Это точно 17. В те годы периодически им пользовался. Не знал, что СВАРЗ-Икарусы успели засветиться на 17-м еще до его укорочения до Киевского вокзала. За снимок спасибо!
17-й сначала ходил в центр, а потом был укорочен до метро "Парк Культуры", после чего был объединён с 46-м в один сверхдлинный маршрут (в Раменках не было диспетчерской). Если бы это зависело от меня, я продлил бы 17-й до Нового Арбата - образовалась бы связь, которую не может обслужить метро.
Продлевать сейчас 17 до Нового Арбата вряд ли стоит, во-первых, на Садовом кольце в районе Смоленской и так не протолкнуться, во-вторых, нет линии с Бережковской Набережной на Бородинский мост и обратно, и не уверен, что ее можно построить, уж больно там маленькие радиусы поворотов, с набережной на мост даже автомобили не поворачивают (только если развернуться через вокзал), в-третьих, пропадет удобная остановка у Киевского вокзала.
Цитата (Лайонел, 20.03.2012): > Если верить trolley.ruz.net, то таким 46й был всего 3 года - с 1964 по 1967.
Но,тем не менее открывал линию именно 46. 46 вообще невезучий номер, сначала был объединен с 45 (под №45), потом с 17, а затем стал просто полуживым маршрутом.
Цитата (Сергей Федосов, 19.03.2012): > Правда, я что-то не припоминаю на нём гармошки... На троллейбусном маршруте № 17 часть машин как раз состоит из гармошек.
Это сейчас на все сочлененные машины ФАТПа собрались на 17 и 34. Это не значит, что так было раньше.
P. S. Шикарно выразились: "часть машин как раз состоит из гармошек". То есть на 17 маршруте есть машины, которые представляют собой один длинный узел сочленения. :)
Действительно, поворот есть, я что-то запамятовал. Но только троллю, особенно сочлененному будет ну очень тесно http://clck.ru/0u10f Да и остановки у Киевского вокзала тогда не будет.
Цитата (АК (Александр), 20.03.2012): > Продлевать сейчас 17 до Нового Арбата вряд ли стоит, во-первых, на Садовом кольце в районе Смоленской и так не протолкнуться
Однако 39-й там ходит, хотя как раз без него можно обойтись.
39 ходит достаточно редко, по расписанию не чаще, чем 9 - 10 минут, а у 17 интервал в часы пик от 2-х минут, да еще и куча ОБВ. Там один светофор со Смоленской улицы на Новинский бульвар чего стОит, в этом месте может пол выпуска 17 собраться. Да простят меня любители, но 39 - это достаточно воздуховозный маршрут, а что будет творится на том участке Садового кольца, если там будет такой загруженный маршрут как 17, даже сложно представить. Да и удобства многим пассажирам не прибавится, если сейчас всем, кому нужна Мосфильмовская, спокойно выходят на Киевской, то тут уже дилемма будет. А скорее всего, люди просто забьют на 17, и пойдут по прежнему на Киевскую, так как там еще и автобусы есть. А участок по Бородинскому Мосту и Новинскому бульвару превратится пробочное сборище выпуска с низким пассажиропотоком.
Больше вам скажу, я сейчас живу недалеко от метро "Смоленская", и для меня такой 17 был бы очень удобен. Но, это достаточно бредовая идея.
23 делится на 2 части: новый 23 и 46. 5 делится на 2 части: новый 5 и 45. 45 и 46 объединяются в один маршрут под № 45.
Примерно в это же время: 2 делится на новый 2 и 48, 3 делится на новый 3 и 41, 4 делится на новый 4 и 29, 8 делится на новый 8 и 37, 11 делится на новый 11 и 42.
Цитата (АК (Александр), 20.03.2012): > 39 - это достаточно воздуховозный маршрут, а что будет творится на том участке Садового кольца, если там будет такой загруженный маршрут как 17, даже сложно представить.
39 имеет смысл при условии продления его до Маяковки. 17 можно продлить без проблем, просто не все рейсы, оставив часть из них до Киевского вокзала, как и сейчас.
> 39 имеет смысл при условии продления его до Маяковки.
Но это может быть и имеет смысл. Правда, какое-то время назад из-за ремонта 39 и 132 ходили до Маяковки, и что-то незаметно было какого-то спроса на них.
> 17 можно продлить без проблем, просто не все рейсы, оставив часть из них до Киевского вокзала, как и сейчас.
Ну и что это будет за ерунда? Даже если сделать согласованный график, то он все равно собьется уже после первого круга, считай на общем участке интервал возрастет, так как они будут ходит парами. И зачем это все нужно?
Городу нужны транспортные связи, особенно взамен отживших маршрутов, а также в местах, не покрываемых метро. Такие связи, которые осмысленны и на которые можно расчитывать. Этим никто не занимается уже много лет.
链接