TransPhoto
Photo has been lost because of hard drive fault
If you have this photo, please send it to admin@transphoto.org

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Nijni Novgorod, ZiU-682V Nr. 2615
  Nijni Novgorod ZiU-682V Nr. 2615 
Plăcuța producătorului
Заводская табличка от настоящего 2608

Autor: Nikita 2598 · Nijni Novgorod           Dată: 12 martie 2012 an, Luni

Statistici

Publicat 14.03.2012 22:06 MSK
Vizualizări — 326

Informație detaliată

Nijni Novgorod, ZiU-682V Nr. 2615

Depoul:Trolleybus depot #2
Livrat:05.2011
Model:ZiU-682V
Anul construcției:1984
Numărul de serie:23029
Starea actuală:Retras din circulație (2018)
Funcție:Vehicul de pasageri
Anul de casare:09.2018
Observație:05.2011 ex 2608; 07.2009 ex 2521
Проходил КВР на заводе "Сокол" Н. Новгорода в 1999-2000 гг.
До КВР был ЗИУ682В с высокой задней площадкой

Setările camerei foto

Model:Canon IXUS 220HS
Date and Time:12.03.2012 15:10
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:2.7
ISO Speed:400
Focal Length:4.3 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 9

14.03.2012 22:34 MSK
Link
Сергей Филатов · Nijni Novgorod
Fotografii: 2328
>До КВР был ЗИУ682В с высокой задней площадкой

Можно подумать что после КВР стал с низкой площадкой. Странное примечание.
+1
+2 / –1
14.03.2012 22:39 MSK
Link
Макс И · Yaroslavl
Fotografii: 1887 · Redactor general
Просьба, если выкладываете неродную табличку - так хоть как-то помечайте это, а то когнитивный диссонанс вызывает.
–1
+1 / –2
15.03.2012 00:01 MSK
Link
Антон triangel · Nijni Novgorod
Fotografii: 5992 · Redactor local
Цитата (Сергей Филатов, 14.03.2012):
> Можно подумать что после КВР стал с низкой площадкой. Странное примечание

Осталось ещё с загрузки этой фотки http://transphoto.ru/photo/27219/
Видимо, имелось ввиду, что уровень пола был изначально таким
+1
+1 / –0
15.03.2012 00:44 MSK
Link
Игорь Я · Nijni Novgorod
Fotografii: 113
Да, Антон правильно проинтерпретировал смысл, заложенный мною при написании такого комментария в момент создания записи в базе. Желал подчеркнуть, что изначально кузов попал в немногочисленную для 2 депо серию (2515-2524)со старой светотехникой и высоким полом задней площадки. К тому же тогда я связывал изменение светотехники с переходом от ЗиУ-682В к ЗиУ-682В00, что в общем-то неверно.

PS. Происхождение таблички, действительно, вызывает вопросы
+2
+2 / –0
15.03.2012 01:12 MSK
Link
Fotografii: 2158
Цитата (Игорь Я, 15.03.2012):
> PS. Происхождение таблички, действительно, вызывает вопросы

Совершенно никаких вопросов не вызывает =) При перебивке со "второго" 2608го (бывшего 2562) перевесили на эту машину. При этом на "второй" 2608 табличка от Г0А попала совершенно таким же образом, только уже с настоящего 2608. Ваш КЭП =)
+2
+2 / –0
15.03.2012 11:23 MSK
Link
Сергей Филатов · Nijni Novgorod
Fotografii: 2328
Цитата (Игорь Я, 15.03.2012):
> Да, Антон правильно проинтерпретировал смысл, заложенный мною при написании такого комментария в момент создания записи в базе. Желал подчеркнуть, что изначально кузов попал в немногочисленную для 2 депо серию (2515-2524)со старой светотехникой и высоким полом задней площадки.

Так ведь год выпуска 1984, с него и пошла высокая площадка по умолчанию. Не исключаю что немного могли построить и с низкой, но разве что только в самом начале 1984 года.
+3
+3 / –0
15.03.2012 21:24 MSK
Link
Колобок · Nijni Novgorod
Fotografii: 224
Ээх.. Прокатиться бы сейчас на настоящем 2608! Надоели эти вэшки уже!
–2
+0 / –2
15.03.2012 21:37 MSK
Link
Fotografii: 2158
Вылавливай 2602 =)
0
+0 / –0
16.03.2012 22:11 MSK
Link
Колобок · Nijni Novgorod
Fotografii: 224
На фиг он убитый уж нужен, самим прошу))- Лучше уж на 3593 покатаюсь.
–1
+0 / –1

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.