Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kamjanske, Tatra-Yug T6B5 Nr. 2000
  KamjanskeTatra-Yug T6B5 Nr. 2000 
Трамвайне депо № 1
После пожара .

Autor: андрюха · Kamjanske           Datum: Donnerstag, 11. September 2008

Statistik

Veröffentlicht: 25.03.2012 12:51 MSK
Aufrufe — 1715

Detailinformation

Kamjanske, Tatra-Yug T6B5 Nr. 2000

Betrieb/Depot:Tramway depot #1
von...:2000
Typ:Tatra-Yug T6B5
Baujahr:2000
Fabriknummer:8
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:Реклама ГО «Бджола»
Заводской № 98008
2 сентября 2008 года в 5:30 сгорел на маршруте № 1, восстановлен в депо
С 01.2011 в салоне сидения от T3SU
СР 02.2015
СР 03.2017
С.Р. Сентябрь 2022

Kameraeinstellungen

Model:6233
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 12

25.03.2012 16:39 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10748
Прикольно. В райцентре Днепропетровской губернии, сгоревшие вагоны восстанавливаются в разы быстрее, чем в соседнем областном центре.
+4
+4 / –0
25.03.2012 16:44 MSK
Link
Fotos: 244
Было бы желание..
+6
+6 / –0
25.03.2012 20:37 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17110 · Fotoredakteur
не так быстро восстанавливали - почти 3 года. Но таки восстановили. При прежнем директоре это было возможно. Вот при нынешнем - это ооочень большой вопрос.
+1
+1 / –0
25.03.2012 22:36 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10748
Запорожский 449 http://transphoto.ru/vehicle/23046/#n22679 сгорел в 2006 году, вот и считайте, сколько его восстанавливают. Уже, признаться честно, охота разбавить фотогалерею этого вагона хорошим снимком с городского маршрута
+1
+1 / –0
26.03.2012 10:44 MSK
Link
Fotos: 1593
Кто хочет, тот ищет возможность, а кто не хочет - причину. В Киеве 90% что его бы списали и 10% что отремонтировали бы с окнами от Т3 и другими "прелестями". Здесь же нашли и окна, и э/о, и все остальное. И отремонтировали в итоге вполне пристойно. Аналогию можно провести и с троллейбусами: 2083 в Днепре восстановили меньше чем за год, а 472 и 458 в Киеве решили порезать.
+3
+3 / –0
26.03.2012 10:51 MSK
Link
HAnS · Kyjiw
Fotos: 205
Цитата (Андрей Янковский, 26.03.2012):
> а 472 и 458 в Киеве решили порезать.

Или номера не те, или в Запорожье))
0
+1 / –1
26.03.2012 10:55 MSK
Link
Fotos: 1593
Цитата (HAnS, 26.03.2012):
> Или номера не те, или в Запорожье))

это номера троллейбусов, а не трамваев и аналогия была с троллейбусом 2083 в Днепре.
+1
+1 / –0
26.03.2012 11:01 MSK
Link
HAnS · Kyjiw
Fotos: 205
Sorry, завтык)
+1
+1 / –0
26.03.2012 13:56 MSK
Link
Graf1524 · Nowosibirsk
Fotos: 4
Восстановили, хотя вагон сгорел довольно-таки полностью и на момент пожара ему было больше 10 лет. А у нас в Новосибе в таких случаях списывают гораздо более новые вагоны (троллейбус 3298 меньше года проездил, 2222 - около 5 лет) и хоть и не новые, но сгоревшие явно не "дотла" (трамвай 3050, у которого при пожаре в депо в 2007 году пострадал правый борт от горевшего рядом вагона 3027).
+1
+1 / –0
26.03.2012 15:12 MSK
Link
андрюха · Kamjanske
Fotos: 237 · Stadtredakteur
Начальник бывшый сказал востановить! Востановили в Днепродзержинске:-).
Правда из-за кризиса дольше чем планировали(02.09.08-08.01.11.)
Спасло от списания то - что пол не сильно сгорел. А вод кузов провис.
+2
+2 / –0
26.03.2012 20:50 MSK
Link
Fotos: 1593
Ну, легкое нарушение геометрии кузова присутствует почти у всех троллейбусов и трамваев, восстановленных после пожаров. До определенного предела ремонтировать еще можно, если учесть что аналогичные деформации происходят и просто от старости. Техника с несущим кузовом этой деформации подвержена намного сильнее (например, мне неизвестен ни один случай восстановления сильно сгоревших ЗИУ).
0
+0 / –0
26.03.2012 21:56 MSK
Link
Сергей Филатов · Nischni Nowgorod
Fotos: 2328
Цитата (Graf1524, 26.03.2012):
> А у нас в Новосибе в таких случаях списывают гораздо более новые вагоны (троллейбус 3298 меньше года проездил,

А смысл его восстанавливать деповчанам? Завод признал свою вину в пожаре и должен был выполнять свои обязательства по полной.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..