Вообще там проблемы с Богданами, так как они на гарантии, и ремонтировать их должны работники ЛуАЗа. Раскрутилась какая-то гайка - машина встаёт. Месяцами ждут комиссию, которая неохотно ездит в Киев. После долгих ожиданий машина проверяется, и нерабочую деталь отвозят на завод. Там новые запчасти тестируют на новых машинах, а потом отправляют обратно в Киев.
С 4301 проблема в том, что был повреждён якорь ТЭДа. Думали, что это муфта - заменили. Когда выпустили на маршрут - он проездил всего 3 дня, пока не сорвало кардан. А несколько дней назад движок новый поставили, и на днях троллейбус должен выйти на маршрут.
Цитата (Денис Волотовский, 24.03.2012): > или Т1 (из области научной фантастики)
Это разве что опять купоны введут и гиперинфляция случится (-: Но есть гораздо более реальный и печальный вариант - юмзополис )-: ЗЫ. Надо отфотошопить ЮМЗ Т1 под 2008 модельный год ЮМЗ Т2 (-:
Утром он таки не выехал на Тр44. А в ~17:20 видел его на Сырецкой на выезде из депо с трафаретами Тр30. Но куда он дальше поехал - хз. Говорят, что видели его на Оболони.
链接