Ребята, не скажете мощность двигателя, подскажу конкретно его название... если электрообурудование Сименса, может это SIEMENS DE-602, хотя двигатель могли поставить и BBC, или Сешерон.
Если 90 то это точно SIEMENS DE-602. Кстати какие мосты на них стояли - MAN, FBW, Faust? На немецких "KEO" (сборки как МАН так и Henschel) были точно MAN'овские. Но тут мост явно другой - дифференциал сдвинут ближе к левому колесу, там он посередине.
Спасибо Вам огромное! Действительно, в Берлине их не было... есть целый сайт о берлинских троллейбусах, там нету таких (но зато есть много фото, схем шасси, черчений и тех. данных!). Эти сделаны вообще в единичных экземплярах (тогда фирм делающих троллейбусы в Германии было много, и на заказ могли что угодно сделать).
Вот кстати, Вы верно подметили: на заводе МАН делали специальные троллейбусные шасси (напр. "MPE-I" - например, на его базе выпускался KEO Normgrosse I). Уточнил про мосты в своих источниках - они своего производства.
А где Вы взяли такую документацию? Я могу тоже поделиться документацией, если Вас что-то интересует из немецких машин, пишите, пообщаемся!
链接