Уже неоднократно обсуждалось, почему берут низкопольники с 3мя дверьми - "с возможностью переоборудования в городской" - таковы условия тендера - тут никуда не денешься... Хотя конечно было бы прекрасно, если бы разработали междугороднюю модель с багажными отделениями, с 2 дверьми, с более высоким уровнем пола и с более комфортными сидениями, но увы...
Цитата (Дима Ягодкин, 22.03.2012): > Я в шоке с Крыма. > Во первых, зачем низкопольный троллейбус по меж городу? > Во вторых, зачем трёхдверные? Неужели Богдан не мог сделать двухдверные?
Не мог. Доигрался Крымтроллейбус вобщем-то, нужно было не плодить кучу тендеров, плюс старые нормально оплачивать (второй недофинансирован, соответственно трассовых машин не получили). А теперь пусть юридический отдел нормальный нанимают, чтобы свою аферу опять провернуть.
Рыночная экономика такая рыночная :) Это то же самое, что я, к примеру, прихожу в автосалон покупать Ауди, а мне навязывают какой-то там конкурс, в котором фигурируют 100500 марок и моделей автомобилей, а в конечном итоге мне продают Тазик, потому что по результатам у них оказался самый высокий уровень менеджмента.
Цитата (CruelDoc, 22.03.2012): > Это то же самое, что я, к примеру, прихожу в автосалон покупать Ауди, а мне навязывают какой-то там конкурс, в котором фигурируют 100500 марок и моделей автомобилей, а в конечном итоге мне продают Тазик, потому что по результатам у них оказался самый высокий уровень менеджмента.
За свой счет покупай хоть Ферари. А за счет государственного бюджета нужно покупать то что дешевле.
Я уже раньше об этом говорил, что для 80-ти километровой крымской горной трассы идеально подошел бы троллейбус на базе автобуса "ІнтерЛАЗ", с повышенной вместительностью http://fotobus.msk.ru/photo/94666/. Думаю что если на базе А183 сделали троллейбус, точно так же как и на базе А292, то и с этим тоже такой вариант вполне возможен. Если бы только желание властей...
Цитата (TROLZA 5265, 22.03.2012): > На этом фото хорошо видно насколько однообразные и безликие современные девайсы, у них нет того особого шарма который есть у 9-ки.
Полностью согласен. У 9тр свой стиль, свой шарм, свой неповторимый дизайн А остальные все однообразные коробки.
Вот хвалите эти 9Tr, на мой взгляд это чистый консерватизм. А вот как работать, так все хотят сесть за руль новенького Т701.10. Никакого шарма я лично в этой 9-ке не вижу, и даже стыдно что таковые еще эксплуатируються у нас на Украине. Хоть впринципе, как утверждал французкий исследователь Арчибальд Алисон, что "нет такой формы, которая не была бы красивой".
Неужели в 50-е годы разработчики не понимали, что для таких пассажиропотоков как в Крыму, или любых других крупных городах бывшего союза, нужны двери по-шире.
Пусть они будут десять раз надежнее, но сама их конструкция полностью изжила себя, да и это не значит что машина должна работать три ресурса. В Киеве от их избавились, на сколько я знаю еще в 70-х. Ясно одно, это чистого рода политика.
Цитата (Мол, 22.03.2012): > Цитата (Santehnik, 22.03.2012): > > За свой счет покупай хоть Ферари. А за счет государственного бюджета нужно покупать то что дешевле. > > В дешевизне Лаз точно выиграет.
А по качеству комплектующих? На лазе китайские, на Богдане чешские.
Цитата (Yaroslav.ua, 23.03.2012): > Неужели в 50-е годы разработчики не понимали, что для таких пассажиропотоков как в Крыму, или любых других крупных городах бывшего союза, нужны двери по-шире.
> В Киеве от их избавились, на сколько я знаю еще в 70-х. Ясно одно, это чистого рода политика.
"іноді ліпше жувати, ніж говорити"(с) - не бачив, не знаю, але напишу..
Цитата (Vityok, 23.03.2012): > А по качеству комплектующих? На лазе китайские, на Богдане чешские. Теперь ЛАЗ не китайские, а российские ставит, электроника ЭПРО (Санкт-Петербург) и двигатель ДТА-2 (Псков).
> Во вторых, зачем трёхдверные? Неужели Богдан не мог сделать двухдверные?
Кэп рекомендует посмотреть ГОСТы, касающиеся количества дверей в троллейбусах
Цитата (Yaroslav.ua, 23.03.2012): > Неужели в 50-е годы разработчики не понимали, что для таких пассажиропотоков как в Крыму, или любых других крупных городах бывшего союза, нужны двери по-шире.
Только в СССР поставляли двухдверные шкоды и двухдверные татры, какие притенении к производителям?
> "іноді ліпше жувати, ніж говорити"(с) - не бачив, не знаю, але напишу..
База данных говорит о том что большая их часть была списана в 70-х, 80-х годах. Пусть и не все доединого. То что вы такой знающий истории ГЭ Киева, а возможно и не только Киева - это очень хорошо. Но поверте, хамство ни одного профессора, политика или мегапопулярного артиста не красит. ))) Понастоящему умные люди всегда знают как ответить, а люди которые "не совсем умные" отвечают так, насколько позволяет их культурный уровень.
Yaroslav.ua, извините, но если вы не в теме, не стоит писать непроверенные факты. Лично я родился отнюдь не в 70-е, и отлично помню 9Тр в Киеве, даже номера конкретных машин и некоторые их особенности (хотя и совсем немногих). Большая часть 9Тр в Киеве была списана в 1988-1995 годах, что никак не есть "70-е годы". И разработчики здесь ни при чём абсолютно. Они разрабатывали машину под тогдашние стандарты плюс усугубили ситуацию требования наших о двухдверной компоновке. Если говорите о "таких пасссажиропотоках" на трассе - они там отнюдь не критичные в силу: а) ограничения на кол-во пассажиров в салоне б) малой сменяемости пассажиропотока в) относительной редкостью остановок.
По поводу дверей пошире... на трассе - в силу либо посадки по билетам, либо оплаты проезда водителю - скорее нужны были передние двери поуже... Чтобы два человека не могли войти одновременно... Но двери были стандартные.
А вообще чехи не предполагали, что в их троллейбусах будут по городу возить людей как скотину, как это делалось в девяностые. Цифры в техпаспорте о максимальной вместимости (для Шкод, если не ошибаюсь, 80 человек) - это именно максимальная вместимость, а не постоянная... Также в годы создания этих троллейбусов на них не ездили с ОГРОМНЫМ багажом - для этого вызывали такси. Насколько знаю, багаж более 100х50х30 в общественном транспорте СССР был просто запрещен. Уже в девяностые пошли навстречу "челнокам" и разрешили...
Я сам люблю ругаться на конструкцию любой техники, и Шкод в том числе... Но не в этом случае.
Позавчера тоже поделал тут кадры с разными траликами. Получилось фото с самыми разными траликами по моделям такое: трассовый и городской Богданы, Авиант, Шкоды 9 и 14Тр http://photo.qip.ru/users/aztec.fotoplenka/140336084/174102316/ 4420, 8200, 8300, 8153, 7012.
链接