24.10.2005 ex Tatra T3Т # 3983; 09.1994 ex 6013; 1994 ex Tatra T3SU. 04.2015 to Apakova, 1396; 03.2018 to 30206; 03.10.2020 to Apakova (TRZ); 04.04.2022 to Nizhny Novgorod, 2670; 11.2022 to 2770
Москва
Первоначальная компоновка салона 1+1 (пластиковые сиденья)
СМЕ 6013+6006 (≈1990 — ≈1993)
В 1994 году в депо проведена модернизация вагона с установкой ТИСУ TV-8, производства ČKD TRAKCE A.S. (Чехия)
После модернизации в тип МТТЧ компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД)
При модернизации в тип МТТЧ вагон был оборудован АСМ-ПП (система подсчёта пассажиров) и стажёрской кабиной (место инструктора справа от водителя, створка передней двери заблокирована)
СМЕ 3396+3395 (01.2005, на линии с пассажирами СМЕ не работала)
КР ТРЗ (01.2012)
В депо имени П.Л. Апакова периодически использовался в качестве учебного вагона
Конкурсная документация на ремонт путей гласит, что это не последние, и даже не со самыми старыми: - кусок путей 1981 года ещё есть на Строгинском шоссе (где-то на участке от моста до столба №147); - на кольце Братцево вместе с путями 1996 года сохранился участок 1969 года; - на Лодочной ул. у дома 10 рельсы лежат с 1958 (!) года; - петля "Красного Маяка" вся, кроме некоторых спецчастей, состоит из путей 1970 и 1973 года.
Основания тоже есть весьма старые - под "Войковским" треугольником щебень 1964 года, а в районе пр. Энтузиастов - песок 1951-1953 гг.
Всего на участке от Авиамоторной до к/ст "пр. Энтузиастов" (включая к/ст) лежит зоопарк из рельсов Тв-60, Тв-65, Т-62, уложенных в 1951, 1953, 1961, 1966, 1994, 2001, 2003, 2004, 2005, 2006 годах.
Всего на петле Сокольники и окрестностях лежит зоопарк из рельсов Тв-60, Тв-65, Т-62, уложенных в 1953, 1967, 1983, 1994, 2000, 2002 годах.
链接