TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Санкт-Петербург — Трамвайный парк № 1
  Санкт-ПетербургТрамвайный парк № 1
Трамвайный парк № 1

Автор: Dissident · Санкт-Петербург           Дата: 22 березня 2012 р., четвер

Статистика

Опубліковано 23.03.2012 16:19 MSK
Переглядів — 920

Детальна інформація

Параметри зйомки

Модель камеры:NEX-5
Имя автора:VIKTOR LAVROV
Авторские права:Dissident
Время съёмки:22.03.2012 20:10
Выдержка:1/10 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:+0.7 EV
Фокусное расстояние:55 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 25

23.03.2012 17:03 MSK
Посилання
Dissident · Санкт-Петербург
Фото: 4495
Через минут 10 после того, как было сделано фото, со мной вышел поговорить охранник. После распросов, что и зачем я снимаю, предупредил, в парке уже полицию вызывать хотят и для моего же блага лучше мне уезжать.
Возможно, как всегда, тупо пугали, но всем фоткающим первый парк - на всякий случай возьмите на заметку. Выезжающие из парка водители звенели и, судя по выражению лица, говорили что-то нехорошее или предупреждали о том, что "там" не нравится моё нахождение здесь :).
+6
+9 / –3
23.03.2012 17:13 MSK
Посилання
Фото: 118
а переднем плане 2 разобранных стрелки... Интересно, зачем ту, которая посередине разобрали? та, которая слева, вроде бы понятно, что вела на какой-нибудь локальный склад.
+2
+7 / –5
23.03.2012 21:37 MSK
Посилання
Фото: 300
вижу только одну.
0
+3 / –3
23.03.2012 23:33 MSK
Посилання
Фото: 118
Цитата (Yosheek, 23.03.2012):
> вижу только одну.

на левом пути поворот налево вникуда, на среднем пути есть лишь поворот направо, а прямо путь разобран, нет?
0
+2 / –2
23.03.2012 23:37 MSK
Посилання
Фото: 300
КС на месте. в центре кадра полагаю просто.. лёд.

Ну там порой и на своих косо смотрят) Если с другого парка, или троллейбусник например.
+1
+2 / –1
24.03.2012 01:35 MSK
Посилання
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 142
Цитата (Dissident, 23.03.2012):
> Через минут 10 после того, как было сделано фото, со мной вышел поговорить охранник. После распросов, что и зачем я снимаю, предупредил, в парке уже полицию вызывать хотят и для моего же блага лучше мне уезжать.
> Возможно, как всегда, тупо пугали, но всем фоткающим первый парк - на всякий случай возьмите на заметку. Выезжающие из парка водители звенели и, судя по выражению лица, говорили что-то нехорошее или предупреждали о том, что "там" не нравится моё нахождение здесь :).

Причина этому проста:
Приказ Минтранса России от 5 августа 2011 г. N 209 г. "Об утверждении Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств городского наземного электрического транспорта".
А вовсе не паранойя ГЭТа или охраны.

http://www.rg.ru/2011/10/07/transport-dok.html
+6
+6 / –0
24.03.2012 01:40 MSK
Посилання
Dissident · Санкт-Петербург
Фото: 4495
Цитата (ТУ2-167, 24.03.2012):
> Цитата (Dissident, 23.03.2012):
> > Через минут 10 после того, как было сделано фото, со мной вышел поговорить охранник. После распросов, что и зачем я снимаю, предупредил, в парке уже полицию вызывать хотят и для моего же блага лучше мне уезжать.
> > Возможно, как всегда, тупо пугали, но всем фоткающим первый парк - на всякий случай возьмите на заметку. Выезжающие из парка водители звенели и, судя по выражению лица, говорили что-то нехорошее или предупреждали о том, что "там" не нравится моё нахождение здесь :).
>
> Причина этому проста:
> Приказ Минтранса России от 5 августа 2011 г. N 209 г. "Об утверждении Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств городского наземного электрического транспорта".
> А вовсе не паранойя ГЭТа или охраны.
>
> http://www.rg.ru/2011/10/07/transport-dok.html

Я в курсе, что в парках фотографировать запрещено без разрешения. Говорил на эту тему с представителем ГУП ГЭТ. Просто в некоторых случаях это не замечают, в данном же - заметили.
+1
+2 / –1
24.03.2012 01:46 MSK
Посилання
Alex Guikalov · Санкт-Петербург
Фото: 945
Этот восхитительный документ до конца не понять без глоссария:
http://tbexpert.ru/terminology_ou/
+3
+5 / –2
24.03.2012 01:51 MSK
Посилання
Alex Guikalov · Санкт-Петербург
Фото: 945
> Я в курсе, что в парках фотографировать запрещено без разрешения. Говорил на эту тему с представителем ГУП ГЭТ. Просто в некоторых случаях это не замечают, в данном же - заметили.

Через ворота (предположим что без засовывания объектива через щель) - это в парке?
+6
+6 / –0
24.03.2012 09:26 MSK
Посилання
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Я вот тоже не понял...Снаружи можно снимать всё, что душе угодно) Не нравится - ставьте 3-х метровый глухой забор...
0
+0 / –0
24.03.2012 10:04 MSK
Посилання
Фото: 41702
Видимо это синдром 1-го парка. У нас в обоих 1-х парках тоже следят, а во 2-х всегда было пофигу
0
+4 / –4
24.03.2012 10:08 MSK
Посилання
Блескин Михаил · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Да в ТмП1 на фотографов лаяли еще за годы до выхода данного приказа минтранса.
просто в этом парке огромное кол-во народу с "синдромом вахтёра" 80го лэвэла :)
+4
+5 / –1
24.03.2012 10:10 MSK
Посилання
Илья Брезгунов · Череповец
Фото: 648
Цитата (ТУ2-167, 24.03.2012):
> Причина этому проста:
> Приказ Минтранса России от 5 августа 2011 г. N 209 г. "Об утверждении Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств городского наземного электрического транспорта".
> А вовсе не паранойя ГЭТа или охраны.
>
> http://www.rg.ru/2011/10/07/transport-dok.html

В сухом остатке получаем, что предприятия ГЭТ (многие из которых полностью лишены какой либо поддержки со стороны городов) обязали за собственный счет закупать дорогостоящие технические системы охраны, нанимать технический персонал который будет эти системы обслуживать, дополнительных охранников, и.т.д.

Понтяно, что в данном случае "обеспечение транспортной безопасности" это не более чем повод.

С какой целью на предприятия ГЭТ возложили дополнительные обременения?
+2
+2 / –0
24.03.2012 10:17 MSK
Посилання
Фото: 41702
Это не мешает кому угодно проникать в парки
+3
+3 / –0
24.03.2012 10:31 MSK
Посилання
Dissident · Санкт-Петербург
Фото: 4495
Цитата (Артём 1979, 24.03.2012):
> Я вот тоже не понял...Снаружи можно снимать всё, что душе угодно) Не нравится - ставьте 3-х метровый глухой забор...

Привожу обычно тот же довод - что доступно человеческому глазу, то доступно и для свободной съёмки. Не оборонное же это предприятие.
+6
+6 / –0
24.03.2012 11:08 MSK
Посилання
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Yosheek, 23.03.2012):

> Ну там порой и на своих косо смотрят) Если с другого парка, или троллейбусник например.

Суровый, однако, персонал у вас в 1-м трамвайном. :-)
+1
+1 / –0
24.03.2012 11:09 MSK
Посилання
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Димар Сагдеев, 24.03.2012):
> Это не мешает кому угодно проникать в парки

Эт точно, лучше бы они с таким рвением графитчиков гоняли, которые вагоны своими баллончиками поганят.
+7
+7 / –0
24.03.2012 11:29 MSK
Посилання
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (Dissident, 23.03.2012):
> Через минут 10 после того, как было сделано фото, со мной вышел поговорить охранник.

То есть вы стояли у забора как минимум 10 минут. В этой ситуации из любой конторы просто обязан был выйти охранник и спросить, какого чёрта вам так долго приспичило тут находиться. Даже если у вахтёра нет синдрома вахтёра, пара метров тротуара за воротами всё равно входит в зону его ответственности. И если бы вас раздавил рассеянный трамвай, то ему пришлость бы не только отмывать ваши мозги вокруг своей будочки, но и отвечать по статье УК, что-то типа бездействие, повлекшее чью-то смерть.
+4
+7 / –3
24.03.2012 12:07 MSK
Посилання
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Dissident, 24.03.2012):
> Не оборонное же это предприятие.

Оборонные как раз-таки чаще всего окружены 3-х метровыми заборами с колючкой и такой же высоты воротами)
+2
+2 / –0
24.03.2012 12:11 MSK
Посилання
Dissident · Санкт-Петербург
Фото: 4495
Цитата (Сергей Мурашов, 24.03.2012):
> Цитата (Dissident, 23.03.2012):
> > Через минут 10 после того, как было сделано фото, со мной вышел поговорить охранник.
>
> То есть вы стояли у забора как минимум 10 минут. В этой ситуации из любой конторы просто обязан был выйти охранник и спросить, какого чёрта вам так долго приспичило тут находиться. Даже если у вахтёра нет синдрома вахтёра, пара метров тротуара за воротами всё равно входит в зону его ответственности. И если бы вас раздавил рассеянный трамвай, то ему пришлость бы не только отмывать ваши мозги вокруг своей будочки, но и отвечать по статье УК, что-то типа бездействие, повлекшее чью-то смерть.

Уточню - далее я стоял не у самого парка, а на расстоянии метров 100 от него и снимал Московский проспект, даже не трамваи. У парка не задерживался. Туда и подошёл охранник, который перебежал дорогу в неположенном месте :).
+3
+3 / –0
24.03.2012 13:27 MSK
Посилання
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 142
Цитата (Илья Брезгунов, 24.03.2012):
>
> В сухом остатке получаем, что предприятия ГЭТ (многие из которых полностью лишены какой либо поддержки со стороны городов) обязали за собственный счет закупать дорогостоящие технические системы охраны, нанимать технический персонал который будет эти системы обслуживать, дополнительных охранников, и.т.д.
>
> Понтяно, что в данном случае "обеспечение транспортной безопасности" это не более чем повод.
>
> С какой целью на предприятия ГЭТ возложили дополнительные обременения?

Именно так. Денег не дали ни копейки.
Легко проследить родословную документа.
Когда-то был приказ о транспортной безопасности на воздушном транспорте. Его переписали под ж/д транспорт. Потом переписали под метро. В итоге и этого показалось мало - переписали под ЭТ.

Нужен он лишь для одного - снять ответственность в случае трагедии с соответствующих органов страны и переложить её на руководства предприятий ЭТ.

Фактически он доказывает полное бессилие органов внутренних в борьбе и профилактике с противоправными действиями на транспорте.
+9
+9 / –0
24.03.2012 19:14 MSK
Посилання
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (ТУ2-167, 24.03.2012):
> Причина этому проста:
> http://www.rg.ru/2011/10/07/transport-dok.html

В документе про фото ни слова.

Цитата (Dissident, 24.03.2012):
> Уточню - далее я стоял не у самого парка, а на расстоянии метров 100 от него и снимал Московский проспект, даже не трамваи. У парка не задерживался. Туда и подошёл охранник, который перебежал дорогу в неположенном месте :).

Тогда с ним не стоило даже разговаривать.
+4
+4 / –0
25.03.2012 00:16 MSK
Посилання
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (ТУ2-167, 24.03.2012):
> http://www.rg.ru/2011/10/07/transport-dok.html

Подобные документы сами по себе паранойя...
+2
+2 / –0
25.03.2012 03:28 MSK
Посилання
Артем · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Цитата (Артём 1979, 24.03.2012):
> Цитата (Dissident, 24.03.2012):
> > Не оборонное же это предприятие.
>
> Оборонные как раз-таки чаще всего окружены 3-х метровыми заборами с колючкой и такой же высоты воротами)

Невсегда )
0
+0 / –0
25.03.2012 11:09 MSK
Посилання
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Далеко не всегда, учитывая развал данной отрасли в последние годы.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.