В эту разницу входят кондёры, автономный ход на 500 метров, улучшенные информационные системы и по мелочи еще немного. Ну и плюс откаты само собой больше, так как бабло внутреннее.
Чесно говоря, не совсем понял выбор Киева относительно производителя новых троллейбусов а тем более автобусов к ЕВРО-2012. Если в Харьков, Донецк, Львов поставлялись ЛАЗы, Киев уже имеет большой опыт эксплуатации ЛАЗов, а тут такие радикальные изменения... Когда впервые проехал на новеньком Т701.10 в Киеве, после того как 5 минут назад вышел из Е183, был приятно удивлен. Ну конечно все хорошее, пока новое, но Богдан мне очень понравился. Да и сами пассажиры, не смотря на большое сходство по дизайну с ЛАЗом, заметили разницу. Лично слышал как между собой они делились приятными впечатлениями по этому поводу. Сразу же почувствовался значительно меньший шум, качество зборки. Но все-равно, ходовые качества показались лучшими у ЛАЗа. Это мое субьективное мнение.
Конечно, опять же, я не ездил на новых ЛАЗах, 10-го или 11-го годов выпуска. А ведь технологии не стоят на месте. Поетому думаю сдесь сложно говорить. К тому же, нельзя забывать и о качестве обслуживания в Киевпастрансе. Которое мягко говоря, сами знаете какое. )))
Дык размечтались, чтобы яныки вам просто так выделяли миллионы на покупку трамваев с троллейбусами без интереса для себя, с какой это радости еще? Им все равно ними не ездить, особенно где-нибудь в Конотопе. А вот если финансово простимулировать живыми деньгами, которые получаются на выходе после операции, то всегда пожалуйста (-:
Цитата (VitalikTTL, 11.05.2012): > > 07.05.2012 передан из ТД1 > 7-го утром я его снял, следующим на Тр38. Сняли с маршрута что-ли? Или вечером передали? 1 смену отработал, вторую не успел.
链接