TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Sankt Petersburg — Metro — Line 2
  Sankt PetersburgMetro — Line 2
Станция "Фрунзенская"
После замены асфальта на платформе и кафеля на путевой стене

Autor: Евгений Карьялайнен · Sankt Petersburg           Data: 14 marca 2012 r., środa

Statystyka

Opublikowano 18.03.2012 11:40 MSK
Odsłon — 1105

Dokładna informacja

Ocena

Ranking: +75

Parametry zdjęcia

Model:SLT-A55V
Date and Time:14.03.2012 11:35
Exposure Time:1/25 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:200
Focal Length:35 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 28

18.03.2012 13:13 MSK
Link
Niemand · Sankt Petersburg
Zdjęć: 2259
Довольно симпатичная станция!
А мою Фрунзенскую, в Москве, испоганили єнергосберегающими лампами. Мерзость!
+6
+7 / –1
18.03.2012 13:32 MSK
Link
Zdjęć: 52
Симпатично, только ржавчина над путевой стеной все портит.
+8
+9 / –1
18.03.2012 13:44 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Zdjęć: 1620
Сергей, это не ржавчина, это следы сварки. Керамогранитные плиты путевой стены крепятся на металлическую обрешётку. Элементы обрешётки сваривали друг с другом. По окончании ремонта путевой стены свод станции будет побелен, следы сварки исчезнут :)
+7
+8 / –1
18.03.2012 14:05 MSK
Link
Иван Волков · Sankt Petersburg
Zdjęć: 302
Очередную станцию испоганили керамогранитом. Сколько таких уже? Пионерская, Электросила, Фрунзенская, Технологический Институт, Горьковская; жуткий камень на Невском Проспекте вместо красивой красной блестящей плитки... ещё есть?
–12
+4 / –16
18.03.2012 14:40 MSK
Link
Zdjęć: 52
Все видно, спасибо. Вообще станция преобразилась в лучшую сторону. Вот только плохо что плитку на стене положили с сплошными вертикальными и горизонтальными швами. Без сплошных вертикальных было бы лучше.
+1
+1 / –0
18.03.2012 15:13 MSK
Link
Андрей Громов · Sankt Petersburg
Zdjęć: 8
Цитата (Иван Волков, 18.03.2012):
> Очередную станцию испоганили керамогранитом.

Это не керамогранит, а мрамор.
+6
+6 / –0
18.03.2012 16:34 MSK
Link
Иван Волков · Sankt Petersburg
Zdjęć: 302
Да, несколько отвлёкся и написал не то. Впрочем, не суть важно, чем станции испохаблены.
–8
+2 / –10
18.03.2012 16:45 MSK
Link
Андрей Громов · Sankt Petersburg
Zdjęć: 8
Уж лучше мрамор, чем плитка. Правда, скоро сюда придут три весёлых буквы НИП, а вернее-синяя изолента Фрунзенская Frunzenskaya...
+7
+10 / –3
18.03.2012 17:51 MSK
Link
Vasya · Sankt Petersburg
Zdjęć: 46
Вроде мрамор - достойный материал, а почему-то смотрится на путевой стене очень дешево. Родной мрамор слева у платформы смотрится куда более органично.
Плюс алюминиевая штапка, которой обычно линолеум к полу прикручивают, посреди мрамора совсем не в тему.
Имхо неплохо, но и ничего хорошего. Станцию не изуродовали, но и лучше она не стала.
Хорошо хоть оранжевые фонари не повесили.
0
+1 / –1
18.03.2012 18:42 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Zdjęć: 678
Цитата (Vasya, 18.03.2012):
> Вроде мрамор - достойный материал, а почему-то смотрится на путевой стене очень дешево

Потому что поставлен плитами прямоугольной кладкой. Если бы была кирпичная (о чём выше писал Сергей), то станция сразу бы стала смотреться лучше. Но у руководства метрополитена сейчас такая политика - делать облицовку путевых стен на кассетах, чтобы поступающая вода не портила облицовку, а спокойно себе текла за ней. Только на станции "Автово" сделали кирпичную кладку, для чего пришлось каждый кусок мрамора вставлять в отдельную кассету и отдельно приваривать к стене. Что, соответственно, дороже и дольше. Но "Автово" - памятник архитектуры, а остальные ремонтируемые станции - нет. Отсюда делайте выводы.
+5
+5 / –0
18.03.2012 18:56 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Zdjęć: 1620
Цитата (Иван Волков, 18.03.2012):
> Очередную станцию испоганили керамогранитом.

Эту станцию, как и Электросилу - наоборот, украсили! Если не помнишь - тут был кафель на путевой стене. ;)
+5
+6 / –1
18.03.2012 19:02 MSK
Link
Zdjęć: 52
Цитата (Олег Бодня, 18.03.2012):
> Но у руководства метрополитена сейчас такая политика - делать облицовку путевых стен на кассетах, чтобы поступающая вода не портила облицовку, а спокойно себе текла за ней.

А дыры заделать они не могут?
–4
+1 / –5
18.03.2012 20:19 MSK
Link
DenisKe · Sankt Petersburg
Zdjęć: 122
С пластиковым потолком смотрелось бы прекрасно, но, увы, здесь невозможен пластиковый потолок.
+1
+3 / –2
18.03.2012 21:03 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Zdjęć: 678
Цитата (Сергей_Н, 18.03.2012):
> А дыры заделать они не могут?

В том-то и прикол, что для того, чтобы заделать дыру в обделке, нужно ломать стену с обычной каменной кладкой, что очень непросто. В случае с кассетной кладкой подозреваю, что достаточно просто снять один блок и дальше уже спокойно возиться с тем, что за ним.
+5
+5 / –0
18.03.2012 21:04 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Zdjęć: 678
Цитата (DenisKe, 18.03.2012):
> С пластиковым потолком смотрелось бы прекрасно

Да ну, нафиг это пластиковое уродство. До сих пор не перевариваю ни одну из новых станций ПМ из-за блестящих сводов.
0
+3 / –3
18.03.2012 21:35 MSK
Link
Zdjęć: 52
Цитата (Олег Бодня, 18.03.2012):
> В том-то и прикол, что для того, чтобы заделать дыру в обделке, нужно ломать стену с обычной каменной кладкой, что очень непросто. В случае с кассетной кладкой подозреваю, что достаточно просто снять один блок и дальше уже спокойно возиться с тем, что за ним.

Если невозможно было сделать "кирпичную" кладку плитки, то можно было бы наоборот, убрать сплошные горизонтальные швы, оставив только вертикальные. Смотрелось бы гораздо лучше.
0
+0 / –0
18.03.2012 21:37 MSK
Link
Zdjęć: 156
Цитата (Сергей_Н, 18.03.2012):
> А дыры заделать они не могут?

Сергей, дыры ещё и эстетически очень плохо смотрятся, да и заделывать их сложно, так что такая система монтажа, на мой субъективный взгляд, весьма неплоха
+1
+1 / –0
19.03.2012 01:24 MSK
Link
Hmur · Sankt Petersburg
Zdjęć: 6
На мой суровый взгляд, все пилонники, кроме первой очереди, смотрятся тошнотворно, вне зависимости от отделки.
0
+2 / –2
19.03.2012 10:19 MSK
Link
Zdjęć: 156
Цитата (Hmur, 19.03.2012):
> На мой суровый взгляд, все пилонники, кроме первой очереди, смотрятся тошнотворно, вне зависимости от отделки

Соглашусь, но отчасти, так как пилонники на 4-ой и 5-ой линиях мне нравятся, а вот на второй - да, будь проклят этот чёртов минимализм и брежневская политика в стиле "экономика должна быть экономной". Хотя и тут есть Московские ворота, что отличается от своих соседок 8)
+1
+1 / –0
19.03.2012 10:49 MSK
Link
RelaXXX · Sankt Petersburg
Zdjęć: 4
Цитата (Олег Бодня, 18.03.2012):
> Только на станции "Автово" сделали кирпичную кладку
Ещё кирпичную кладку оставили на станции "Площадь Мужества".
И, на удивление, там не прикрепили этот дурацкий порожек, который, собственно, портит всё.
0
+0 / –0
19.03.2012 10:59 MSK
Link
Dvizzzok · Wołgograd
Zdjęć: 280
Слышал, в Питере ввели запрет на съёмку в метро. Штраф 1000 руб.
0
+0 / –0
19.03.2012 12:02 MSK
Link
Zdjęć: 156
Не ввели, а хотели ввести, но уже пошли на попятную. Запрещать любительскую съёмку в метро - примерно такой же бред, как запретить снимать Невский проспект или Исаакиевский собор...
0
+0 / –0
19.03.2012 14:48 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Артём 1979, 19.03.2012):
> Соглашусь, но отчасти, так как пилонники на 4-ой и 5-ой линиях мне нравятся, а вот на второй - да, будь проклят этот чёртов минимализм и брежневская политика в стиле "экономика должна быть экономной".

1961 и 1963 годы - самое брежневское время, прямо расцвет. ;)
Просьба к КО не напоминать, что Леонид Ильич в это время был председателем Верховного Совета.
0
+0 / –0
19.03.2012 15:01 MSK
Link
Денис(3d) · Moskwa
Zdjęć: 189
Кто-то Хрущева с Брежневым уже попутал
0
+0 / –0
19.03.2012 23:26 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Zdjęć: 678
Цитата (RelaXXX, 19.03.2012):
> Ещё кирпичную кладку оставили на станции "Площадь Мужества".
> И, на удивление, там не прикрепили этот дурацкий порожек, который, собственно, портит всё.

Да, сегодня проезжал мимо, как раз об этом подумал. На "Площади Мужества" отделку стен при ремонте сделали "побогаче", но всё равно погубили первоначальный замысел архитекторов на корню.
0
+0 / –0
20.03.2012 08:07 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Zdjęć: 45
Цитата (Dvizzzok, 19.03.2012):
> Штраф 1000 руб.
Цифры откуда?

Цитата (Артём 1979, 19.03.2012):
> Запрещать любительскую съёмку в метро - примерно такой же бред, как запретить снимать Невский проспект или Исаакиевский собор...
Ну ведь жили как-то с этим запретом до 2009 г.
0
+0 / –0
22.03.2012 08:37 MSK
Link
Dvizzzok · Wołgograd
Zdjęć: 280
Цитата (Михаил Жуков, 20.03.2012):
> Цифры откуда?

Какой-то дядька в погонах по ТВ озвучивал...
Эфир "Дождя" кажись...
0
+0 / –0
23.03.2012 10:11 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Zdjęć: 45
Там было от 300 р. по-моему. 1000 р. - если только верхний предел. Всегда было интересно, кто и как это решает?
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.