TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЗиУ-6205 [620500] № 5112
  Санкт-Петербург ЗиУ-6205 [620500] № 5112  —  маршрут 31
К/ст "Северный проспект"
Автор: Р.Висельский

Прислал Arctic Fox · Санкт-Петербург           Дата: 1996 г.

Статистика

Опубликовано 18.03.2012 19:24 MSK
Просмотров — 3485

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +211
metrofan_555+1
AlexandrBrest._+1
lvs97a+1
timo44+1
KyivAndrey14+1
Diman+1
Герман Муромцев+1
ЛВС-86К (8181)+1
Maxtor+1
Яковлев Александр+1
Serginho+1
Мазай 105+1
Иван Маринин+1
товарищ андрей+1
Maciej Zysko+1
Artemi+1
Артур Мыскин+1
Michal Isakov+1
Чебуран Виссарионович+1
Александр Vl+1
mann+1
Олег Сывороткин+1
Дмитрий Белов+1
Maksimushka+1
Архитектор+1
Илья Марченко+1
Hikitka+1
Aztec+1
railman_uz+1
Кот-777+1
mojik314+1
Луис+1
PRESSA74+1
Андрей Янковский+1
Tranvia+1
warrior77+1
Сантьяго+1
Адылжан+1
Vasya+1
manil+1
Semën Kuznetsov+1
Кочешков Александр+1
Etix1979+1
Seriy+1
Иван Тихомиров+1
alex26+1
Romann+1
Андрей Дубовицкий+1
Доктор Дизель+1
Артурыч+1
Аркадий Новожилов+1
Basketdron+1
ШУр+1
Михаил Чукалов+1
Натаныч+1
kostyanchik_punk+1
NeoTroll+1
TRalex+1
driver9817+1
DR1A+1
Dima61+1
Константин Т.+1
Троллейбусник 1968+1
Белов Роман+1
Daniar Safiułlin+1
Jeka22+1
Oganov Artem+1
Rio+1
Timofeiikarus+1
Maksimus+1
dan2404+1
Melodiaz+1
Абрам+1
Aleks+1
Михаил_123+1
Barbar1s+1
1Rегион+1
taras+1
Серый+1
AlexSan+1
Макс И+1
Forteroyal+1
Сергей Крылов+1
Палощ+1
Nicu R+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
kosteg+1
Иван Волков+1
bobi mw+1
Карандаш+1
Синий трамвай+1
Novert Байкальский+1
Владислав Фоменко+1
Oleg660+1
vic938+1
владислав74+1
Дамир Абдуллин+1
IKARUSist+1
Александров Николай+1
Rezident+1
andreev+1
ЛВС-86М 3214+1
Кирилл+1
Stanislav Dudnev+1
Артем Веселов+1
пассат+1
pazik+1
Simferopol+1
Щукин Д.+1
Евгений Гура+1
СтаС+1
Андрей Харьковой+1
Колобок+1
Владислав Лысов+1
chibuga+1
Михаил Селивёрстов+1
дядя андрей+1
Владимир Носов+1
romanmonster+1
Кипарисов Станислав+1
К-1+1
Александр Рябов+1
Станислав Калита+1
Sentinel+1
Никита Осипов+1
Konstantin71+1
Игорь Букатин+1
Янис Витолс+1
Богдан Смыков+1
Евгений Барцио+1
Лайонел+1
Рома+1
Silvish+1
Артур+1
Антон+1
Anton_Abramov+1
Kosta1466+1
Moscowit+1
Ситников Илья+1
Руслан Измайлов+1
Сергей Сергеев+1
Dима66+1
ZIU+1
Artemio+1
Олег Бодня+1
Денис Волотовский+1
УРИЦКИЙ+1
Alexman+1
Азат Ахтямов+1
Andruschka1985+1
pantograph+1
Степан+1
Palmer+1
АНТИСТРЕССОВНА+1
Владимир Дмитриев+1
Головизин Сергей+1
АК (Александр)+1
Александр Марьянович+1
Andrew Gri-Shen+1
Андрей Лазарев+1
Вадим_мэн+1
misa+1
вадя 2017+1
L62+1
Aleksandr Yakubenko+1
Артур Челомбиев+1
Wayne+1
михаил95+1
Справедливый+1
Andrey_Sheva+1
ZiU-9+1
PRO100МИХА+1
Серый.Л.+1
Vasiljev Sergei+1
FanUmbrella+1
Viktor_L+1
Марат Бикметов+1
Анатолий51+1
nss991+1
Ник Харлей+1
ZZ-TOP+1
Александр Сологубов+1
Lancery+1
Yotjeg+1
Роман Романов+1
Ymtram+1
mYm+1
Бараш Алексей+1
Ramirez+1
kokich_0391+1
Ivan_Ky+1
Arkadios+1
AVB+1
Сергей Валерьевич+1
Dissident+1
IvanPG+1
an-tonik+1
Сэм+1
Slava+1
Михаил Ф.+1
Vovan4eg+1
Сергей Nemtsev+1
MMG+1
Дальнобойщик+1
Yosheek+1
Karol95+1
Metro_man+1
TimoN+1
Владимир Степанов+1
ЛВС-90+1
Serj+1

Санкт-Петербург, ЗиУ-6205 [620500] № 5112

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк
Модель:ЗиУ-6205 [620500]
Построен:1996
Заводской №:235
Текущее состояние:Списан (2007)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:11.2007

Комментарии · 16

18.03.2012 20:38 MSK
Ссылка
andrew fischer · Санкт-Петербург
Нет фотографий
ух ты! в заводской окраске! причем, в отличие от более ранних поставок, без тонкой полосы под окнами. А вообще, у меня в памяти, что его весьма быстро в красно-белый перекрасили, таким я его и помнюв 90-е
+5
+5 / –0
18.03.2012 21:31 MSK
Ссылка
Фото: 553
Красиво, но жаль, что на передней части номер сделали между двух полос...
+3
+3 / –0
19.04.2013 03:09 MSK
Ссылка
ksd-5338-5tb · Санкт-Петербург
Фото: 52
112-й не повезло с самого начала... когда тащили КРАЗом с Варшавского вокзала, то на Пискаревском путепроводе обломился сцепной и троллейбус въехал левым углом в зад тягачу....
0
+0 / –0
19.04.2013 09:49 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
И поэтому, если кто заметил, у него не родное окно кабины водителя, с оргстеклом вместо нормального, и перевернутое.
0
+0 / –0
19.04.2013 10:47 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
А какой у него белоснежный салон был!! Роман, водитель этого чуда, долго пытался белоснежность сохранить, тщательно убирая внутри!!

А когда его первый раз увидели, первая же реакция: "Какой-же мудел догадался для троллейбуса сиденья белые сделать!!!" Но выглядело это красиво. И слава яйцам, что графиттигадов на тот момент не было. Его довольно долго удалось сохранить чистым и белым :))
0
+0 / –0
03.05.2019 00:05 MSK
Ссылка
Фото: 17
А для чего нужна радиаторная решётка впереди под лобовыми окнами? В некоторых её ставили, хотя никакой практической роли не было. Как говориться для красоты. А здесь тоже радиаторную решётку поставили для красоты?
0
+1 / –1
03.05.2019 07:49 MSK
Ссылка
mojik314 · Евпатория
Фото: 31
Решётка-это воздуховод для печи кабины. Около печи кабины стоит рычаг,который регулирует (перекрывает или открывает) подачу воздуха в печь(точнее в отсек моторов обдува печи).
+1
+1 / –0
03.05.2019 20:51 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
Цитата (Arctic Fox, 19.04.2013):
> И поэтому, если кто заметил, у него не родное окно кабины водителя, с оргстеклом вместо нормального, и перевернутое.

Теперь понятно. Поэтому при аварии и не раскрошилось. http://transphoto.ru/photo/133306/?vid=7264
0
+0 / –0
03.05.2019 21:19 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Миха 71605РМ, 03.05.2019):
> Поэтому при аварии и не раскрошилось.

Я не про лобовое. А про боковое.
http://transphoto.ru/photo/05/03/79/503796.jpg
Оно перевернуто и та часть, где должно быть стекло, заменена крашеным белым оргстеклом.
https://pp.userapi.com/c851236/v85123653...BmJQCw.jpg
0
+0 / –0
03.05.2019 21:39 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Arctic Fox, 03.05.2019):
> https://pp.userapi.com/c851236/v85123653...BmJQCw.jpg

Ого, а зачем два автомата АВ-8А-1 в кабине ? Это же гармошка, а не СМЕ(у тех было два автомата в кабине для первого и второго вагона).
0
+0 / –0
03.05.2019 22:24 MSK
Ссылка
Александр Гуляев · Санкт-Петербург
Фото: 4
Второй автомат отключал ТИСУ.
0
+0 / –0
04.05.2019 00:35 MSK
Ссылка
Фото: 17
mojik314, спасибо за подробный ответ.
0
+0 / –0
04.05.2019 00:53 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Сантьяго, 03.05.2019):
> В некоторых её ставили, хотя никакой практической роли не было.

В смысле в некоторых ? Решетку начали ставить на модификации Г[Г00]. 6205 - это тот же Г[Г00] с гармошкой и ТИСУ(есть и с РКСУ).
0
+0 / –0
04.05.2019 09:48 MSK
Ссылка
Фото: 917
Первый автомат отключал всю силовую цепь, второй только тяговый двигатель.
0
+0 / –0
05.05.2019 15:45 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Это из-за повышенной мощности двигателя ? На одиночках ведь такого не было.
0
+0 / –0
06.05.2019 01:07 MSK
Ссылка
Александр Гуляев · Санкт-Петербург
Фото: 4
ЗиУ - 10 шли с электроникой. На них стояла тиристорно-импульсная система управления (ТИСУ).Контакторы хоть и были, но в целом управление машиной похоже на современные варианты.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.