Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Krim-Obus, Bogdan T70115 Nr. 4401; Krim-Obus, Škoda 9TrH27 Nr. 7012; Krim-Obus — Tests of trolleybus  Е183А1 on a route Simferopol — Alushta
  Krim-Obus Bogdan T70115 Nr. 4401  —  Linie 51
 Kyiv-12.04 Nr. 8200  —  Linie 2
Škoda 9TrH27 Nr. 7012 
Tests of trolleybus Е183А1 on a route Simferopol — Alushta
Алушта, троллейбусная станция
Зоопарк троллейбусов: Богдан, ЛАЗ, Киев, Шкода

Autor: Транспортник · Cherson           Datum: Mittwoch, 21. März 2012

Statistik

Veröffentlicht: 22.03.2012 09:54 MSK
Aufrufe — 844

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +109 / +13
TOXA+1
Saturn+1
Андрей Харьковой+1
Алексей Р.+1
Novert Байкальский+1
VVN+1
Александров Николай+1
volchonok+1
Бронза_62+1
Moscowit+1
Danil Nesterenko+1
Subhuman KTB-55-2+1
pazik+1
Справедливый+1
Александр Попов+1
Denis+1
Helgi+1
Андрій Тр+1
Kosta1466+1
WEST+1
Сандей+1
Rai+1
Виталий В+1
Коляныч+1
Денис Щербина+1
sansanich+1
Кирилл Величко+1
Семен Семеныч+1
CityVepr+1
2846.373+1
Олександр+1
Александр Сологубов+1
Little Tram+1
Игорь Букатин+1
Vitalik+1
Ymtram+1
АНТИСТРЕССОВНА+1
Станислав Слепухин+1
mYm+1
Иван Волков+1
Лайонел+1
Максим Наумов+1
Nazar.Zayats+1
Palmer+1
К-1+1
Seriy+1
Андрей Янковский+1
АкварельМедиаГрупп+1
Euros+1
Руслан Измайлов+1
Bombik+1
Dimas-pjas+1
verbounty+1
Sturm+1
PRO100МИХА+1
Дмитрий Васильев+1
Voldemar+1
Володя Царенко+1
Kostja+1
BubaVV+1
Евгений Гура+1
Макс Вдовиченко+1
Мол+1
Shon+1
moles+1
Andrei71+1
Jan de Vu+1
Andruschka1985+1
Александр Рябов+1
MAXMASTER+1
Владислав Александров+1
Road_Runner+1
Lancery+1
Дима Ягодкин+1
kr0t+1
Pavluha+1
taras+1
Karol95+1
A. V.+1
misa+1
nikooolay+1
Вололя+1
Skoda 7 Tr+1
Klema+1
Anton_Abramov+1
Serj+1
Seva100pol+1
Евгений Вишняков+1
Андрей Черногор+1
TFA+1
Aleksandr Yakubenko+1
лихвар+1
VitalikTTL+1
HAnS+1
Вадим Игоревич+1
Aztec+1
KNS+1
Денис(3d)+1
Santehnik+1
Серый.Л.+1
Головизин Сергей+1
SaSHOK+1
Дмитрий Недашковский+1
Дальнобойщик+1
Ник Харлей+1
Степан+1
Simferopol+1
evgen ZP UA+1
Роман Романов+1

Krim-Obus, Bogdan T70115 Nr. 4401

Betrieb/Depot:Simferopol trolleybus and repair Department
von...:01.2011
Typ:Bogdan T70115
Baujahr:12.2010
Fabriknummer:4
VIN:Y6LT70115BL100004
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (01.07.2020)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:01.07.2020 to YaTD; 20.01.2021 to 6414

Krim-Obus, Škoda 9TrH27 Nr. 7012

Betrieb/Depot:Alushta trolleybus depot
von...:2003
Typ:Škoda 9TrH27
Baujahr:1979
Fabriknummer:7440
Status:In Betrieb
Nutzung:Arbeitswagen
Bemerkung:Техпомощь. 2003 ex 7700
Фото 09.2005
Фото 09.2004

Kommentare · 40

22.03.2012 10:57 MSK
Link
Fotos: 517
А что там ЛАЗ забыл?)
+2
+3 / –1
22.03.2012 11:26 MSK
Link
Денис(3d) · Moskau
Fotos: 189
Он туда приехал.
+6
+7 / –1
22.03.2012 13:52 MSK
Link
Fotos: 694
БКМ и Тролзы не хватает :)
+1
+3 / –2
22.03.2012 17:25 MSK
Link
Simferopol · Krim-Obus
Fotos: 365
...для полного "зоопарка" :)
+4
+4 / –0
22.03.2012 17:31 MSK
Link
Денис(3d) · Moskau
Fotos: 189
Цитата (Seva100pol, 22.03.2012):
> БКМ и Тролзы не хватает :)

ПТЗ, ВМЗ и Соляриса :)
0
+3 / –3
22.03.2012 18:55 MSK
Link
Fotos: 2075
Я в шоке с Крыма.
Во первых, зачем низкопольный троллейбус по меж городу?
Во вторых, зачем трёхдверные? Неужели Богдан не мог сделать двухдверные?
0
+7 / –7
22.03.2012 19:04 MSK
Link
Simferopol · Krim-Obus
Fotos: 365
Уже неоднократно обсуждалось, почему берут низкопольники с 3мя дверьми - "с возможностью переоборудования в городской" - таковы условия тендера - тут никуда не денешься... Хотя конечно было бы прекрасно, если бы разработали междугороднюю модель с багажными отделениями, с 2 дверьми, с более высоким уровнем пола и с более комфортными сидениями, но увы...
+13
+13 / –0
22.03.2012 19:30 MSK
Link
Fotos: 820
Цитата (Дима Ягодкин, 22.03.2012):
> Я в шоке с Крыма.
> Во первых, зачем низкопольный троллейбус по меж городу?
> Во вторых, зачем трёхдверные? Неужели Богдан не мог сделать двухдверные?

Только проснулся? :)
+12
+12 / –0
22.03.2012 20:20 MSK
Link
Aztec · Murmansk
Fotos: 6868
Цитата (Seva100pol, 22.03.2012):
> БКМ и Тролзы не хватает :)

Ну так Тролза может ещё покатается) Обещал же представитель завода тогда на презентации у нас собрать одну "горную" из подаренных и прогнать там)
+3
+4 / –1
22.03.2012 20:23 MSK
Link
Yalta · Krim-Obus
Fotos: 29
Цитата (Aztec, 22.03.2012):
> Ну так Тролза может ещё покатается)
Да не дай Бог нам это УГ
+1
+10 / –9
22.03.2012 21:30 MSK
Link
Fotos: 680
Цитата (Seva100pol, 22.03.2012):
> БКМ и Тролзы не хватает :)

Ещё 14-ки нет)
0
+1 / –1
22.03.2012 21:30 MSK
Link
donrace · Donezk
Keine Fotos
Кстати, если уж так не хотят брать ЛАЗ, мог Крымтроллейбус вообще не брать его на испытания?
0
+0 / –0
22.03.2012 21:35 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Не мог. Доигрался Крымтроллейбус вобщем-то, нужно было не плодить кучу тендеров, плюс старые нормально оплачивать (второй недофинансирован, соответственно трассовых машин не получили). А теперь пусть юридический отдел нормальный нанимают, чтобы свою аферу опять провернуть.
0
+1 / –1
22.03.2012 22:04 MSK
Link
CruelDoc · Dnipro
Keine Fotos
Рыночная экономика такая рыночная :)
Это то же самое, что я, к примеру, прихожу в автосалон покупать Ауди, а мне навязывают какой-то там конкурс, в котором фигурируют 100500 марок и моделей автомобилей, а в конечном итоге мне продают Тазик, потому что по результатам у них оказался самый высокий уровень менеджмента.
+3
+3 / –0
22.03.2012 22:07 MSK
Link
Aztec · Murmansk
Fotos: 6868
Цитата (Yalta, 22.03.2012):
> Да не дай Бог нам это УГ

Дай Бог вам побольше таких))))) чтобы все такие были))))) пересядете в маршрутки и автобусы тогда?)))))
0
+2 / –2
22.03.2012 22:08 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (CruelDoc, 22.03.2012):
> Это то же самое, что я, к примеру, прихожу в автосалон покупать Ауди, а мне навязывают какой-то там конкурс, в котором фигурируют 100500 марок и моделей автомобилей, а в конечном итоге мне продают Тазик, потому что по результатам у них оказался самый высокий уровень менеджмента.

За свой счет покупай хоть Ферари. А за счет государственного бюджета нужно покупать то что дешевле.
+2
+3 / –1
22.03.2012 22:23 MSK
Link
TROLZA 5265 · Krywyj Rih
Keine Fotos
На этом фото хорошо видно насколько однообразные и безликие современные девайсы, у них нет того особого шарма который есть у 9-ки.
+1
+5 / –4
22.03.2012 22:25 MSK
Link
Мол · Sewastopol
Fotos: 207
Цитата (Santehnik, 22.03.2012):
> За свой счет покупай хоть Ферари. А за счет государственного бюджета нужно покупать то что дешевле.

В дешевизне Лаз точно выиграет.
+2
+2 / –0
22.03.2012 22:36 MSK
Link
Sturm · Kyjiw
Fotos: 78
И где тут безликость? У каждого своя, не похожая на других "морда" :)
+2
+3 / –1
23.03.2012 01:30 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Santehnik, 22.03.2012):
> А за счет государственного бюджета нужно покупать то что дешевле.

За счёт государства надо покупать то, что надёжнее и экономичнее в эксплуатации.

Добавлю: А ещё удобнее для водителей.
+2
+2 / –0
23.03.2012 04:41 MSK
Link
Yaroslav.ua · Kyjiw
Keine Fotos
Я уже раньше об этом говорил, что для 80-ти километровой крымской горной трассы идеально подошел бы троллейбус на базе автобуса "ІнтерЛАЗ", с повышенной вместительностью http://fotobus.msk.ru/photo/94666/. Думаю что если на базе А183 сделали троллейбус, точно так же как и на базе А292, то и с этим тоже такой вариант вполне возможен. Если бы только желание властей...
+3
+3 / –0
23.03.2012 04:47 MSK
Link
Fotos: 302
Сделать-то можно сделать, а под обычное ТЗ не пройдёт, напишут под него ТЗ, и теперь уже по кляузе Богдана завернут (-:
–2
+0 / –2
23.03.2012 05:49 MSK
Link
HAnS · Kyjiw
Fotos: 205
Цитата (Yaroslav.ua, 23.03.2012):
> точно так же как и на базе А292,

Офф, но с А292 наоборот, его делали на базе Е301, а первый вообще в троллейбусном кузове с лючками доступа к ТЭДу тягача))))
0
+0 / –0
23.03.2012 12:25 MSK
Link
Fotos: 2075
Цитата (TROLZA 5265, 22.03.2012):
> На этом фото хорошо видно насколько однообразные и безликие современные девайсы, у них нет того особого шарма который есть у 9-ки.

Полностью согласен. У 9тр свой стиль, свой шарм, свой неповторимый дизайн А остальные все однообразные коробки.
–3
+2 / –5
23.03.2012 12:51 MSK
Link
HAnS · Kyjiw
Fotos: 205
Цитата (Дима Ягодкин, 23.03.2012):
> Полностью согласен. У 9тр свой стиль, свой шарм, свой неповторимый дизайн А остальные все однообразные коробки.

*facepalm*. Если посмотреть на другие троллейбусы той эпохи, то они похожи на 9тр так же само, как и современные - между собой.
+1
+2 / –1
23.03.2012 12:58 MSK
Link
Денис(3d) · Moskau
Fotos: 189
Про автомобили эпохи 50-х вообще молчу. До сих неясно кто у кого что тогда сдирал или сам придумывал :)
0
+1 / –1
23.03.2012 13:50 MSK
Link
Yaroslav.ua · Kyjiw
Keine Fotos
Вот хвалите эти 9Tr, на мой взгляд это чистый консерватизм. А вот как работать, так все хотят сесть за руль новенького Т701.10. Никакого шарма я лично в этой 9-ке не вижу, и даже стыдно что таковые еще эксплуатируються у нас на Украине. Хоть впринципе, как утверждал французкий исследователь Арчибальд Алисон, что "нет такой формы, которая не была бы красивой".

Неужели в 50-е годы разработчики не понимали, что для таких пассажиропотоков как в Крыму, или любых других крупных городах бывшего союза, нужны двери по-шире.

Пусть они будут десять раз надежнее, но сама их конструкция полностью изжила себя, да и это не значит что машина должна работать три ресурса. В Киеве от их избавились, на сколько я знаю еще в 70-х. Ясно одно, это чистого рода политика.
0
+2 / –2
23.03.2012 13:52 MSK
Link
Fotos: 302
Цитата (Yaroslav.ua, 23.03.2012):
> как утверждал французкий исследователь Арчибальд Алисон, что "нет такой формы, которая не была бы красивой"

Видимо, троллейбус ПТЗ не стал объектом исследования (-:
+1
+1 / –0
23.03.2012 13:58 MSK
Link
Vityok · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Мол, 22.03.2012):
> Цитата (Santehnik, 22.03.2012):
> > За свой счет покупай хоть Ферари. А за счет государственного бюджета нужно покупать то что дешевле.
>
> В дешевизне Лаз точно выиграет.

А по качеству комплектующих? На лазе китайские, на Богдане чешские.
+2
+2 / –0
23.03.2012 14:03 MSK
Link
лихвар · Ternopil
Fotos: 61
Цитата (Yaroslav.ua, 23.03.2012):
> Неужели в 50-е годы разработчики не понимали, что для таких пассажиропотоков как в Крыму, или любых других крупных городах бывшего союза, нужны двери по-шире.

> В Киеве от их избавились, на сколько я знаю еще в 70-х. Ясно одно, это чистого рода политика.

"іноді ліпше жувати, ніж говорити"(с) - не бачив, не знаю, але напишу..
+1
+1 / –0
23.03.2012 14:23 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Цитата (Vityok, 23.03.2012):
> А по качеству комплектующих? На лазе китайские, на Богдане чешские.
Теперь ЛАЗ не китайские, а российские ставит, электроника ЭПРО (Санкт-Петербург) и двигатель ДТА-2 (Псков).
0
+0 / –0
23.03.2012 14:33 MSK
Link
Fotos: 302
Цитата (Yaroslav.ua, 23.03.2012):
> но сама их конструкция полностью изжила себя

Да, но почему-то аналогичные по конструкции ЮМЗ Т2 и зиудевятьобразные производяися поныне.


Цитата (Yaroslav.ua, 23.03.2012):
> В Киеве от их избавились, на сколько я знаю еще в 70-х

Лол)))
Троллейбусы в 80-х Киев еще покупал новыми, а ездили они еще гораздо дольше (((-:
0
+0 / –0
23.03.2012 15:02 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (Yaroslav.ua, 23.03.2012):
> В Киеве от их избавились, на сколько я знаю еще в 70-х.

Ещё и в начале 90-х Киев оставался "Шкодовским" городом. Троллейбусы 9Тр были такой же визитной карточкой города как и каштаны!
+1
+1 / –0
23.03.2012 16:16 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (DimonS, 23.03.2012):
> Теперь ЛАЗ не китайские, а российские ставит, электроника ЭПРО (Санкт-Петербург) и двигатель ДТА-2 (Псков).

Только Китайский сименс как-то лучше был... Не говоря уж о чешском Cegelec...
+3
+3 / –0
23.03.2012 17:09 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Santehnik, 22.03.2012):
>
> За свой счет покупай хоть Ферари. А за счет государственного бюджета нужно покупать то что дешевле.

Ключевая фраза тут "при остальных равных".
0
+0 / –0
23.03.2012 18:04 MSK
Link
Fotos: 522
Цитата (Дима Ягодкин, 22.03.2012):

> Во вторых, зачем трёхдверные? Неужели Богдан не мог сделать двухдверные?

Кэп рекомендует посмотреть ГОСТы, касающиеся количества дверей в троллейбусах

Цитата (Yaroslav.ua, 23.03.2012):
> Неужели в 50-е годы разработчики не понимали, что для таких пассажиропотоков как в Крыму, или любых других крупных городах бывшего союза, нужны двери по-шире.


Только в СССР поставляли двухдверные шкоды и двухдверные татры, какие притенении к производителям?
0
+0 / –0
26.03.2012 16:19 MSK
Link
Yaroslav.ua · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (лихвар, 23.03.2012):

> "іноді ліпше жувати, ніж говорити"(с) - не бачив, не знаю, але напишу..

База данных говорит о том что большая их часть была списана в 70-х, 80-х годах. Пусть и не все доединого. То что вы такой знающий истории ГЭ Киева, а возможно и не только Киева - это очень хорошо. Но поверте, хамство ни одного профессора, политика или мегапопулярного артиста не красит. ))) Понастоящему умные люди всегда знают как ответить, а люди которые "не совсем умные" отвечают так, насколько позволяет их культурный уровень.
0
+0 / –0
26.03.2012 16:39 MSK
Link
Fotos: 302
Yaroslav.ua, извините, но если вы не в теме, не стоит писать непроверенные факты. Лично я родился отнюдь не в 70-е, и отлично помню 9Тр в Киеве, даже номера конкретных машин и некоторые их особенности (хотя и совсем немногих).
Большая часть 9Тр в Киеве была списана в 1988-1995 годах, что никак не есть "70-е годы".
И разработчики здесь ни при чём абсолютно. Они разрабатывали машину под тогдашние стандарты плюс усугубили ситуацию требования наших о двухдверной компоновке.
Если говорите о "таких пасссажиропотоках" на трассе - они там отнюдь не критичные в силу:
а) ограничения на кол-во пассажиров в салоне
б) малой сменяемости пассажиропотока
в) относительной редкостью остановок.
+3
+3 / –0
26.03.2012 20:26 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Keine Fotos
По поводу дверей пошире... на трассе - в силу либо посадки по билетам, либо оплаты проезда водителю - скорее нужны были передние двери поуже... Чтобы два человека не могли войти одновременно... Но двери были стандартные.

А вообще чехи не предполагали, что в их троллейбусах будут по городу возить людей как скотину, как это делалось в девяностые. Цифры в техпаспорте о максимальной вместимости (для Шкод, если не ошибаюсь, 80 человек) - это именно максимальная вместимость, а не постоянная... Также в годы создания этих троллейбусов на них не ездили с ОГРОМНЫМ багажом - для этого вызывали такси. Насколько знаю, багаж более 100х50х30 в общественном транспорте СССР был просто запрещен. Уже в девяностые пошли навстречу "челнокам" и разрешили...

Я сам люблю ругаться на конструкцию любой техники, и Шкод в том числе... Но не в этом случае.
+1
+1 / –0
02.05.2012 18:00 MSK
Link
Aztec · Murmansk
Fotos: 6868
Позавчера тоже поделал тут кадры с разными траликами. Получилось фото с самыми разными траликами по моделям такое: трассовый и городской Богданы, Авиант, Шкоды 9 и 14Тр http://photo.qip.ru/users/aztec.fotoplenka/140336084/174102316/ 4420, 8200, 8300, 8153, 7012.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..