Через минут 10 после того, как было сделано фото, со мной вышел поговорить охранник. После распросов, что и зачем я снимаю, предупредил, в парке уже полицию вызывать хотят и для моего же блага лучше мне уезжать. Возможно, как всегда, тупо пугали, но всем фоткающим первый парк - на всякий случай возьмите на заметку. Выезжающие из парка водители звенели и, судя по выражению лица, говорили что-то нехорошее или предупреждали о том, что "там" не нравится моё нахождение здесь :).
а переднем плане 2 разобранных стрелки... Интересно, зачем ту, которая посередине разобрали? та, которая слева, вроде бы понятно, что вела на какой-нибудь локальный склад.
Цитата (Dissident, 23.03.2012): > Через минут 10 после того, как было сделано фото, со мной вышел поговорить охранник. После распросов, что и зачем я снимаю, предупредил, в парке уже полицию вызывать хотят и для моего же блага лучше мне уезжать. > Возможно, как всегда, тупо пугали, но всем фоткающим первый парк - на всякий случай возьмите на заметку. Выезжающие из парка водители звенели и, судя по выражению лица, говорили что-то нехорошее или предупреждали о том, что "там" не нравится моё нахождение здесь :).
Причина этому проста: Приказ Минтранса России от 5 августа 2011 г. N 209 г. "Об утверждении Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств городского наземного электрического транспорта". А вовсе не паранойя ГЭТа или охраны.
Цитата (ТУ2-167, 24.03.2012): > Цитата (Dissident, 23.03.2012): > > Через минут 10 после того, как было сделано фото, со мной вышел поговорить охранник. После распросов, что и зачем я снимаю, предупредил, в парке уже полицию вызывать хотят и для моего же блага лучше мне уезжать. > > Возможно, как всегда, тупо пугали, но всем фоткающим первый парк - на всякий случай возьмите на заметку. Выезжающие из парка водители звенели и, судя по выражению лица, говорили что-то нехорошее или предупреждали о том, что "там" не нравится моё нахождение здесь :). > > Причина этому проста: > Приказ Минтранса России от 5 августа 2011 г. N 209 г. "Об утверждении Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств городского наземного электрического транспорта". > А вовсе не паранойя ГЭТа или охраны. > >http://www.rg.ru/2011/10/07/transport-dok.html
Я в курсе, что в парках фотографировать запрещено без разрешения. Говорил на эту тему с представителем ГУП ГЭТ. Просто в некоторых случаях это не замечают, в данном же - заметили.
> Я в курсе, что в парках фотографировать запрещено без разрешения. Говорил на эту тему с представителем ГУП ГЭТ. Просто в некоторых случаях это не замечают, в данном же - заметили.
Через ворота (предположим что без засовывания объектива через щель) - это в парке?
Да в ТмП1 на фотографов лаяли еще за годы до выхода данного приказа минтранса. просто в этом парке огромное кол-во народу с "синдромом вахтёра" 80го лэвэла :)
Цитата (ТУ2-167, 24.03.2012): > Причина этому проста: > Приказ Минтранса России от 5 августа 2011 г. N 209 г. "Об утверждении Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств городского наземного электрического транспорта". > А вовсе не паранойя ГЭТа или охраны. > >http://www.rg.ru/2011/10/07/transport-dok.html
В сухом остатке получаем, что предприятия ГЭТ (многие из которых полностью лишены какой либо поддержки со стороны городов) обязали за собственный счет закупать дорогостоящие технические системы охраны, нанимать технический персонал который будет эти системы обслуживать, дополнительных охранников, и.т.д.
Понтяно, что в данном случае "обеспечение транспортной безопасности" это не более чем повод.
С какой целью на предприятия ГЭТ возложили дополнительные обременения?
Цитата (Артём 1979, 24.03.2012): > Я вот тоже не понял...Снаружи можно снимать всё, что душе угодно) Не нравится - ставьте 3-х метровый глухой забор...
Привожу обычно тот же довод - что доступно человеческому глазу, то доступно и для свободной съёмки. Не оборонное же это предприятие.
Цитата (Dissident, 23.03.2012): > Через минут 10 после того, как было сделано фото, со мной вышел поговорить охранник.
То есть вы стояли у забора как минимум 10 минут. В этой ситуации из любой конторы просто обязан был выйти охранник и спросить, какого чёрта вам так долго приспичило тут находиться. Даже если у вахтёра нет синдрома вахтёра, пара метров тротуара за воротами всё равно входит в зону его ответственности. И если бы вас раздавил рассеянный трамвай, то ему пришлость бы не только отмывать ваши мозги вокруг своей будочки, но и отвечать по статье УК, что-то типа бездействие, повлекшее чью-то смерть.
Цитата (Сергей Мурашов, 24.03.2012): > Цитата (Dissident, 23.03.2012): > > Через минут 10 после того, как было сделано фото, со мной вышел поговорить охранник. > > То есть вы стояли у забора как минимум 10 минут. В этой ситуации из любой конторы просто обязан был выйти охранник и спросить, какого чёрта вам так долго приспичило тут находиться. Даже если у вахтёра нет синдрома вахтёра, пара метров тротуара за воротами всё равно входит в зону его ответственности. И если бы вас раздавил рассеянный трамвай, то ему пришлость бы не только отмывать ваши мозги вокруг своей будочки, но и отвечать по статье УК, что-то типа бездействие, повлекшее чью-то смерть.
Уточню - далее я стоял не у самого парка, а на расстоянии метров 100 от него и снимал Московский проспект, даже не трамваи. У парка не задерживался. Туда и подошёл охранник, который перебежал дорогу в неположенном месте :).
Цитата (Илья Брезгунов, 24.03.2012): > > В сухом остатке получаем, что предприятия ГЭТ (многие из которых полностью лишены какой либо поддержки со стороны городов) обязали за собственный счет закупать дорогостоящие технические системы охраны, нанимать технический персонал который будет эти системы обслуживать, дополнительных охранников, и.т.д. > > Понтяно, что в данном случае "обеспечение транспортной безопасности" это не более чем повод. > > С какой целью на предприятия ГЭТ возложили дополнительные обременения?
Именно так. Денег не дали ни копейки. Легко проследить родословную документа. Когда-то был приказ о транспортной безопасности на воздушном транспорте. Его переписали под ж/д транспорт. Потом переписали под метро. В итоге и этого показалось мало - переписали под ЭТ.
Нужен он лишь для одного - снять ответственность в случае трагедии с соответствующих органов страны и переложить её на руководства предприятий ЭТ.
Фактически он доказывает полное бессилие органов внутренних в борьбе и профилактике с противоправными действиями на транспорте.
Цитата (Dissident, 24.03.2012): > Уточню - далее я стоял не у самого парка, а на расстоянии метров 100 от него и снимал Московский проспект, даже не трамваи. У парка не задерживался. Туда и подошёл охранник, который перебежал дорогу в неположенном месте :).
Цитата (Артём 1979, 24.03.2012): > Цитата (Dissident, 24.03.2012): > > Не оборонное же это предприятие. > > Оборонные как раз-таки чаще всего окружены 3-х метровыми заборами с колючкой и такой же высоты воротами)
链接