Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Kamjanske, Tatra-Yug T6B5 # 2000
  KamjanskeTatra-Yug T6B5 # 2000 
Трамвайне депо № 1
После пожара .

Kuvaaja: андрюха · Kamjanske           Kuvauspäivä: 11 syyskuuta 2008 v., torstai

Tilastot

Julkaistu 25.03.2012 12:51 MSK
Näyttökerrat — 1715

Tarkemmat tiedot

Kamjanske, Tatra-Yug T6B5 # 2000

Liikennöitsijä/varikko:Tramway depot #1
Tulo:2000
Malli:Tatra-Yug T6B5
Valmistettu:2000
Sarjanumero:8
Nykytila:Käytössä
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Huom.:Реклама ГО «Бджола»
Заводской № 98008
2 сентября 2008 года в 5:30 сгорел на маршруте № 1, восстановлен в депо
С 01.2011 в салоне сидения от T3SU
СР 02.2015
СР 03.2017
С.Р. Сентябрь 2022

Kameran asetukset

Model:6233
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 12

25.03.2012 16:39 MSK
Linkki
Aleks · Volgograd
Kuvat: 10749
Прикольно. В райцентре Днепропетровской губернии, сгоревшие вагоны восстанавливаются в разы быстрее, чем в соседнем областном центре.
+4
+4 / –0
25.03.2012 16:44 MSK
Linkki
Kuvat: 244
Было бы желание..
+6
+6 / –0
25.03.2012 20:37 MSK
Linkki
tavalex2007 · Kiova
Kuvat: 17110 · Kuvien tarkastaja
не так быстро восстанавливали - почти 3 года. Но таки восстановили. При прежнем директоре это было возможно. Вот при нынешнем - это ооочень большой вопрос.
+1
+1 / –0
25.03.2012 22:36 MSK
Linkki
Aleks · Volgograd
Kuvat: 10749
Запорожский 449 http://transphoto.ru/vehicle/23046/#n22679 сгорел в 2006 году, вот и считайте, сколько его восстанавливают. Уже, признаться честно, охота разбавить фотогалерею этого вагона хорошим снимком с городского маршрута
+1
+1 / –0
26.03.2012 10:44 MSK
Linkki
Kuvat: 1593
Кто хочет, тот ищет возможность, а кто не хочет - причину. В Киеве 90% что его бы списали и 10% что отремонтировали бы с окнами от Т3 и другими "прелестями". Здесь же нашли и окна, и э/о, и все остальное. И отремонтировали в итоге вполне пристойно. Аналогию можно провести и с троллейбусами: 2083 в Днепре восстановили меньше чем за год, а 472 и 458 в Киеве решили порезать.
+3
+3 / –0
26.03.2012 10:51 MSK
Linkki
HAnS · Kiova
Kuvat: 205
Цитата (Андрей Янковский, 26.03.2012):
> а 472 и 458 в Киеве решили порезать.

Или номера не те, или в Запорожье))
0
+1 / –1
26.03.2012 10:55 MSK
Linkki
Kuvat: 1593
Цитата (HAnS, 26.03.2012):
> Или номера не те, или в Запорожье))

это номера троллейбусов, а не трамваев и аналогия была с троллейбусом 2083 в Днепре.
+1
+1 / –0
26.03.2012 11:01 MSK
Linkki
HAnS · Kiova
Kuvat: 205
Sorry, завтык)
+1
+1 / –0
26.03.2012 13:56 MSK
Linkki
Graf1524 · Novosibirsk
Kuvat: 4
Восстановили, хотя вагон сгорел довольно-таки полностью и на момент пожара ему было больше 10 лет. А у нас в Новосибе в таких случаях списывают гораздо более новые вагоны (троллейбус 3298 меньше года проездил, 2222 - около 5 лет) и хоть и не новые, но сгоревшие явно не "дотла" (трамвай 3050, у которого при пожаре в депо в 2007 году пострадал правый борт от горевшего рядом вагона 3027).
+1
+1 / –0
26.03.2012 15:12 MSK
Linkki
андрюха · Kamjanske
Kuvat: 237 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Начальник бывшый сказал востановить! Востановили в Днепродзержинске:-).
Правда из-за кризиса дольше чем планировали(02.09.08-08.01.11.)
Спасло от списания то - что пол не сильно сгорел. А вод кузов провис.
+2
+2 / –0
26.03.2012 20:50 MSK
Linkki
Kuvat: 1593
Ну, легкое нарушение геометрии кузова присутствует почти у всех троллейбусов и трамваев, восстановленных после пожаров. До определенного предела ремонтировать еще можно, если учесть что аналогичные деформации происходят и просто от старости. Техника с несущим кузовом этой деформации подвержена намного сильнее (например, мне неизвестен ни один случай восстановления сильно сгоревших ЗИУ).
0
+0 / –0
26.03.2012 21:56 MSK
Linkki
Сергей Филатов · Nizhny Novgorod
Kuvat: 2328
Цитата (Graf1524, 26.03.2012):
> А у нас в Новосибе в таких случаях списывают гораздо более новые вагоны (троллейбус 3298 меньше года проездил,

А смысл его восстанавливать деповчанам? Завод признал свою вину в пожаре и должен был выполнять свои обязательства по полной.
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.