Два самых новых на момент съёмки троллейбуса города, поставленных всего 3 месяца тому назад, на обеде на к/ст, известной в народе как "Сады". Полтава заказала Богданы эконом-класса. В частности, о кондиционировании летом водителям можно забыть
20.10.2011 — начало пассажирской эксплуатации.
10.2011 — 02.2017 — был закреплен на маршрутах №5/15.
02.2017 — 10.2020 — был закреплен на маршрутах №5/15 и №12.
10.2020 — 08.2021 — работал на всех маршрутах города.
08.2021 — 09.2021 — был закреплен на маршруте №8.
10.2021 — 04.2023 — работал на всех маршрутах города.
С 04.2023 — работает на маршрутах №№3, 5, 7, 8 и 15.
Поступил 01.10.11
20.10.2011 — начало пассажирской эксплуатации.
10.2011 — 02.2017 — был закреплен на маршрутах №5/15.
02.2017 — 10.2020 — был закреплен на маршрутах №5/15 и №12.
10.2020 — 04.2023 — работал на всех маршрутах города.
С 04.2023 — работает на маршрутах №№3, 5, 7, 8 и 15.
23.06 — 15.07.2021 — не работал.
04.02 — 14.03.2022 — не работал.
09.2024 — не работал
EXIF
Make/Manufacturer:
Panasonic
Model:
DMC-FZ100
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS2 Windows
Date and Time:
13.02.2012 03:40
Exposure Time:
1/320 sec
Aperture Value:
4
ISO Speed:
100
Exposure Bias:
+0.33 EV
Focal Length:
4.5 mm
Equivalent Focal Length:
25 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Та ничё, есть большие форточки, кондиционеров у нас все-равно в общественном транспорте во ключённом виде никто не видел, так-что всё будет Ок! Вот когда раньше ездили на кольцевом маршруте автобусы Вольво, с двойными стёклами, вообще без форточек(!) и у которых парочка люков открывались ели-ели, сантиметров на 7, а кондиционеры отсутствовали, были демонтированы или не включались с целью экономии топлива, вот в них было действительно жарко...))) Такие были в летнее время своеобразные парилки на колёсах))
链接