Заводской № 98008
2 сентября 2008 года в 5:30 сгорел на маршруте № 1, восстановлен в депо
С 01.2011 в салоне сидения от T3SU
СР 02.2015
СР 03.2017
С.Р. Сентябрь 2022
не так быстро восстанавливали - почти 3 года. Но таки восстановили. При прежнем директоре это было возможно. Вот при нынешнем - это ооочень большой вопрос.
Запорожский 449 http://transphoto.ru/vehicle/23046/#n22679 сгорел в 2006 году, вот и считайте, сколько его восстанавливают. Уже, признаться честно, охота разбавить фотогалерею этого вагона хорошим снимком с городского маршрута
Кто хочет, тот ищет возможность, а кто не хочет - причину. В Киеве 90% что его бы списали и 10% что отремонтировали бы с окнами от Т3 и другими "прелестями". Здесь же нашли и окна, и э/о, и все остальное. И отремонтировали в итоге вполне пристойно. Аналогию можно провести и с троллейбусами: 2083 в Днепре восстановили меньше чем за год, а 472 и 458 в Киеве решили порезать.
Восстановили, хотя вагон сгорел довольно-таки полностью и на момент пожара ему было больше 10 лет. А у нас в Новосибе в таких случаях списывают гораздо более новые вагоны (троллейбус 3298 меньше года проездил, 2222 - около 5 лет) и хоть и не новые, но сгоревшие явно не "дотла" (трамвай 3050, у которого при пожаре в депо в 2007 году пострадал правый борт от горевшего рядом вагона 3027).
Начальник бывшый сказал востановить! Востановили в Днепродзержинске:-). Правда из-за кризиса дольше чем планировали(02.09.08-08.01.11.) Спасло от списания то - что пол не сильно сгорел. А вод кузов провис.
Ну, легкое нарушение геометрии кузова присутствует почти у всех троллейбусов и трамваев, восстановленных после пожаров. До определенного предела ремонтировать еще можно, если учесть что аналогичные деформации происходят и просто от старости. Техника с несущим кузовом этой деформации подвержена намного сильнее (например, мне неизвестен ни один случай восстановления сильно сгоревших ЗИУ).
链接