Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
日托米爾, Gotha B57 # 42; 日托米爾 — Old photos of the rolling stock
  日托米爾 Gotha B57 # 42 
Old photos of the rolling stock
К/ст "Майдан Перемоги"
Gotha T57+B57 на Октябрьской площади (ныне пл. Победы). Фото из коллекции Юрия Бойченко

提供照片用户: Denat · 日托米爾           日期: 1959 年 左右

展示拍摄地点

照片数据

发布 21.03.2012 15:16 MSK
观看 — 1398

详细信息

日托米爾, Gotha B57 # 42

运营商/停车场:Tramway (1946—1961)
从...:08.1959
型号:Gotha B57
制造日期:1959
运营状态:号码更换/同市转换 (1961) 正式停运
用处:载客车辆
附加信息:1961 to Tramway (since 1961), 63
Поступил в III кв. 1959 г.

После списания отдан в частные руки для использования в качестве сарая

评论 · 17

21.03.2012 17:39 MSK
链接
Ymtram · 东黑文-布兰福德
照片:: 22388 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
Не в ту сторону крутится по кольцу ))
+1
+1 / –0
21.03.2012 18:52 MSK
链接
照片:: 8744
Прицеп В57 с номером 62!
+1
+1 / –0
22.03.2012 00:33 MSK
链接
Denat · 日托米爾
照片:: 114
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 21.03.2012):
> Не в ту сторону крутится по кольцу ))

Да, не в ту сторону. Я долго пытался понять, почему так, опрашивал старожилов. Так никто и не смог ответить. По одной из версий на фото запечатлено толкание сзади моторным вагоном неисправного поезда. Но это не так, поскольку между моторным и прицепным вагонами имеется «гармошка» (не знаю, как эта вещь правильно называется).

Через стёкла прицепного вагона видно открытые двери с другой его стороны – наверно, проводилась высадка. Также через его стекла видно одноэтажное здание, которое подозрительно близко расположено к трамваям. Второй вариант – может быть там и кольца сразу не было, потому что тот дом мешал его построить, и временно действовал треугольник.
+2
+2 / –0
22.03.2012 00:42 MSK
链接
Ymtram · 东黑文-布兰福德
照片:: 22388 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
Цитата (Denat, 22.03.2012):
> Второй вариант – может быть там и кольца сразу не было, потому что тот дом мешал его построить, и временно действовал треугольник.

А ведь действительно - дом стоит на месте нынешнего кольца, и, если присмотреться, рельсы перед моторным вагоном, похоже, не продолжаются.
+1
+1 / –0
22.03.2012 01:02 MSK
链接
Denat · 日托米爾
照片:: 114
Это сказать сложно. Хотя справа от моторного вагона столбов для КС не видно, и провод вроде идёт прямо, к видимому на фото изогнутому деревянному столбу. Но если рассматривать этот вариант о треугольнике, то возникает вопрос – почему рельсы закруглённые? Зарезервированы под будущее кольцо?

Слышал, что в 1957-м в качестве треугольника для маршрутов 1, 2 и 3 использовался сам перекрёсток Театральной и Котовского (см. схему http://transphoto.ru/photo/479235/).
0
+0 / –0
22.03.2012 04:06 MSK
链接
Ymtram · 东黑文-布兰福德
照片:: 22388 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
Посмотрел вечером Энциклопедический справочник по ЭТ Украины - ситуацию с треуголником он чётко не прояснил. Ясно только, что по мере закрытия кольца на пл. Ленина и линии по Победы от Котовского до Киевской 7.1958, осталась только параллельная линия по Театральной. Но с закрытием Киевской ещё в 10.1956, получалось, что линия по Театральной была сквозной, вела только к старому депо, и ни каких возможностей закольцовки на ней не было. Факт наличия дома на фото в купе с датой 1958 г. (судя по одежде бабушек и учитывая дату закрытия пл. Ленина - явно осень) а также свеже-разрытого рельсового полотна - явно говорит в пользу треугольника как временного решения с планами снести дом. Отсюда угол поворота пути треугольника - чтобы дважды не переделывть. В любом случае - уникальное фото!
0
+0 / –0
22.03.2012 16:16 MSK
链接
zt_vlad · 日托米爾
没有照片
По моему это простые маневры. В 70 годы часто видел как вагон стоял на отстое между входной и выходной стрелками на кольцо. Возможно он заехал на кольцо через выходную стрелку пропуская вагон шедший в депо. А левого поворота там не было, это точно. Вагоны шедшие с депо на линию останавливались, водители звали пассажиров с остановки, те переходили улицу и садились в трамвай.
0
+0 / –0
22.03.2012 16:33 MSK
链接
Denat · 日托米爾
照片:: 114
Цитата (zt_vlad, 22.03.2012):
> Возможно он заехал на кольцо через выходную стрелку пропуская вагон шедший в депо.

А смысл, если можно было заехать в тупик или на кольцо по-нормальному через входную стрелку? Явно же заметно, что дом, видимый через окна прицепного вагона, стоит на месте нынешнего кольца.

Цитата (zt_vlad, 22.03.2012):
> А левого поворота там не было, это точно.

В 60-х конечно его не было. Я имел в виду конец 50-х.
0
+0 / –0
22.03.2012 18:13 MSK
链接
zt_vlad · 日托米爾
没有照片
А смысл в том что лень было сдавать назад если можно вперед. Сам лично в те года не раз такую картину наблюдал.
0
+0 / –0
22.03.2012 18:13 MSK
链接
Ymtram · 东黑文-布兰福德
照片:: 22388 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
Цитата (Denat, 22.03.2012):
> дом, видимый через окна прицепного вагона, стоит на месте нынешнего кольца

Это самый сильный и бесспорный аргумент в пользу отсутствия кольца ))
0
+0 / –0
22.03.2012 18:37 MSK
链接
Denat · 日托米爾
照片:: 114
На фотографиях, сделанных через год-два http://www.picatom.com/23/image001-40.html, уже 100% кольцо. Ещё один факт - по этому фото http://www.picatom.com/23/Gotha_zt_1972-2.html, и сделанному секунд через 30 этому http://transphoto.ru/photo/123328/, заметно, что поезд, находящийся на линии депо стоял, а не ехал. И здесь http://transphoto.ru/photo/462408/ поезд расположен на том же месте. Наверно, они там ждали трамваи, едущие из депо, чтобы, сдав задним ходом, их пропустить, и потом самим поехать в депо.
0
+0 / –0
22.03.2012 22:45 MSK
链接
Ymtram · 东黑文-布兰福德
照片:: 22388 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
Поезда в начале ветки на депо по приведённым ссылкам сняты разные - в одном случае мотор двуконечный, в другом мотор односторонний. Судя по всему, у трамваев была "привычка" там стоять. Скорее всего - активный резерв или отстой разрывного состава днём, после утреннего часа "пик" (в противном случае состав стоял бы не носом, а задом к депо). Или банальный обед. Депо в середине линии ещё не было, а кольца все однопутные, вроде. Где людям кушать? Т.о. начало линии на депо использовалось как тупик. Ожидание встречного из депо не реалистично т.к. трамваи либо ВСЕ идут из депо, либо ВСЕ одут в депо. Если один трамвай заезжает в депо, а другой выходит да ещё с такой регулярностью, что это запечатлено на разных фото, сделанных в разное время - в чём смысл?
0
+0 / –0
23.03.2012 04:12 MSK
链接
Denat · 日托米爾
照片:: 114
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 22.03.2012):
> Если один трамвай заезжает в депо, а другой выходит да ещё с такой регулярностью, что это запечатлено на разных фото, сделанных в разное время - в чём смысл?

Да, смысл трудно уловить:). Просто думал, что тупик внутри кольца http://g.co/maps/25zs6 существовал с момента открытия кольца. Но, если внимательно взглянуть на фото http://transphoto.ru/photo/462408/, можно заметить, что тупикового заезда не видно, - это дополнительно подтверждает наличие кустов у пешеходной дорожки поперёк кольца и стоящий внутри кольца грузовик. Видимо, и вправду эта линия в депо использовалась для отстоя вагонов.
0
+0 / –0
23.03.2012 11:41 MSK
链接
zt_vlad · 日托米爾
没有照片
Тупик был всегда и как раз на фото его видно (техпомощь на нем стоит).Я ВАМ ГОВОРЮ КАК ОЧЕВИДЕЦ. Но в связи со слабым путевым развитием и учитывая большую интенсивность движения и два маршрута, при маневрах использовались разные варианты "распихивания" вагонов. Где было место туда и ставили. А в тупик можно было поставить токо один состав, второй уже загораживал проезжую часть. Тупик также был и на кольце Льнокомбината, потом его разобрали.
0
+0 / –0
23.03.2012 14:03 MSK
链接
Denat · 日托米爾
照片:: 114
Понятно. Значит в случае на данном фото трамвай не стал в тупик, потому что его уже заняла техпомощь. А тупик внутри кольца у льнокомбината выглядел так http://xmages.net/storage/10/1/0/8/3/upload/6a9605fc.png или был короче? И примерно в каких годах его разобрали? Закругление он вряд ли имел, так как места там больше, а на пл. Победы он сделан закруглённым, чтобы таким образом немного увеличивалась его длина.
0
+0 / –0
23.03.2012 16:57 MSK
链接
zt_vlad · 日托米爾
没有照片
Тупик был короче и он не с того пути шел, закругления не имел. Т.е. трамвай проезжал стрелку и задним ходом заезжал в тупик. Где то в конце 70 его убрали, но насыпь оставалась.
0
+0 / –0
30.12.2020 02:44 MSK
链接
Denat · 日托米爾
照片:: 114
Итак, занимаясь поиском информации для своих трамвайных схем я нашёл ответы на вопросы. На фото трамвай едет не по разворотному треугольнику и не по такому кольцу, которое существует сейчас, а по первоначально построенному кольцу малого радиуса. Вагоны 1-го и 2-го маршрутов ехали по кольцу как положено, а вагоны 3-го маршрута — задним ходом. Это было связано с тем, что с линии, по которой временно проходил этот маршрут, не было поворота на кольцо и второго поворота с кольца на эту линию. А строить эти повороты ради 1,5 лет работы маршрута не было смысла. Остальные подробности — в комментарии под схемой https://transphoto.org/photo/1424685/#2753142.

P.S. Когда уже подготовил этот комментарий, хотел изменить для фото дату на "март 1958 г. (примерно)". Но всю теорию "ломает" бортовой номер вагона, который больше всего похож на 42. Пока третий маршрут ходил до Автостанции (пл. Победы) через Театральную (то есть до 06.1958), когда была необходимость разворачиваться задним ходом, в Житомире было только 2 вагона Gotha B57 — 33 и 35. Вагон № 42 поступил в Житомир лишь в августе 1959 года. Если на фото и правда 1959 или начало 1960 года, тогда не понимаю, почему сцепка едет по кольцу задним ходом либо как положено едет вперёд, только по часовой стрелке. Реконструировали кольцо летом 1960 года
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.