Цитата (busman, 20.03.2012): > это пп7 Пардон. Не знал =)
Цитата (busman, 20.03.2012): > специальное окошечко Привык на том месте видеть дырки для топлива у Карос =) ЛАЗ кстати пересекает пути, которые вели к депо 2 и заводу СК
Для справки: Номера п/с в 1986-1999г: Трам. депо №1 1-192 Трам. депо №2 200-290 Тролл. депо №1 1-199 Трам. депо №2 200-380 ПАТП-1 1-400 ПАТП-2 401-750 ПАТП-4 751-1099 ПАТП-7 1101-1450 ПАТП-8 1451-1750 ПАТП-9 1751-2099 (номера 19хх и 20хх - ЛАЗы-695Н,697,699 предприятий; по маршрутам сначала не ходили, стали ходить при появлении автобуса-экспресса №123 "Лесной пр - пл.Ленина", в дальнейшем №92, сейчас закрыт). ПАТП-10 2101-2413 (появилось около 1988г, туда перешли все Икарусы ПАТП-1)
Цитата (X-Rayder, 20.03.2012): > ЛАЗ кстати пересекает пути, которые вели к депо 2 и заводу СК Просите, какие он пути пересекает? Фото вообще-то у КДЦ "Кристалл" сделано.
Цитата (X-Rayder, 20.03.2012): > Привык на том месте видеть дырки для топлива у Карос =)
У Карос на том месте находится лючок для долива охлаждающей жидкости, а люки топливных баков находятся по правому борту за передним колесом, кстати у сочлененных 2 бака http://fotobus.msk.ru/photo/520697/
链接