2017) Vyradené
Účel:Osobné
Scrapped:3/2022
Poznámka:11.04.2017 to YaTD, 6160

Komentáre · 15

26.03.2012 19:43 MSK
Odkaz
Fotografií: 7546
Салон, хоть и ухоженный, но очень изношенный и убитый.
+1
+1 / –0
26.03.2012 22:30 MSK
Odkaz
Simferopol · Krimski trolejbus
Fotografií: 365
Ну как сказать. Пластик и динамики на потолке действительно подуставшие, пол не в самом лучшем состоянии, а так - окна, резинки на окнах, боковой пластик, плафоны, поручни, перегородки, занавески, сидения и окраска в хорошем состоянии
+5
+5 / –0
26.03.2012 22:42 MSK
Odkaz
DWCT · Krimski trolejbus
Bez fotografií
Да нормальный салон. Сидения целые. Пластик, хоть и "подлатан" кое-где, аккуратный. Все еще родная светотехника. То есть "очень убитый" ну никак не подходит в этом случае.
+2
+2 / –0
26.03.2012 23:39 MSK
Odkaz
Fotografií: 7546
На пол посмотрите, там ответы на все вопросы.
+1
+1 / –0
27.03.2012 00:27 MSK
Odkaz
Andrew-NNG · Saransk
Bez fotografií
Пол в этих машинах и в середине девяностых, когда машины нестарые были, ненамного лучше был. А уж если сравнивать этот салон и типичный салон года так двухтысячного - салон хороший. Другой вопрос, что морально устаревший... нет эстетики современной отделки. Ну что ж теперь...
+2
+2 / –0
27.03.2012 00:36 MSK
Odkaz
Fotografií: 1
Да уж, на таких сиденьях я бы до Ялты два с половиной часа не поехал бы. Уж лучше нормальный междугородний автобус или маршрутка. Только не говорите, что он с завода таким пришёл. Фирменные "шкодовские" сидения я помню!
–5
+1 / –6
27.03.2012 00:44 MSK
Odkaz
Simferopol · Krimski trolejbus
Fotografií: 365
Цитата (Сергей Савчук, 26.03.2012):
> Только не говорите, что он с завода таким пришёл. Фирменные "шкодовские" сидения я помню!

Если бы Вы внимательно изучили модификации 14Tr, то знали бы, что с 1990 года или иначе говоря с модификации 14Tr11/6 на всех 14Tr идут такие сидения, на 15Tr также. По комфорту всё же сидения более старых модификаций чуть лучше.
К примеру:
Фото салона 2150 - http://transphoto.ru/photo/362768/
Фото салона 6153 - http://transphoto.ru/photo/378570/ - вот тут родные сидушки (в чёрном дерматине) частично поменяли на сидушки с более старых модификаций 14Тр (в вишнёвой)
Львовская 14Tr11/6 - http://transphoto.ru/photo/398816/ - также сидушки 50/50 (с более старых/родные)
И салон луганской 14Tr11/6 - http://transphoto.ru/photo/195650/ (слева спереди присуствуют с более старых модификаций, справа и вдали - родные для 14Tr11/6
Йиглава (ныне Ровенская) - http://transphoto.ru/photo/376210/ - все сидушки родные
И напоследок - эти же самые родные сидушки в родной обшивке в нашей 15Tr - http://transphoto.ru/photo/438798/
+3
+3 / –0
27.03.2012 01:02 MSK
Odkaz
MAXMASTER · Moskva
Fotografií: 5457 · Miestny editor
Цитата (Сергей Савчук, 27.03.2012):
> Фирменные "шкодовские" сидения я помню!

Видимо Сергей Савчук имел ввиду именно обшивку как на спинках сидений в 4005.
–4
+1 / –5
27.03.2012 02:33 MSK
Odkaz
Andrew-NNG · Saransk
Bez fotografií
Если уж на то пошло, сиденья у средней двери и у 2155, и у 2150 тоже не родные. А насчет удобства... визуально сиденья образца 1990 года кажутся маленькими, но по удобству они и не хуже более старого образца. Изначально они были жуть жёстче, но не настолько, что это было некомфортно - всё равно это не деревянная лавка старой электрички, к примеру. Как раз продавленные сиденья вызывают некомфорт на каждом ухабе. На некоторых 9тр уже в девяностые такие водились. Полужесткие нет, не вызывают. Другой вопрос - на любых шкодовских сиденьях не очень удобно спать :-).
0
+0 / –0
27.03.2012 14:47 MSK
Odkaz
DWCT · Krimski trolejbus
Bez fotografií
Правильно, спать не надо - наблюдаем красоты горного Крыма)

А пол для того чтоб по нему ходить, да и замена резинового покрытия - не такой уж и сложный ремонт
+2
+2 / –0
27.03.2012 15:47 MSK
Odkaz
Fotografií: 302
Цитата (Сергей Савчук, 26.03.2012):
> Только не говорите, что он с завода таким пришёл. Фирменные "шкодовские" сидения я помню!

Да, с такими, только они поверх родного дермантина обшиты серым, который хоть и не такой красивый, как родной, но по сравнению с чёрным обычным деповским выглядит неплохо.
И таки да, до 1990 года сидения были чуть удобнее. Но даже такие вполне удобные для длительной поездки. Я когда-то после сдачи проекта уснул в пробке в 412 и проспал ту пробку, уехав назад на Соломенку.
+2
+2 / –0
27.03.2012 20:27 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Simferopol, 27.03.2012):
> Йиглава (ныне Ровенская) - http://transphoto.ru/photo/376210/ - все сидушки родные
А ещё этот пример просто ВОПИЁТ о том, что ОКАЗЫВАЕТСЯ при желании содержать салон в приличном состоянии. Особенно приятно было увидеть ТАКОЙ РОВНЫЙ пол, который сделать даже силами МРМ не так уж и сложно, было бы желание.

Да-да-да. Мне сейчас обязательно кто-нибудь будет говорить про экономическую ситуацию... Но у меня есть чёткое мнение по этому поводу, что лучше один раз сделать хорошо, чем каждый день прибивать/приклеивать/латать старый пол. Нужна лишь политическая воля руководства.

И кстати, не согласен с той порочной практикой, что у нас получаются хорошие машины только те, где постоянный хозяин. Хозяин может украшать кабину, но забота о машине должна быть на уровне руководства, а водитель должен хорошо и грамотно выполнять СВОЮ работу.
А уже если пожелает и душа захочет большего - то и поукрашать машину.
0
+0 / –0
28.03.2012 00:09 MSK
Odkaz
Simferopol · Krimski trolejbus
Fotografií: 365
Цитата (Жуть-Кошмаррр, 27.03.2012):
> А ещё этот пример просто ВОПИЁТ о том, что ОКАЗЫВАЕТСЯ при желании содержать салон в приличном состоянии. Особенно приятно было увидеть ТАКОЙ РОВНЫЙ пол, который сделать даже силами МРМ не так уж и сложно, было бы желание.

Вообще-то ииглавская (ныне ровенская) 14Tr11/6 в 2007 году прошла очень серъёзный КВР, то есть на фото салон прямо после КВРа. У крымских КВРенных Шкод после КВРа пол тоже в порядке - http://transphoto.ru/photo/124422/ , http://transphoto.ru/photo/351996/ , http://transphoto.ru/photo/93052/ , http://transphoto.ru/photo/399478/ и другие
+4
+4 / –0
28.03.2012 04:03 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Ну ведь могём, когда захотим!!!!!!

А насчёт КВР... просто вот если посмотреть на сабжевую машину - ну ведь правду выше говорили - по виду в порядке и стёкла, и сиденья, и бока, и потолок. Пола явно не хватает!
Собственно, об этом и речь, что КВР бывает разным.
0
+0 / –0
29.11.2012 22:25 MSK
Odkaz
nemesid · Simferopol
Bez fotografií
После СР салон нормальный...
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.