TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Petrohrad — Metro — Line 2
  PetrohradMetro — Line 2
Станция "Фрунзенская"
После замены асфальта на платформе и кафеля на путевой стене

Autor: Евгений Карьялайнен · Petrohrad           Datum: Středa 14. března 2012

Statistika

Zveřejněno 18.03.2012 11:40 MSK
Zhlédnutí — 1105

Podrobné informace

Hodnocení

Celkové hodnocení: +75

Nastavení kamery

Model:SLT-A55V
Date and Time:14.03.2012 11:35
Exposure Time:1/25 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:200
Focal Length:35 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 28

18.03.2012 13:13 MSK
Odkaz
Niemand · Petrohrad
Fotografií: 2259
Довольно симпатичная станция!
А мою Фрунзенскую, в Москве, испоганили єнергосберегающими лампами. Мерзость!
+6
+7 / –1
18.03.2012 13:32 MSK
Odkaz
Fotografií: 52
Симпатично, только ржавчина над путевой стеной все портит.
+8
+9 / –1
18.03.2012 13:44 MSK
Odkaz
Fotografií: 1620
Сергей, это не ржавчина, это следы сварки. Керамогранитные плиты путевой стены крепятся на металлическую обрешётку. Элементы обрешётки сваривали друг с другом. По окончании ремонта путевой стены свод станции будет побелен, следы сварки исчезнут :)
+7
+8 / –1
18.03.2012 14:05 MSK
Odkaz
Fotografií: 302
Очередную станцию испоганили керамогранитом. Сколько таких уже? Пионерская, Электросила, Фрунзенская, Технологический Институт, Горьковская; жуткий камень на Невском Проспекте вместо красивой красной блестящей плитки... ещё есть?
–12
+4 / –16
18.03.2012 14:40 MSK
Odkaz
Fotografií: 52
Все видно, спасибо. Вообще станция преобразилась в лучшую сторону. Вот только плохо что плитку на стене положили с сплошными вертикальными и горизонтальными швами. Без сплошных вертикальных было бы лучше.
+1
+1 / –0
18.03.2012 15:13 MSK
Odkaz
Fotografií: 8
Цитата (Иван Волков, 18.03.2012):
> Очередную станцию испоганили керамогранитом.

Это не керамогранит, а мрамор.
+6
+6 / –0
18.03.2012 16:34 MSK
Odkaz
Fotografií: 302
Да, несколько отвлёкся и написал не то. Впрочем, не суть важно, чем станции испохаблены.
–8
+2 / –10
18.03.2012 16:45 MSK
Odkaz
Fotografií: 8
Уж лучше мрамор, чем плитка. Правда, скоро сюда придут три весёлых буквы НИП, а вернее-синяя изолента Фрунзенская Frunzenskaya...
+7
+10 / –3
18.03.2012 17:51 MSK
Odkaz
Vasya · Petrohrad
Fotografií: 46
Вроде мрамор - достойный материал, а почему-то смотрится на путевой стене очень дешево. Родной мрамор слева у платформы смотрится куда более органично.
Плюс алюминиевая штапка, которой обычно линолеум к полу прикручивают, посреди мрамора совсем не в тему.
Имхо неплохо, но и ничего хорошего. Станцию не изуродовали, но и лучше она не стала.
Хорошо хоть оранжевые фонари не повесили.
0
+1 / –1
18.03.2012 18:42 MSK
Odkaz
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografií: 678
Цитата (Vasya, 18.03.2012):
> Вроде мрамор - достойный материал, а почему-то смотрится на путевой стене очень дешево

Потому что поставлен плитами прямоугольной кладкой. Если бы была кирпичная (о чём выше писал Сергей), то станция сразу бы стала смотреться лучше. Но у руководства метрополитена сейчас такая политика - делать облицовку путевых стен на кассетах, чтобы поступающая вода не портила облицовку, а спокойно себе текла за ней. Только на станции "Автово" сделали кирпичную кладку, для чего пришлось каждый кусок мрамора вставлять в отдельную кассету и отдельно приваривать к стене. Что, соответственно, дороже и дольше. Но "Автово" - памятник архитектуры, а остальные ремонтируемые станции - нет. Отсюда делайте выводы.
+5
+5 / –0
18.03.2012 18:56 MSK
Odkaz
Fotografií: 1620
Цитата (Иван Волков, 18.03.2012):
> Очередную станцию испоганили керамогранитом.

Эту станцию, как и Электросилу - наоборот, украсили! Если не помнишь - тут был кафель на путевой стене. ;)
+5
+6 / –1
18.03.2012 19:02 MSK
Odkaz
Fotografií: 52
Цитата (Олег Бодня, 18.03.2012):
> Но у руководства метрополитена сейчас такая политика - делать облицовку путевых стен на кассетах, чтобы поступающая вода не портила облицовку, а спокойно себе текла за ней.

А дыры заделать они не могут?
–4
+1 / –5
18.03.2012 20:19 MSK
Odkaz
DenisKe · Petrohrad
Fotografií: 122
С пластиковым потолком смотрелось бы прекрасно, но, увы, здесь невозможен пластиковый потолок.
+1
+3 / –2
18.03.2012 21:03 MSK
Odkaz
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografií: 678
Цитата (Сергей_Н, 18.03.2012):
> А дыры заделать они не могут?

В том-то и прикол, что для того, чтобы заделать дыру в обделке, нужно ломать стену с обычной каменной кладкой, что очень непросто. В случае с кассетной кладкой подозреваю, что достаточно просто снять один блок и дальше уже спокойно возиться с тем, что за ним.
+5
+5 / –0
18.03.2012 21:04 MSK
Odkaz
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografií: 678
Цитата (DenisKe, 18.03.2012):
> С пластиковым потолком смотрелось бы прекрасно

Да ну, нафиг это пластиковое уродство. До сих пор не перевариваю ни одну из новых станций ПМ из-за блестящих сводов.
0
+3 / –3
18.03.2012 21:35 MSK
Odkaz
Fotografií: 52
Цитата (Олег Бодня, 18.03.2012):
> В том-то и прикол, что для того, чтобы заделать дыру в обделке, нужно ломать стену с обычной каменной кладкой, что очень непросто. В случае с кассетной кладкой подозреваю, что достаточно просто снять один блок и дальше уже спокойно возиться с тем, что за ним.

Если невозможно было сделать "кирпичную" кладку плитки, то можно было бы наоборот, убрать сплошные горизонтальные швы, оставив только вертикальные. Смотрелось бы гораздо лучше.
0
+0 / –0
18.03.2012 21:37 MSK
Odkaz
Fotografií: 156
Цитата (Сергей_Н, 18.03.2012):
> А дыры заделать они не могут?

Сергей, дыры ещё и эстетически очень плохо смотрятся, да и заделывать их сложно, так что такая система монтажа, на мой субъективный взгляд, весьма неплоха
+1
+1 / –0
19.03.2012 01:24 MSK
Odkaz
Hmur · Petrohrad
Fotografií: 6
На мой суровый взгляд, все пилонники, кроме первой очереди, смотрятся тошнотворно, вне зависимости от отделки.
0
+2 / –2
19.03.2012 10:19 MSK
Odkaz
Fotografií: 156
Цитата (Hmur, 19.03.2012):
> На мой суровый взгляд, все пилонники, кроме первой очереди, смотрятся тошнотворно, вне зависимости от отделки

Соглашусь, но отчасти, так как пилонники на 4-ой и 5-ой линиях мне нравятся, а вот на второй - да, будь проклят этот чёртов минимализм и брежневская политика в стиле "экономика должна быть экономной". Хотя и тут есть Московские ворота, что отличается от своих соседок 8)
+1
+1 / –0
19.03.2012 10:49 MSK
Odkaz
RelaXXX · Petrohrad
Fotografií: 4
Цитата (Олег Бодня, 18.03.2012):
> Только на станции "Автово" сделали кирпичную кладку
Ещё кирпичную кладку оставили на станции "Площадь Мужества".
И, на удивление, там не прикрепили этот дурацкий порожек, который, собственно, портит всё.
0
+0 / –0
19.03.2012 10:59 MSK
Odkaz
Dvizzzok · Volgograd
Fotografií: 280
Слышал, в Питере ввели запрет на съёмку в метро. Штраф 1000 руб.
0
+0 / –0
19.03.2012 12:02 MSK
Odkaz
Fotografií: 156
Не ввели, а хотели ввести, но уже пошли на попятную. Запрещать любительскую съёмку в метро - примерно такой же бред, как запретить снимать Невский проспект или Исаакиевский собор...
0
+0 / –0
19.03.2012 14:48 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Артём 1979, 19.03.2012):
> Соглашусь, но отчасти, так как пилонники на 4-ой и 5-ой линиях мне нравятся, а вот на второй - да, будь проклят этот чёртов минимализм и брежневская политика в стиле "экономика должна быть экономной".

1961 и 1963 годы - самое брежневское время, прямо расцвет. ;)
Просьба к КО не напоминать, что Леонид Ильич в это время был председателем Верховного Совета.
0
+0 / –0
19.03.2012 15:01 MSK
Odkaz
Денис(3d) · Moskva
Fotografií: 189
Кто-то Хрущева с Брежневым уже попутал
0
+0 / –0
19.03.2012 23:26 MSK
Odkaz
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografií: 678
Цитата (RelaXXX, 19.03.2012):
> Ещё кирпичную кладку оставили на станции "Площадь Мужества".
> И, на удивление, там не прикрепили этот дурацкий порожек, который, собственно, портит всё.

Да, сегодня проезжал мимо, как раз об этом подумал. На "Площади Мужества" отделку стен при ремонте сделали "побогаче", но всё равно погубили первоначальный замысел архитекторов на корню.
0
+0 / –0
20.03.2012 08:07 MSK
Odkaz
Fotografií: 45
Цитата (Dvizzzok, 19.03.2012):
> Штраф 1000 руб.
Цифры откуда?

Цитата (Артём 1979, 19.03.2012):
> Запрещать любительскую съёмку в метро - примерно такой же бред, как запретить снимать Невский проспект или Исаакиевский собор...
Ну ведь жили как-то с этим запретом до 2009 г.
0
+0 / –0
22.03.2012 08:37 MSK
Odkaz
Dvizzzok · Volgograd
Fotografií: 280
Цитата (Михаил Жуков, 20.03.2012):
> Цифры откуда?

Какой-то дядька в погонах по ТВ озвучивал...
Эфир "Дождя" кажись...
0
+0 / –0
23.03.2012 10:11 MSK
Odkaz
Fotografií: 45
Там было от 300 р. по-моему. 1000 р. - если только верхний предел. Всегда было интересно, кто и как это решает?
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.