TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Kamjanskė, Tatra-Yug T6B5 nr. 2000
  KamjanskėTatra-Yug T6B5 nr. 2000 
Трамвайне депо № 1
После пожара .

Autorius: андрюха · Kamjanskė           Data: 2008 m. rugsėjo 11 d., ketvirtadienis

Statistika

Publikuota 25.03.2012 12:51 MSK
Peržiūrų — 1715

Detali informacija

Kamjanskė, Tatra-Yug T6B5 nr. 2000

Depas/Parkas:Tramway depot #1
Nuo...:2000
Modelis:Tatra-Yug T6B5
Pagamintas:2000
Gamyklinis numeris:8
Dabartinė būsena:Eksploatuojamas
Paskirtis:Keleivinis
Pastaba:Реклама ГО «Бджола»
Заводской № 98008
2 сентября 2008 года в 5:30 сгорел на маршруте № 1, восстановлен в депо
С 01.2011 в салоне сидения от T3SU
СР 02.2015
СР 03.2017
С.Р. Сентябрь 2022

Nuotraukos parametrai

Model:6233
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 12

25.03.2012 16:39 MSK
Nuoroda
Aleks · Volgogradas
Foto: 10748
Прикольно. В райцентре Днепропетровской губернии, сгоревшие вагоны восстанавливаются в разы быстрее, чем в соседнем областном центре.
+4
+4 / –0
25.03.2012 16:44 MSK
Nuoroda
Foto: 244
Было бы желание..
+6
+6 / –0
25.03.2012 20:37 MSK
Nuoroda
tavalex2007 · Kijevas
Foto: 17110 · Nuotraukų tvarkytojas
не так быстро восстанавливали - почти 3 года. Но таки восстановили. При прежнем директоре это было возможно. Вот при нынешнем - это ооочень большой вопрос.
+1
+1 / –0
25.03.2012 22:36 MSK
Nuoroda
Aleks · Volgogradas
Foto: 10748
Запорожский 449 http://transphoto.ru/vehicle/23046/#n22679 сгорел в 2006 году, вот и считайте, сколько его восстанавливают. Уже, признаться честно, охота разбавить фотогалерею этого вагона хорошим снимком с городского маршрута
+1
+1 / –0
26.03.2012 10:44 MSK
Nuoroda
Foto: 1593
Кто хочет, тот ищет возможность, а кто не хочет - причину. В Киеве 90% что его бы списали и 10% что отремонтировали бы с окнами от Т3 и другими "прелестями". Здесь же нашли и окна, и э/о, и все остальное. И отремонтировали в итоге вполне пристойно. Аналогию можно провести и с троллейбусами: 2083 в Днепре восстановили меньше чем за год, а 472 и 458 в Киеве решили порезать.
+3
+3 / –0
26.03.2012 10:51 MSK
Nuoroda
HAnS · Kijevas
Foto: 205
Цитата (Андрей Янковский, 26.03.2012):
> а 472 и 458 в Киеве решили порезать.

Или номера не те, или в Запорожье))
0
+1 / –1
26.03.2012 10:55 MSK
Nuoroda
Foto: 1593
Цитата (HAnS, 26.03.2012):
> Или номера не те, или в Запорожье))

это номера троллейбусов, а не трамваев и аналогия была с троллейбусом 2083 в Днепре.
+1
+1 / –0
26.03.2012 11:01 MSK
Nuoroda
HAnS · Kijevas
Foto: 205
Sorry, завтык)
+1
+1 / –0
26.03.2012 13:56 MSK
Nuoroda
Graf1524 · Novosibirskas
Foto: 4
Восстановили, хотя вагон сгорел довольно-таки полностью и на момент пожара ему было больше 10 лет. А у нас в Новосибе в таких случаях списывают гораздо более новые вагоны (троллейбус 3298 меньше года проездил, 2222 - около 5 лет) и хоть и не новые, но сгоревшие явно не "дотла" (трамвай 3050, у которого при пожаре в депо в 2007 году пострадал правый борт от горевшего рядом вагона 3027).
+1
+1 / –0
26.03.2012 15:12 MSK
Nuoroda
андрюха · Kamjanskė
Foto: 237 · Miesto redaktorius
Начальник бывшый сказал востановить! Востановили в Днепродзержинске:-).
Правда из-за кризиса дольше чем планировали(02.09.08-08.01.11.)
Спасло от списания то - что пол не сильно сгорел. А вод кузов провис.
+2
+2 / –0
26.03.2012 20:50 MSK
Nuoroda
Foto: 1593
Ну, легкое нарушение геометрии кузова присутствует почти у всех троллейбусов и трамваев, восстановленных после пожаров. До определенного предела ремонтировать еще можно, если учесть что аналогичные деформации происходят и просто от старости. Техника с несущим кузовом этой деформации подвержена намного сильнее (например, мне неизвестен ни один случай восстановления сильно сгоревших ЗИУ).
0
+0 / –0
26.03.2012 21:56 MSK
Nuoroda
Сергей Филатов · Žemutinis Naugardas
Foto: 2328
Цитата (Graf1524, 26.03.2012):
> А у нас в Новосибе в таких случаях списывают гораздо более новые вагоны (троллейбус 3298 меньше года проездил,

А смысл его восстанавливать деповчанам? Завод признал свою вину в пожаре и должен был выполнять свои обязательства по полной.
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.