Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
基洛夫, MTB-82D # 30
  基洛夫MTB-82D # 30 
Троллейбусное депо № 1

作者: 43RUS · 基洛夫           日期: 10 十月 2007 年, 星期三

照片数据

发布 17.02.2008 17:43 MSK
观看 — 1971

详细信息

基洛夫, MTB-82D # 30

运营商/停车场:Trolleybus depot # 1
从...:2003
型号:MTB-82D
制造日期:1953
运营状态:正常运营
用处:博物馆车辆
附加信息:17.10.1969 ex revenue service
Введен в эксплуатацию 24 апреля 1953 года. Списан 17 октября 1969 года. Пробег на момент списания 980 тыс.км.
С апреля по октябрь 2003 года проведено восстановление троллейбуса бригадой ремонтников КТУ в составе: Сергея Викторовича Пестова, Александра Викторовича Пестова, Андрея Аркадьевича Иошева, Александра Трофимовича Шабардина. Исторический консультант — Вячеслав Григорьевич Мочалов.

EXIF

Model:DMC-LZ5
Date and Time:10.10.2007 16:17
Exposure Time:1/50 sec
Aperture Value:2.9
ISO Speed:100
Focal Length:7 mm
展示完整EXIF

评论 · 14

17.02.2008 23:48 MSK
链接
Bender · 聖彼德斯堡
照片:: 89
Музейные чтоли?
0
+0 / –0
18.02.2008 00:58 MSK
链接
照片:: 244
Нет - линейный! ((((-%
Странно, что музейный экспонат стоит в таком месте.. И не в самом лучшем виде.
0
+0 / –0
18.02.2008 01:40 MSK
链接
hydrofoiler · 諾威曲克
照片:: 1593
А позади стоит "ЗиУ-5", неужели тоже линейный???
0
+0 / –0
18.02.2008 09:14 MSK
链接
照片:: 18
МТБ-82 и ЗИУ-5 оставили "для истории"...
0
+0 / –0
18.02.2008 22:30 MSK
链接
照片:: 715
А прикрыть историю тентом чтоб не гнила, видимо не додумались!?
0
+0 / –0
25.02.2008 22:00 MSK
链接
43RUS · 基洛夫
照片:: 4904 · 城市编辑人员
Зачем тентом накрывать - это ж в большей степени памятники, чтоб все видели, а не линейные машины, и на них ни на какие парады не водят, они только сюда в 1-е депо приехали своим ходом из 2-го, а так больше не ездили.
0
+0 / –0
25.02.2008 23:01 MSK
链接
Олег Козлов · 下塔吉爾
照片:: 1091
Хренасе, как передние колеса близко к краю
0
+0 / –0
26.02.2008 19:44 MSK
链接
没有照片
И похоже,мода возрождается! <a href="http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=42317&gid=54"; target=_blank>http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=423...d=54</a&gt;
0
+0 / –0
14.03.2008 03:10 MSK
链接
照片:: 931 · 新闻编辑人员
"Введен в эксплуатацию 24 апреля 1953 года. Списан 17 октября 1969 года. Пробег на момент списания 980 тыс.км. С апреля по октябрь 2003 года проведено восстановление троллейбуса".

А где ж его 34 года носило?
0
+0 / –0
03.06.2008 02:34 MSK
链接
Anton · 基辅
照片:: 4548
> они только сюда в 1-е депо приехали своим ходом из 2-го, а так больше не ездили.

Почему не выпускают их хотя бы иногда? Зачем тогда их восстанавливали до ходового состояния? Да и стоят они, как я понимаю, внутритерритории депо - много ли людей увидит такой памятник?
0
+0 / –0
13.07.2008 21:21 MSK
链接
43RUS · 基洛夫
照片:: 4904 · 城市编辑人员
>А где ж его 34 года носило?

В огороде был!
0
+0 / –0
13.07.2008 21:23 MSK
链接
43RUS · 基洛夫
照片:: 4904 · 城市编辑人员
> Почему не выпускают их хотя бы иногда? Зачем тогда их восстанавливали до ходового состояния? Да и стоят они, как я понимаю, внутритерритории депо - много ли людей увидит такой памятник?

В связи с упадочным состоянием троллейбусного хозяйства, нет никому дела до них, лишь изредка, по просьбе человека, занимавшегося восстановлением троллейбусов, там приходит уборщица помыть пол. Ну а если есть желание на них посмотреть, то на проходной пускают, так что можно сходить и посмотреть.
0
+0 / –0
04.02.2010 01:10 MSK
链接
Гений · 波多利斯克
照片:: 51
Цитата (Егор Опалев, 13.07.2008):
> Ну а если есть желание на них посмотреть, то на проходной пускают, так что можно сходить и посмотреть.

Надо будет при случае, если эта практика до сих пор существует.
0
+0 / –0
04.02.2010 14:04 MSK
链接
43RUS · 基洛夫
照片:: 4904 · 城市编辑人员
Цитата (Гений, 04.02.2010):

> Надо будет при случае, если эта практика до сих пор существует.

Да, не далее как сегодня туда ходил.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.