Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Ufa, Tatra T3D Nr. 2004; Ufa — Closed tramway lines
  Ufa Tatra T3D Nr. 2004  —  Linie 8
Closed tramway lines
Кольцевая улица

Autor: Коновалов Артём · Ufa           Datum: Mittwoch, 29. August 2007

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 17.02.2008 18:02 MSK
Aufrufe — 949

Detailinformation

Ufa, Tatra T3D Nr. 2004

Betrieb/Depot:Tram depot № 1 them. S. I. Zorina, site № 2
von...:01.04.2006
Typ:Tatra T3D
Baujahr:04.1978
Fabriknummer:167734
Status:Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:01.04.2006
Bemerkung:04.2006 ex TD No. 3, 3004; 2003 ex Chemnitz, 487
Точная дата постройки – 10.04.1978
Введен в эксплуатацию приказом № 342 от 15.05.2003

Оснащён:
— Навигационная система ГЛОНАСС

Маршрут: № 8 "Парк им. Калинина — ул. Интернациональная"

Не эксплуатировался:
01.05.2016 — 11.05.2016
22.05.2016 — 03.06.2016
23.06.2016 — 13.07.2016
25.11.2016 — 17.01.2017
03.2023 — н.в.

Kommentare · 7

17.02.2008 18:26 MSK
Link
Fotos: 385
И это тоже шверинский Т-3D,только ему вырезали юбку над тележками (если присмотреться,форма вырезов отличается от заводских)."Родных" "узкономерных" вагонов в Уфе уже не осталось (тем более,что в СССР "узкономерные" поставлялись до 1968 года,и,естественно,все были двухдверными).

Фото красивое :-)
0
+0 / –0
17.02.2008 18:32 MSK
Link
Fotos: 488
Спасибо :)
А как их визуально отличать? По форме вырезов? А то сегодня снял татру совсем без вырезов... Ещё удивился, чё это с ней. Это тоже была T3D?
0
+0 / –0
17.02.2008 18:45 MSK
Link
Fotos: 385
Кстати,T-3D в Уфе не из Шверина,а из Хемнитца,это меня сглючило.

У хемнитцких вагонов изначально была "сплошная" юбка,без вырезов,это у вас уже их начали делать для удобства осмотра тележек.Ещё у них есть сцепное устройство системы Шарфенберга (хорошо видно на фото),на Т-3SU ставились более простые сцепки.Ну и узкий маршрутоуказатель (хотя сохраняется небольшая вероятность,что на обычный Т-3SU после аварии могли поставить морду от списанного T-3D,или даже от "узкономерной" двухдверки).Ещё,судя по фотографиям,с хемнитцких вагонов ещё в Германии поснимали стандартные задние фонари,и вместо них поставили другие,под заднее стекло.

А в салонах у них никаких надписей/наклеек на немецком не осталось?
0
+0 / –0
17.02.2008 18:53 MSK
Link
Fotos: 488
Конкретно в таких вагонах, как этот, никаких наклеек нет. Они довольно убитые, в салоне такие "прямоугольные" сидушки и плавность хода оставляет желать... :(
Но есть ещё такие же Т3, но в местах, где здесь жёлтый, выкрашены цветом, ближе к бежевому. Вот они то выглядят идеально новыми, как снаружи, так и внутри. Сидушки более удобные, "круглые", полно различных надписей на немецком, и обалденная плавность. Да, и ещё отсутствует задний ряд сидений. Их фото выложу попозже, в том числе и салон (и тех, и других).
0
+0 / –0
17.02.2008 20:30 MSK
Link
Геннадий Иванов
В 2006г. Эти вырезы были закрыты крышками на петлях.
21.02.2008 01:02 MSK
Link
Fotos: 3796
У Хемницких вагонов, также как и у всех T3D юбка была с вырезом. Просто в 90-х при ремонтах в Хемнице ставили "крышки на петлях". Цвет вагонов был красно-кремовый. Затем уже вагоны стали перекрашивать в желто-красные цвета.
0
+0 / –0
21.06.2008 07:42 MSK
Link
Fotos: 488
Линия в этом месте разобрана :(
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..