Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Saint-Petersburg, VMZ-5298-020 # 1695; Saint-Petersburg, PTZ-5283 # 1967
  Saint-Petersburg VMZ-5298-020 # 1695  —  route 37, следует в парк
 PTZ-5283 # 1967  —  route 27, следует в парк
Троллейбусный парк № 1 (площадка Ленинский)

Author: КЖ · Saint-Petersburg           Date: Thursday, March 1, 2012

Statistics

Published 16.03.2012 18:58 MSK
Views — 916

Detailed info

Saint-Petersburg, VMZ-5298-020 # 1695

Location:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Operator/Facility:Trolleybus depot #1 (ex depot #4)
Since...:11.2011
Model:VMZ-5298-020
Built:11.2003
Serial number:384
Current state:Withdrawn (07.2014)
Purpose:Passenger vehicle
Remarks:11.2011 ex 4695; 20.08.2008 ex Trolleybus depot #2, 2757
История

• Оформлен как КВР на ПТЗ с заменой кузова ЗиУ-682В

Saint-Petersburg, PTZ-5283 # 1967

Location:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Operator/Facility:Trolleybus depot #1 (ex depot #4)
Since...:12.2011
Model:PTZ-5283
Built:02.2003
Serial number:25
Current state:Withdrawn (31.10.2022)
Purpose:Passenger vehicle
Scrapped:11.2022
Remarks:12.2011 ex 4967
История

• КР ПТЗ 09.2018 г.

Comments · 34

16.03.2012 21:51 MSK
Link
Photos: 156
КЖ на ЗСД
+4
+5 / –1
16.03.2012 22:23 MSK
Link
Photos: 300
Велопарковка?
+3
+3 / –0
17.03.2012 01:39 MSK
Link
КЖ · Saint-Petersburg
Photos: 1342
КЖ шпионит и вызывает суету у охраны ЗСД. ;)
А насчёт велопарковки - сам удивляюсь, почти как в европах.
+4
+5 / –1
17.03.2012 10:09 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Photos: 678
Цитата (Артём 1979, 16.03.2012):
> КЖ на ЗСД

КЖ на ЗСД, у ТЧ-1 и ТбП-4(1) :-р
+8
+8 / –0
17.03.2012 10:57 MSK
Link
Photos: 180
А расскажите, эти ЧОПы действительно такие суровые? Через каждый метр там стоят?
+1
+2 / –1
17.03.2012 11:03 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (КЖ, 17.03.2012):
> А насчёт велопарковки - сам удивляюсь, почти как в европах.

В Питере так непопулярны велики? В Тамбове у всех крупных магазинов и у многих банков есть велопарковки)) Летом активно используются.
+3
+3 / –0
17.03.2012 12:19 MSK
Link
КЖ · Saint-Petersburg
Photos: 1342
Будут и ТЧ-1 фото ;)
ЧОП он не столь суров, сколь деревянен. С ярко выраженной симптоматикой дисморфофобии. Но в этот раз словоблудие победило ЧОП!
Велосипеды и велосипедисты в Петербурге не редкость. Но места дял парковки скорее исключение, чем правило. У больших супермаркетов они есть, но где ещё - на вскидку и не вспомню. А вообще в большом городе, ориентированном только на автомобили, велосипед - зло. Хотя сам регулярно на двухколёсном летними вечерами/ночами погонять по Питеру люблю.
+1
+1 / –0
17.03.2012 12:22 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Photos: 2390
Цитата (Чока, 17.03.2012):
> В Питере так непопулярны велики?

В Питере велосипеды летом популярны, но велопарковок действительно мало. Впрочем, сиюминутный тренд власти - пересадить всех с автомобилей на ОТ и велосипеды, и я даже видел в городе одну велодорожку.
+2
+2 / –0
17.03.2012 12:32 MSK
Link
КЖ · Saint-Petersburg
Photos: 1342
Сергей, где, если не секрет, это чудо? Метров 500 сделали?
Из свежего - развязки Волхонского шоссе с Таллинским и Киевским. Там не то что велодорожек, пешеходных ни одной не сделали. А это не маленькие пересадочные узлы из города в промзону. Вот и бродят люди по дороге для машин, рискуя попасть под колёса. Впрочем, это уже злостный off. ;)
+1
+1 / –0
17.03.2012 13:00 MSK
Link
Arctic Fox · Saint-Petersburg
Photos: 921
Велодорожка несколько лет успешно используется велолюбителями и роллерами на пр. Луначарского, от Культуры до Руставели.
+3
+3 / –0
17.03.2012 13:51 MSK
Link
Photos: 180
Так вроде говорили, что она малость бестолково сделана.
0
+0 / –0
17.03.2012 16:35 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Photos: 2390
Цитата (Бидон Помоев, 17.03.2012):
> Велодорожка на пр. Луначарского

Да, это была она.

Цитата (КЖ, 17.03.2012):
> Из свежего - развязки Волхонского шоссе с Таллинским и Киевским. Там не то что велодорожек, пешеходных ни одной не сделали.

Развязка КАД с Пулковским шоссе уничтожила неофициальную, но очень удобную велодорожку от пл. Победы до аэропорта, проложенную ещё в 1970-е.
+1
+1 / –0
17.03.2012 20:36 MSK
Link
ambur · Saint-Petersburg
Photos: 7
Цитата (Сергей Мурашов, 17.03.2012):
> Цитата (Бидон Помоев, 17.03.2012):
> > Велодорожка на пр. Луначарского
>
> Да, это была она.
>

Плюс вдоль нового участка Софийской (от Купчино до Колпино). Существует с 2009 года.
+4
+4 / –0
17.03.2012 22:16 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (КЖ, 17.03.2012):
> А вообще в большом городе, ориентированном только на автомобили, велосипед - зло.

Тамбов - город хоть и не совсем маленький, однако лишён скоростных бессветофорных магистралей, а потому вполне приемлем для велосипедистов. Велопарковками пользовался уже многократно, удобная штука. В Питере, понятно, что велосипедистам хуже живётся.

Цитата (Сергей Мурашов, 17.03.2012):
> В Питере велосипеды летом популярны,

Товарищ из Архангельска недавно очень удивлялся в Тамбове, что велосипедистов довольно много и зимой. Действительно, вот делать людям нечего, мороз на улице, а они на великах)
0
+0 / –0
17.03.2012 22:24 MSK
Link
Snow Panther · Saint-Petersburg
Photos: 31
Цитата (Чока, 17.03.2012):
> В Питере, понятно, что велосипедистам хуже живётся.
если бы не автоуроды,как и в случае с трамваями и троллейбусами то абсолютно нормально и никаких велодорожек не надо . Я спокойно катаюсь по проезжей части ,но обязательно один из 30 обгонит,прижмется и погудит сзади-иначе как урод не назовешь..

Цитата (Сергей Мурашов, 17.03.2012):
> В Питере велосипеды летом популярны,
Я часто и зимой вижу и сам зимой регулярно катаюсь и прошлой зимой катался,хотя снегу было по пояс..

Цитата (Чока, 17.03.2012):
> мороз на улице,
А вот в мороз хреново,согласен..
+2
+2 / –0
17.03.2012 22:40 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Иван Яковлев, 17.03.2012):
> Я спокойно катаюсь по проезжей части ,но обязательно один из 30 обгонит,прижмется и погудит сзади-иначе как урод не назовешь..

Это наверно особый шик мегаполисов - выставить себя уродом) Ни разу ничего подобного в Тамбове не было. Даже поворот налево из левого ряда воспринимается автомобилистами нормально, не пытаются раздавить)))Ещё можно хорошо ехать за троллейбусом, его все сторонятся)) За автобусом хуже, он имеет обыкновение коптить.
+3
+3 / –0
17.03.2012 22:59 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Photos: 2390
Цитата (Иван Яковлев, 17.03.2012):
> Я часто и зимой вижу и сам зимой регулярно катаюсь и прошлой зимой катался,хотя снегу было по пояс..

У меня есть опыт круглогодичной езды на работу на велосипеде в течение нескольких лет. Но на меня смотрели, как на экстремала, чтобы не сказать, как на идиота. Поэтому я говорил "за всех", а не за себя.

Цитата (Иван Яковлев, 17.03.2012):
> но обязательно один из 30 обгонит,прижмется и погудит сзади-иначе как урод не назовешь..

Да, сейчас у светофора и в пробке машины стоят впритирку к тротуару, не оставляя места для велосипеда. А ещё несколько лет назад ехать в крайнем правом ряду автомобилисты считали ниже своего достоинства, и едущие автомобили велосипеду вообще помех не доставляли.
+2
+2 / –0
17.03.2012 23:08 MSK
Link
Photos: 156
Цитата (КЖ, 17.03.2012):
> ЧОП не столь суров, сколь деревянен

Деревянные чопики? 8)
+1
+1 / –0
17.03.2012 23:42 MSK
Link
Snow Panther · Saint-Petersburg
Photos: 31
Цитата (Чока, 17.03.2012):
> Даже поворот налево из левого ряда воспринимается автомобилистами нормально, не пытаются раздавить
В таком случае я доезжаю до пересекающей дороги разварочиваюсь на ней и уже еду по ней на зеленй свет ) а просто поворачивать через перекресток не просто опасно но и запрещено.

Цитата (Сергей Мурашов, 17.03.2012):
> Но на меня смотрели, как на экстремала, чтобы не сказать, как на идиота.
Во время войны гитлеровцы вовсю использовали свои БМВ с коляской зимой-они хоть и мотоциклы но родные братья велосипеду.. Фильм "Край" смотрели ?-там почтальон или кто там уже не помню..тоже ездил на велосипеде зимой.. Так что это абсолютно нормально,а тот кто смотрит как на идиота-сам идиот,причем толково объснить свою позицию не может-почему именно нельзя ездить на велосипеде зимой ?

Цитата (Сергей Мурашов, 17.03.2012):
> Да, сейчас у светофора и в пробке машины стоят впритирку к тротуару, не оставляя места для велосипеда.
Но я сбоку никогда не пролезаю-если нет места становлюсь за машиной на светофоре
+1
+1 / –0
18.03.2012 00:20 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Иван Яковлев, 17.03.2012):
> В таком случае я доезжаю до пересекающей дороги разварочиваюсь на ней и уже еду по ней на зеленй свет ) а просто поворачивать через перекресток не просто опасно но и запрещено.

Как так? В тестах для экзамена в ГАИ есть картинки, где один велосипедист в правом ряду направо поворачивает а другой с середины дороги налево и типа так можно. Да и как можно развернуться на пересекающей дороге? Вот это реально опасно, у меня зеркал нет на велосипеде. Если совсем плохой перекрёсток, то я спешиваюсь и перехожу на зелёный для пешеходов, а дальше снова еду.

Цитата (Иван Яковлев, 17.03.2012):
> Но я сбоку никогда не пролезаю-если нет места становлюсь за машиной на светофоре

Я иногда пролезаю, если место есть) Просто если встать за машиной, то можно создать помеху следующей за мной машине, так тоже нехорошо.
0
+0 / –0
18.03.2012 00:43 MSK
Link
КЖ · Saint-Petersburg
Photos: 1342
Цитата (Иван Яковлев, 17.03.2012):
> если бы не автоуроды ... и никаких велодорожек не надо ... Я спокойно катаюсь по проезжей части ....
Тем самым рискуете не только своей, но и жизнями окружающих.
0
+0 / –0
18.03.2012 01:19 MSK
Link
Snow Panther · Saint-Petersburg
Photos: 31
Цитата (КЖ, 18.03.2012):
> Тем самым рискуете не только своей, но и жизнями окружающих.
По правилам по тротоуру нельзя ездить никаким транспортным средствам(кроме коммунальных) в том числе и велосипедам и скутерам
+1
+1 / –0
18.03.2012 01:20 MSK
Link
Snow Panther · Saint-Petersburg
Photos: 31
Цитата (Чока, 18.03.2012):
> то можно создать помеху следующей за мной машине, так тоже нехорошо.

тут уж она должна подождать
0
+0 / –0
18.03.2012 08:26 MSK
Link
Photos: 196
Цитата (Чока, 18.03.2012):
> с середины дороги налево

Ныне можно делать левый поворот только в том случае, когда улица имеет 1 полосу движения в одном направлении.

Цитата (Чока, 18.03.2012):
> Я иногда пролезаю, если место есть) Просто если встать за машиной, то можно создать помеху следующей за мной машине, так тоже нехорошо.

Если мне не объехать вдоль тротуара - я объезжаю по 2 ряду. Но самая большая проблема - водители, не соблюдающие "Направление движения по полосам", которые едут прямо с полосы поворота направо в тот момент, когда я еду тоже прямо, но со 2й полосы.
0
+0 / –0
18.03.2012 09:34 MSK
Link
ruler-man · Saint-Petersburg
Photos: 35
Цитата (КЖ, 17.03.2012):
> развязки Волхонского шоссе с Таллинским
Такая разьве существует?
Цитата (КЖ, 17.03.2012):
> пешеходных ни одной не сделали
А зачем в поле пешеходные дорожки, там ни одного строения вокруг
Цитата (КЖ, 17.03.2012):
> это не маленькие пересадочные узлы из города в промзону
Пересадочные узлы без остановок, так что ли? Кому надо - доедет туда, где есть и дорожка, и остановка, как пример если пересаживаться с Красного Села на 108 или 195 - ну нет там остановок все равно не пересечении
0
+0 / –0
18.03.2012 10:29 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (КЖ, 18.03.2012):
> Тем самым рискуете не только своей, но и жизнями окружающих.

Это вообще-то предписано ПДД так ездить.

Цитата (Иван Яковлев, 18.03.2012):
> тут уж она должна подождать

Должна по правилам, но если перед тобой машин 6 стоит, а сзади ещё машин 6, то до самого пересечения проезжих частей не очень близко и велосипедист будет тормозить поток, потому что у него всё же ниже скорость и ускорение, чем у автомобилей. Вроде и по правилам, но как-то невежливо это.

Цитата (Евгений Карьялайнен, 18.03.2012):
> Ныне можно делать левый поворот только в том случае, когда улица имеет 1 полосу движения в одном направлении.

учту на будущее и расскажу Олейникову, что он злостный нарушитель)))

Цитата (Евгений Карьялайнен, 18.03.2012):
> Но самая большая проблема - водители, не соблюдающие "Направление движения по полосам", которые едут прямо с полосы поворота направо в тот момент, когда я еду тоже прямо, но со 2й полосы.

За такими приходится следить. В некоторых местах в Тамбове, чтобы избежать с такими проблем, я стартую на зелёный для пешеходов и проезжаю светофор раньше них. Разумеется, если пешеходов нет.
0
+0 / –0
18.03.2012 13:54 MSK
Link
Роман Агапитов · Saint-Petersburg
Photos: 1620
Цитата (Чока, 17.03.2012):
> В Питере так непопулярны велики? В Тамбове у всех крупных магазинов и у многих банков есть велопарковки)) Летом активно используются.

Чем больше город, тем большее расстояние надо преодолевать и тем меньше желания крутить педали :) Например, из некоторых районов Питера доехать до ближайшей станции метро - как проехать половину Тамбова :)
А, например, в моём районе ситуация с ОТ достаточно хорошая - я прекрасно им пользуюсь ;)

Цитата (ambur, 17.03.2012):
> Плюс вдоль нового участка Софийской (от Купчино до Колпино). Существует с 2009 года.

И ведёт из ниоткуда в никуда... Ну, то есть она начинается за развязкой КАДа и заканчивается не доходя до Колпина.
+1
+1 / –0
18.03.2012 14:31 MSK
Link
Photos: 196
Цитата (Роман Агапитов, 18.03.2012):
> И ведёт из ниоткуда в никуда... Ну, то есть она начинается за развязкой КАДа и заканчивается не доходя до Колпина.

причём, если ехать В Колпино, то заехать на неё нет теоретических проблем (в реальности же потоки, сворачивающие на КАД и съезжающие с КАДа могут задать очень сложную задачу), а вот чтобы ехать ИЗ Колпино, доехав до конца дорожки, нужно перебегать Софийскую улицу, причём там нет вообще переходов, а машины несутся с бешеной скоростью. Однажды на переход мне пришлось затратить 15 (!) минут!
+1
+1 / –0
18.03.2012 19:12 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 45
Цитата (ambur, 17.03.2012):
> Плюс вдоль нового участка Софийской (от Купчино до Колпино). Существует с 2009 года.

Там она, насколько я помню, прерывается мостами через речки, то есть тоже бред.
0
+0 / –0
18.03.2012 19:20 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 45
Цитата (Роман Агапитов, 18.03.2012):
> Чем больше город, тем большее расстояние надо преодолевать и тем меньше желания крутить педали :)

При этом в Питере не только на короткие, но и на средние расстояния доехать на велосипеде быстрее, чем на общественном транспорте. Например, за час от своего дома (ул. Маршала Говорова) я могу доехать на велосипеде до метро "Академическая". Примерно столько же мне ехать до туда и на ОТ. А уж на более короткие расстояния и подавно быстрее. Например, путь до Финляндского вокзала от дома занимает у меня около 35 минут, на метро это практически нереально, только если сразу же подойдёт троллейбус/автобус до Нарвской. Основные проблемы при езде по проезжей части - парковки у тротуара и левые повороты. Но левый поворот почти всегда можно выполнить путём проезда чуть дальше перекрёстка и перехода по пешеходнику.
0
+0 / –0
18.03.2012 19:52 MSK
Link
Photos: 196
Цитата (Михаил Жуков, 18.03.2012):
> Там она, насколько я помню, прерывается мостами через речки, то есть тоже бред.

Нет, не прерывается: мост через Кузьминку без смены направления, а мост через Славянку - со сменой направления движения.
0
+0 / –0
18.03.2012 20:06 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 45
Цитата (Евгений Карьялайнен, 18.03.2012):
> Нет, не прерывается: мост через Кузьминку без смены направления, а мост через Славянку - со сменой направления движения.

Отдельная полоса для велосипедистов на мосту что ли? Или надо на общую выезжать?
0
+0 / –0
18.03.2012 20:24 MSK
Link
Photos: 196
Цитата (Михаил Жуков, 18.03.2012):
> Отдельная полоса для велосипедистов на мосту что ли?

Ну как и на большинстве путепроводов и мостов в черте города есть тротуары, так и тут. Хотя, вроде бы, там и стоит знак "Движение велосипедов запрещено" перед мостами, однако кол-во пешеходов там в течение суток стремится к нулю, соответственно, все велосипедисты едут на конях. Опасное место - разворот под мостом, т.к. некоторые психи имеют обыкновение ехать там, почти не снижая скорость, поэтому каждый раз с некой опаской проезжать приходится, ну и смотреть ещё до моста, едет ли кто с другой стороны
0
+0 / –0
18.03.2012 22:08 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Роман Агапитов, 18.03.2012):
> Например, из некоторых районов Питера доехать до ближайшей станции метро - как проехать половину Тамбова :)

Из некоторых районов Питера до ближайшего метро и пару Тамбовов придётся преодолеть))) Такой уж Питер разлапистый. Но я велосипед не рассматриваю в качестве альтернативы ОТ, просто летом на нём приятно ездить, вот и ездим. Собственно, обогнать ОТ в Тамбове получается, только, если нарушать правила и выкладывать по полной, а при спокойной езде получается дольше.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.