TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Petrohrad — Tramway depot # 1
  PetrohradTramway depot # 1
Трамвайный парк № 1

Autor: Dissident · Petrohrad           Datum: Čtvrtek 22. března 2012

Statistika

Zveřejněno 23.03.2012 16:19 MSK
Zhlédnutí — 920

Podrobné informace

Nastavení kamery

Model:NEX-5
Artist Name:VIKTOR LAVROV
Copyright Information:Dissident
Date and Time:22.03.2012 20:10
Exposure Time:1/10 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Exposure Bias:+0.7 EV
Focal Length:55 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 25

23.03.2012 17:03 MSK
Odkaz
Dissident · Petrohrad
Fotografií: 4495
Через минут 10 после того, как было сделано фото, со мной вышел поговорить охранник. После распросов, что и зачем я снимаю, предупредил, в парке уже полицию вызывать хотят и для моего же блага лучше мне уезжать.
Возможно, как всегда, тупо пугали, но всем фоткающим первый парк - на всякий случай возьмите на заметку. Выезжающие из парка водители звенели и, судя по выражению лица, говорили что-то нехорошее или предупреждали о том, что "там" не нравится моё нахождение здесь :).
+6
+9 / –3
23.03.2012 17:13 MSK
Odkaz
Fotografií: 118
а переднем плане 2 разобранных стрелки... Интересно, зачем ту, которая посередине разобрали? та, которая слева, вроде бы понятно, что вела на какой-нибудь локальный склад.
+2
+7 / –5
23.03.2012 21:37 MSK
Odkaz
Fotografií: 300
вижу только одну.
0
+3 / –3
23.03.2012 23:33 MSK
Odkaz
Fotografií: 118
Цитата (Yosheek, 23.03.2012):
> вижу только одну.

на левом пути поворот налево вникуда, на среднем пути есть лишь поворот направо, а прямо путь разобран, нет?
0
+2 / –2
23.03.2012 23:37 MSK
Odkaz
Fotografií: 300
КС на месте. в центре кадра полагаю просто.. лёд.

Ну там порой и на своих косо смотрят) Если с другого парка, или троллейбусник например.
+1
+2 / –1
24.03.2012 01:35 MSK
Odkaz
ТУ2-167 · Petrohrad
Fotografií: 142
Цитата (Dissident, 23.03.2012):
> Через минут 10 после того, как было сделано фото, со мной вышел поговорить охранник. После распросов, что и зачем я снимаю, предупредил, в парке уже полицию вызывать хотят и для моего же блага лучше мне уезжать.
> Возможно, как всегда, тупо пугали, но всем фоткающим первый парк - на всякий случай возьмите на заметку. Выезжающие из парка водители звенели и, судя по выражению лица, говорили что-то нехорошее или предупреждали о том, что "там" не нравится моё нахождение здесь :).

Причина этому проста:
Приказ Минтранса России от 5 августа 2011 г. N 209 г. "Об утверждении Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств городского наземного электрического транспорта".
А вовсе не паранойя ГЭТа или охраны.

http://www.rg.ru/2011/10/07/transport-dok.html
+6
+6 / –0
24.03.2012 01:40 MSK
Odkaz
Dissident · Petrohrad
Fotografií: 4495
Цитата (ТУ2-167, 24.03.2012):
> Цитата (Dissident, 23.03.2012):
> > Через минут 10 после того, как было сделано фото, со мной вышел поговорить охранник. После распросов, что и зачем я снимаю, предупредил, в парке уже полицию вызывать хотят и для моего же блага лучше мне уезжать.
> > Возможно, как всегда, тупо пугали, но всем фоткающим первый парк - на всякий случай возьмите на заметку. Выезжающие из парка водители звенели и, судя по выражению лица, говорили что-то нехорошее или предупреждали о том, что "там" не нравится моё нахождение здесь :).
>
> Причина этому проста:
> Приказ Минтранса России от 5 августа 2011 г. N 209 г. "Об утверждении Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств городского наземного электрического транспорта".
> А вовсе не паранойя ГЭТа или охраны.
>
> http://www.rg.ru/2011/10/07/transport-dok.html

Я в курсе, что в парках фотографировать запрещено без разрешения. Говорил на эту тему с представителем ГУП ГЭТ. Просто в некоторых случаях это не замечают, в данном же - заметили.
+1
+2 / –1
24.03.2012 01:46 MSK
Odkaz
Alex Guikalov · Petrohrad
Fotografií: 945
Этот восхитительный документ до конца не понять без глоссария:
http://tbexpert.ru/terminology_ou/
+3
+5 / –2
24.03.2012 01:51 MSK
Odkaz
Alex Guikalov · Petrohrad
Fotografií: 945
> Я в курсе, что в парках фотографировать запрещено без разрешения. Говорил на эту тему с представителем ГУП ГЭТ. Просто в некоторых случаях это не замечают, в данном же - заметили.

Через ворота (предположим что без засовывания объектива через щель) - это в парке?
+6
+6 / –0
24.03.2012 09:26 MSK
Odkaz
Fotografií: 156
Я вот тоже не понял...Снаружи можно снимать всё, что душе угодно) Не нравится - ставьте 3-х метровый глухой забор...
0
+0 / –0
24.03.2012 10:04 MSK
Odkaz
Fotografií: 41703
Видимо это синдром 1-го парка. У нас в обоих 1-х парках тоже следят, а во 2-х всегда было пофигу
0
+4 / –4
24.03.2012 10:08 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Да в ТмП1 на фотографов лаяли еще за годы до выхода данного приказа минтранса.
просто в этом парке огромное кол-во народу с "синдромом вахтёра" 80го лэвэла :)
+4
+5 / –1
24.03.2012 10:10 MSK
Odkaz
Fotografií: 648
Цитата (ТУ2-167, 24.03.2012):
> Причина этому проста:
> Приказ Минтранса России от 5 августа 2011 г. N 209 г. "Об утверждении Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств городского наземного электрического транспорта".
> А вовсе не паранойя ГЭТа или охраны.
>
> http://www.rg.ru/2011/10/07/transport-dok.html

В сухом остатке получаем, что предприятия ГЭТ (многие из которых полностью лишены какой либо поддержки со стороны городов) обязали за собственный счет закупать дорогостоящие технические системы охраны, нанимать технический персонал который будет эти системы обслуживать, дополнительных охранников, и.т.д.

Понтяно, что в данном случае "обеспечение транспортной безопасности" это не более чем повод.

С какой целью на предприятия ГЭТ возложили дополнительные обременения?
+2
+2 / –0
24.03.2012 10:17 MSK
Odkaz
Fotografií: 41703
Это не мешает кому угодно проникать в парки
+3
+3 / –0
24.03.2012 10:31 MSK
Odkaz
Dissident · Petrohrad
Fotografií: 4495
Цитата (Артём 1979, 24.03.2012):
> Я вот тоже не понял...Снаружи можно снимать всё, что душе угодно) Не нравится - ставьте 3-х метровый глухой забор...

Привожу обычно тот же довод - что доступно человеческому глазу, то доступно и для свободной съёмки. Не оборонное же это предприятие.
+6
+6 / –0
24.03.2012 11:08 MSK
Odkaz
BorisB · Ryazan
Fotografií: 4
Цитата (Yosheek, 23.03.2012):

> Ну там порой и на своих косо смотрят) Если с другого парка, или троллейбусник например.

Суровый, однако, персонал у вас в 1-м трамвайном. :-)
+1
+1 / –0
24.03.2012 11:09 MSK
Odkaz
BorisB · Ryazan
Fotografií: 4
Цитата (Димар Сагдеев, 24.03.2012):
> Это не мешает кому угодно проникать в парки

Эт точно, лучше бы они с таким рвением графитчиков гоняли, которые вагоны своими баллончиками поганят.
+7
+7 / –0
24.03.2012 11:29 MSK
Odkaz
Fotografií: 2390
Цитата (Dissident, 23.03.2012):
> Через минут 10 после того, как было сделано фото, со мной вышел поговорить охранник.

То есть вы стояли у забора как минимум 10 минут. В этой ситуации из любой конторы просто обязан был выйти охранник и спросить, какого чёрта вам так долго приспичило тут находиться. Даже если у вахтёра нет синдрома вахтёра, пара метров тротуара за воротами всё равно входит в зону его ответственности. И если бы вас раздавил рассеянный трамвай, то ему пришлость бы не только отмывать ваши мозги вокруг своей будочки, но и отвечать по статье УК, что-то типа бездействие, повлекшее чью-то смерть.
+4
+7 / –3
24.03.2012 12:07 MSK
Odkaz
Fotografií: 156
Цитата (Dissident, 24.03.2012):
> Не оборонное же это предприятие.

Оборонные как раз-таки чаще всего окружены 3-х метровыми заборами с колючкой и такой же высоты воротами)
+2
+2 / –0
24.03.2012 12:11 MSK
Odkaz
Dissident · Petrohrad
Fotografií: 4495
Цитата (Сергей Мурашов, 24.03.2012):
> Цитата (Dissident, 23.03.2012):
> > Через минут 10 после того, как было сделано фото, со мной вышел поговорить охранник.
>
> То есть вы стояли у забора как минимум 10 минут. В этой ситуации из любой конторы просто обязан был выйти охранник и спросить, какого чёрта вам так долго приспичило тут находиться. Даже если у вахтёра нет синдрома вахтёра, пара метров тротуара за воротами всё равно входит в зону его ответственности. И если бы вас раздавил рассеянный трамвай, то ему пришлость бы не только отмывать ваши мозги вокруг своей будочки, но и отвечать по статье УК, что-то типа бездействие, повлекшее чью-то смерть.

Уточню - далее я стоял не у самого парка, а на расстоянии метров 100 от него и снимал Московский проспект, даже не трамваи. У парка не задерживался. Туда и подошёл охранник, который перебежал дорогу в неположенном месте :).
+3
+3 / –0
24.03.2012 13:27 MSK
Odkaz
ТУ2-167 · Petrohrad
Fotografií: 142
Цитата (Илья Брезгунов, 24.03.2012):
>
> В сухом остатке получаем, что предприятия ГЭТ (многие из которых полностью лишены какой либо поддержки со стороны городов) обязали за собственный счет закупать дорогостоящие технические системы охраны, нанимать технический персонал который будет эти системы обслуживать, дополнительных охранников, и.т.д.
>
> Понтяно, что в данном случае "обеспечение транспортной безопасности" это не более чем повод.
>
> С какой целью на предприятия ГЭТ возложили дополнительные обременения?

Именно так. Денег не дали ни копейки.
Легко проследить родословную документа.
Когда-то был приказ о транспортной безопасности на воздушном транспорте. Его переписали под ж/д транспорт. Потом переписали под метро. В итоге и этого показалось мало - переписали под ЭТ.

Нужен он лишь для одного - снять ответственность в случае трагедии с соответствующих органов страны и переложить её на руководства предприятий ЭТ.

Фактически он доказывает полное бессилие органов внутренних в борьбе и профилактике с противоправными действиями на транспорте.
+9
+9 / –0
24.03.2012 19:14 MSK
Odkaz
McFly · Petrohrad
Fotografií: 303
Цитата (ТУ2-167, 24.03.2012):
> Причина этому проста:
> http://www.rg.ru/2011/10/07/transport-dok.html

В документе про фото ни слова.

Цитата (Dissident, 24.03.2012):
> Уточню - далее я стоял не у самого парка, а на расстоянии метров 100 от него и снимал Московский проспект, даже не трамваи. У парка не задерживался. Туда и подошёл охранник, который перебежал дорогу в неположенном месте :).

Тогда с ним не стоило даже разговаривать.
+4
+4 / –0
25.03.2012 00:16 MSK
Odkaz
Fotografií: 45
Цитата (ТУ2-167, 24.03.2012):
> http://www.rg.ru/2011/10/07/transport-dok.html

Подобные документы сами по себе паранойя...
+2
+2 / –0
25.03.2012 03:28 MSK
Odkaz
Артем · Petrohrad
Bez fotografií
Цитата (Артём 1979, 24.03.2012):
> Цитата (Dissident, 24.03.2012):
> > Не оборонное же это предприятие.
>
> Оборонные как раз-таки чаще всего окружены 3-х метровыми заборами с колючкой и такой же высоты воротами)

Невсегда )
0
+0 / –0
25.03.2012 11:09 MSK
Odkaz
Fotografií: 45
Далеко не всегда, учитывая развал данной отрасли в последние годы.
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.