Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
基辅, Škoda 14Tr02/6 # 2019
  基辅 Škoda 14Tr02/6 # 2019  —  路线 39, следует в депо
Шулявський шляхопровід

作者: tavalex2007 · 基辅           日期: 17 三月 2012 年, 星期六

照片数据

发布 18.03.2012 03:00 MSK
观看 — 653

详细信息

基辅, Škoda 14Tr02/6 # 2019

运营商/停车场:Trolleybus depot # 2
型号:Škoda 14Tr02/6
制造日期:1988
序列号:10541
运营状态:正式停运 (18.04.2013)
用处:载客车辆
КВР СТО 2006

EXIF

Model:DMC-FZ40
Date and Time:17.03.2012 15:20
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:100
Exposure Bias:–0.33 EV
Focal Length:10.8 mm
展示完整EXIF

评论 · 14

18.03.2012 08:45 MSK
链接
ДимаК. · 基辅
照片:: 2
Если время сьемки указано верно, то если в такое время в депо возвращается один из выпуков Тр39, значит снова поломался на линии
0
+0 / –0
18.03.2012 13:06 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17125 · 照片审查员
Цитата (ДимаК., 18.03.2012):
> в депо возвращается один из выпуков Тр39,

Боковой МУ как бы на это и намекает.
+1
+1 / –0
18.03.2012 13:29 MSK
链接
照片:: 302
Односменок сейчас на 39 нету?
Вообще 39 жаль - и так машин мало, так еще и самые убитые туда дают, что даже в течении часа "пик" там по 2 машины бывает.
+1
+1 / –0
18.03.2012 14:09 MSK
链接
Юрий2301 · 基辅
没有照片
А мне жаль 36-й маршрут и 35-й. Не пойму до сих пор, почему отменили 36? А что каксается 35-го, то тоже непонятно, почему он разрывной. Говорят мол пассажиропоток небольшой. Чушь это всё. Наглядный пример тому - А102. Ещё год назад, когда его обслуживал АП5, работа маршрута была отвратительная, и люди не желая дожидаться его по 40 минут, находили альтернативные пути следования. Сейчас ситуация изменилась в корне - и автобусы ходят, и пассажиры на них ездят.
+4
+4 / –0
18.03.2012 14:32 MSK
链接
照片:: 302
36-й - он со своими крюками не доставлял не всем.
Если восстанавливать, то в силу отсутствия необходимости в ЛДС его бы спрямить по Правды, тогда могли бы быть варианты.
С 35-м намного интереснее.
В декабре решили вместо 5 выпусков сделать 7 (поснимав машины с других маршрутов).
Перекроили графики, люди пришли на остановки на "своё" время - троллейбуса нету. В итоге остановились на 6 машинах, опять сделав новое расписание. Пассажиры, которым удобен маршрут (который полностью не дублируется ни одной маршруткой) знают расписание (ибо сайт КПТ работает), 35-й ездит вполне по графику, поэтому пользуется спросом. На маршруте работают преимущественно Шкоды, но - самые лучшие в депо. Кийтрансовсие гробы на 439-й просто отдыхают.
При этом 35-й умудряется отбирать пассажиров и у 439-й маршрутки, которая немного иначе едет. Вечерний пик, м. Сырец, стоит на погрузке 439-я. Сзади подъезжает 14Тр по 35-му. 439 сразу сваливает, в салоне всвободны сидячие места. Почти пустую (сколько там человек по Дорогожицкой-Рижской зашло, ну 12-15 от силы) 14-ку просто берут штурмом, посадка через переднюю дверь даёт результат в что-то под 50 талонов, при этом человек 12 зашло с проездными (что намекает). И такое там постоянно. На маршруте работают постоянные водители на хороших машинах, соблюдая график, вследствие чего из 6 разрывных выпусков выжимается максимум.
Естественно, было бы отлично добавить туда 1-см. либо даже 2-см. выпуски, но эффективность их работы будет меньшей, чем от разрывных.
+3
+3 / –0
18.03.2012 20:06 MSK
链接
ДимаК. · 基辅
照片:: 2
Цитата (Надднепрянский путешественник, 18.03.2012):
> Односменок сейчас на 39 нету?
> Вообще 39 жаль - и так машин мало, так еще и самые убитые туда дают, что даже в течении часа "пик" там по 2 машины бывает.

Есть односменка. Выпуск № 2 Выезд з депо в 8:54, заезд - 18:05
0
+0 / –0
18.03.2012 21:59 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17125 · 照片审查员
Цитата (Надднепрянский путешественник, 18.03.2012):
> Односменок сейчас на 39 нету?
> Вообще 39 жаль - и так машин мало, так еще и самые убитые туда дают, что даже в течении часа "пик" там по 2 машины бывает.

А нужен ли Тр39 вообще? Его почти полностью перекрывает А56, самую существенную его часть его перекрывает А23, который идет мимо 3-х станций метро, есть Тр41,а про туевую кучу шруток я уже молчу. Вот может потому и отправляют туда корчи - какая разница, на чем льготу возить.
–3
+0 / –3
07.04.2012 22:42 MSK
链接
SavA · 基辅
照片:: 521
Цитата (Юрий2301, 18.03.2012):
> и автобусы ходят, и пассажиры на них ездят.

потому-что это автобус
0
+0 / –0
07.04.2012 22:43 MSK
链接
SavA · 基辅
照片:: 521
Цитата (tavalex2007, 18.03.2012):
> А нужен ли Тр39 вообще? Его почти полностью перекрывает А56, самую существенную его часть его перекрывает А23, который идет мимо 3-х станций метро, есть Тр41,а про туевую кучу шруток я уже молчу. Вот может потому и отправляют туда корчи - какая разница, на чем льготу возить.

фанатики тебя желчью заплюют
это же святые троллейбусы
аминь
–3
+0 / –3
07.04.2012 22:51 MSK
链接
Денис(3d) · 莫斯科
照片:: 189
Цитата (tavalex2007, 18.03.2012):
> перекрывает А23,

А с некоторых мест его маршрута можно уехать и на А13, и доехать туда же куда и на А23.
0
+0 / –0
08.04.2012 11:23 MSK
链接
Santehnik · 基辅
照片:: 1488 · 网站运营部门
Цитата (Денис(3d), 07.04.2012):
> А13

Уже три года как нету его.
0
+0 / –0
16.04.2012 15:39 MSK
链接
Денис(3d) · 莫斯科
照片:: 189
Цитата (Santehnik, 08.04.2012):
> Уже три года как нету его.

Не знал. И как, сильно от этого район пострадал?
0
+0 / –0
26.05.2012 18:25 MSK
链接
Z.. · 基辅
照片:: 2
Цитата (Денис(3d), 16.04.2012):
> Не знал. И как, сильно от этого район пострадал?

Маршрутки же есть. Никто и не заметил
В Городе почти все дублируется маршрутками и А13 не исключение

Цитата (tavalex2007, 18.03.2012):
> А нужен ли Тр39 вообще? Его почти полностью перекрывает А56

Вообще изначально троллейной линией планировалось покрыть всю Кольцевую дорогу. Т.е. существующий Тр39 это всего навсего первая очередь маршрута, который должен был бы в перспективе заменить А56. И не скажу, что на это "забили" - просто поначалу нужно было сделать Жилянский путепровод, а его сдали совсем недавно. Может, еще 39 когда-то на Теремки и пойдет.
0
+0 / –0
30.03.2013 20:55 MSK
链接
照片:: 15
Таким облезлым и закончил путь...
http://os1.i.ua/3/7/10580573_4c119bc5.jpg
–1
+0 / –1

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.